Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Lamborghini Miura. Супермодель

26, Декабрь 2007
Lamborghini Miura. Супермодель Блестящий дебют Lamborghini Miura прошел на Женевском автосалоне в 1966 году. Тогда же газетой Daily Mirror Твигги была названа «Лицом года». Никогда еще машины не выглядели как супермодели. Твигги и Miura стали первыми.

Любой человек, начиная от ребенка, заканчивая пожилым, не может не обратить на этот автомобиль внимания. Он бросается в глаза каждому. При этом, люди в изумлении смотрят на него, даже порой открыв рты. Время останавливается, когда рядом проезжает Lamborghini Miura. Подобный эффект, который вот уже многие годы заставляет людей не отрывать глаз от машины, не надоедает. Точно также не может надоесть и мелькание ярко-зеленого отражения машины, когда она проезжает около витрин магазинов. Нарисованная 25 летним Марчелло Гандини Miura по-прежнему притягивает изумленные взгляды как магнит. Она смотрит на нас фарами, обрамленными черными контрастными «ресницами». Эта деталь является типичной для модниц 60 х годов. Поэтому Гандини сумел четко подметить большое количество черной туши на ресницах.

Впервые появившись в Лондоне в 1968 году, машина предстала в белом цвете и имела «левый» руль. Тогда она была куплена фотографом и менеджером модного в то время бренда «Твигги» - Джастином де Вильневым, которого знали также под именем Найджел Дэвис. Этот человек решил привнести в жизнь консервативных британцев новую струю. В то время в Британии были популярны сдержанные цвета в одежде, а сами они следовали моде пятидесятых. По задумке Дэвиса, машина со стоящей рядом супермоделью должна была произвести ошеломляющий эффект, подобный разорвавшейся бомбе. Среди всех этих BMC, Sunbeam, Hillman и Routemaster Lamborghini белого цвета выглядела довольно необычно. Появившийся в 1961 году Jaguar E-Type, который совершил революцию в свое время в старой доброй Англии, рядом с Lamborghini Miura смотрелся как выходец из прошлой эпохи. Неслучайно именно Miura впервые за всю историю автомобилей назвали суперкаром.

Этот автомобиль не высок – его высота немногим более метра. При взгляде на кабину кажется, что в нее нереально забраться. Чтобы попасть в машину, нужно нажать кнопку замка, которая спрятана в вентиляционных прорезях, расположенных в верхней части двери. Причем, я проделывал это с правой дверью. В 1970 году машина отправилась назад в Италию, на завод Lamborghini. Там она получила новое рулевое управление, которое стало правосторонним. Была также заменена подвеска на более жесткую. Машина приобрела более широкие колеса, а кузов получил ярко-зеленый цвет. Подвергшийся тюнингу мотор достиг спецификации S и получил на 20 «лошадей» больше.

Чтобы попасть в салон и при этом выглядеть достаточно грациозно, нужно приноровиться и потренироваться. По сравнению с Miura Твигги возможно чувствовала себя более комфортно. Miura же не подходит для крупных людей. Хотя высокий человек с легкостью разместится в салоне, но при этом ремень безопасности как будто впивается в горло, а руль располагается на уровне колен. До двигателя, расположенного сзади водителя, можно буквально дотянуться рукой. Это абсолютно легкосплавный двенадцати цилиндровый мотор объемом четыре литра. Располагается поперечно. В движении можно ощутить, как работает каждый цилиндр и каждый из шести двухкамерных карбюраторов Weber. Располагается мотор над коробкой передач. Такое решение было применено на другой модели 60 х — автомобиле Mini. Создателем миуровского движка является Джиотто Бизарини. Когда он из Ferrari перешел в Lamborghini, ему было 36 лет. Он являлся самым старшим из всей команды разработчиков Miura.

Разгоняясь, двигатель издает звериный вой, после завершения которого раздается лязгающий лай карбюраторов. При утопленной педали газа рев двигателя способен привлечь внимание прохожих в радиусе 200 метров. Причем, педаль газа довольно тугая. Ее нужно нажимать с таким усилием, как будто она сопротивляется нажатию. Педаль сцепления, наоборот, удобна и проста в нажатии. Двигатель хорошо выполняет возложенные на него задачи на любых оборотах. Наличие острого рулевого управления и дисковых тормозов позволяют чувствовать себя уверенно за рулем. В современной ситуации на дорогах практически не замечаешь звук двигателя, а вот подвывающую трансмиссию слышно довольно хорошо. Бывают моменты, когда синхронизатор коробки передач запаздывает, тогда мотор начинает реветь, как будто раненый дикий зверь. В этой машине много противоречивых вещей, но от этого она не становится менее привлекательной. Твигги Лоусон и Lamborghini Miura по праву можно назвать двумя супермоделями шестидесятых годов. Но в отличие от последней, Твигги больше ассоциируется только с тем десятилетием, а вот Miura оставила после себе вневременное наследие. Она представляла собой первый среднемоторный суперкар. Все последующие модели можно назвать эволюцией этого автомобиля.

Информация для фанатов
По словам Ричарда Биркса, который занимался в свое время предпродажной подготовкой Miura, она сразу же стала сенсацией после появления в Англии. Он также сказал, что в то время никто не знал о существовании среднемоторных автомобилей, а эталоном спортивных авто считались Aston Martin DB2/4 и Jaguar E-Type, у которых моторы находились впереди. «Miura была уникальной машиной. От одного ее вида захватывало дух».

По воспоминаниям Иана Гранджа – манчестерского продавца классических машин - Miura была куплена многими знаменитостями, молодыми богатыми повесами, владельцами ночных клубов, букмекерами и т. п. Он даже вспомнил об одном владельце кафе-мороженого, который после покупки оранжевой Miura, припарковал ее у своего кафе, и повесил на нее бумагу с надписью: «Пожалуйста, любуйтесь, но не трогайте».

Из первых уст
Нынешний владелец Lamborghini Miura – Генри Вейтсман – говорит, что впервые увидел эту машину в фильме «Итальянская Работа» и сразу влюбился в нее. Правда, он сказал, что пришлось потрудиться, чтобы найти именно ту машину, которая ему была нужна. «Но однажды я увидел объявление о продаже Miura в газете «Sunday Times» и купил ее буквально на следующий день», - говорит он. Сейчас его автомобиль выглядит довольно хорошо. Ему не дашь больше 10 лет. Объясняется все очень просто. В 1990 году произошел пожар в гараже, где стояла машина, и она почти вся сгорела. Но по страховке на заводе Lamborghini ей вернули первоначальный облик. Нам неизвестно, сколько стоил этот ремонт, но, скорее всего, сумма была внушительная. Отличительной чертой модели от оригинала является наличие двух мощных вентиляторов, а также доработанный радиатор. Вейтсман установил их, когда, стоя в пробке, чуть не сжег движок. Тут Генри убедился, что за последние 20 лет системы охлаждения двигателя стали гораздо совершеннее.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 4827
Сохранить статью