Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Что необходимо знать о всесезонных шинах?

10, Октябрь 2013
Стоит отметить, что всесезонные шины хороши тем, что на них можно ездить на протяжении целого года. Так, на зимней резине, если она не является не шипованной, также можно проездить целое лето, однако необходимо помнить, что изнашиваться она будет намного интенсивнее, в отличие от летней резины. Иногда зимнюю резину оставляют на задней оси переднеприводной машины, в этом случае износ будет не таким интенсивным.
В настоящее время для многих автомобилистов иметь два комплекта шин является достаточно дорогим удовольствием. Для автомобилистов, которые могут на протяжении года позволить себе только один комплект шин предназначены всесезонные шины. Хотелось бы отметить, что по рисунку протектора всесезонные шины больше похожи на зимние, а именно: на них также шашки рассечены прорезями, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление на льду. Некоторые шины отличаются и развитыми грунтозацепами, которые помогают ездить по грязи или по снегу, однако они увеличивают уровень шума при качении.
Давайте рассмотрим, какие достоинства и недостатки имеют всесезонные шины. Основным отличием всесезонных шин от простых зимних шин является то, что их производят из более твердых сортов резины, из-за этого они не имеют такого недостатка, как зимняя резина летом, они не изнашиваются быстро на асфальте. Также у всесезонных покрышек отсутствуют специальные площадки для того, чтобы устанавливать шипы. Если рассматривать сцепные свойства всесезонных покрышек на сухом покрытии, то стоит отметить, что они совсем немного, однако уступают летним шинам. На мокрой дороге они примерно такие же, как дорожные, однако также уступают дождевым шинам. Хотелось бы отметить, что всесезонные шины замечательно чувствуют себя в грязи, благодаря ламели эти шины, как резцы, проходят, продавливая глину и цепляясь за сухой грунт. Для грязной непроходимой дороги всесезонные шины просто незаменимы. Стоит отметить, что одними из лучших всесезонных шин считаются Michelin Energy XT1.
Данная резина просто замечательно чувствует себя не только на сухой дороге, но и на мокрой приближается к дождевым покрышкам. Кроме этого данная шина имеет малое сопротивление качению, высокую износостойкость и низкий уровень шума. Также отлично зарекомендовали себя всесезонные шины мало кому известной голландской фирмы, которая по качеству покрышек мало чем отличается от Michelin Energy XT1. Достойно выглядят и финские всесезонные шины. На дорогах они являются середнячком, однако на льду, в грязи и в снегу эта резина чувствует себя довольно уверенно. Эти всесезонные покрышки перечисленных компаний являются просто замечательным выбором для спокойного водителя, особенно, если рассматривать, сколько такая резина стоит. Что же касается отечественной всесезонной резины, то хорошо себя зарекомендовали шины БИ – 391, которая значительно превосходит всесезонную резину Бл – 85, как в летних тестах, так и при зимней эксплуатации. Для жителей Москвы отличным вариантом станут всесезонные покрышки М-229.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 1291
Сохранить статью