Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Как определяется колесная база автомобиля

07, Март 2014
Колесную базу транспортного средства принято считать продольным расстоянием между осью задних и передних колес. Существуют такие модели машин, у которых она не одинакова для левой и для правой пары колес, к примеру, у Рено с левой стороны колесная база больше на 67 мм. Это расстояние также иногда может немного изменяться при работе некоторых подвесок, в которых имеются продольные рычаги.
Зависимо от длины колесной базы могут изменяться и ходовые свойства транспортных средств. Благодаря наличию длинной колесной в салоне авто между осями пассажиры могут размещаться более просторно, рационально и комфортабельно. Машина отличается лучшей плавностью хода, а также снижением появления любых продольных колебаний. Используется мягкая подвеска, благодаря чему достигается высокая плавность движения. На все такие авто ставятся свесы меньших размеров. За счет меньшего перераспределения веса возникает хорошая устойчивость разгона, такие машины в поворотах являются более предсказуемыми.
Что касается относительно коротких баз, то благодаря им можно обеспечить достаточно хорошие внедорожные свойства, ведь они считаются более рациональными на транспортных средствах повышенной проходимости, чем на спортивных и гоночных машинах. Эти авто намного лучше могут вписываться в крутые повороты, хорошо выходят из заносов, обладают отличной геометрической проходимостью и маневренностью.
Вылет колес обычно также оказывает большое влияние на ходовые свойства, а именно на нормальную работу колесных баз. Если увеличить вылет (когда колеса садятся на ступицы глубже), сужается колесная база, ну а при уменьшении вылета (когда колеса «выносятся» наружу) колесная база сразу же расширяется. При покупке покрышек и колесных дисков каждый автомобилист обязан учитывать то, что при любом смещении центральных осей дисков придется также смещать и рулевую ось. В данной ситуации начнут меняться параметры выворота рулевого колеса, а это само собой окажет огромное влияние на управляемость автомобиля в целом и, особенно при поворотах, а также на износ шин. Нынче, учитывая большую распространенность многочисленных фирм по продаже автомобильной резины, продавцы обычно разъясняют покупателям зависимость ходовых свойств транспортного средства от выбора покрышек и дисков. Если выбирая автомобильные диски, покупателю приходится сталкиваться с разными обозначениями и кодами, то вы должны знать, что фактическое значение вылета в миллиметрах обозначается как «zz» в коде «ETzz». Этот параметр обязан полностью соответствовать параметрам изготовителя, не рекомендуются любые отклонения от нужных величин, хотя временами допускается отклонение до 7 миллиметров. Не забывайте, что покрышки надежно служить смогут лишь тогда, когда они были подобраны в полном соответствии со спецификацией конкретной модели авто.
Временами, автомобилисты в попытках изменять ходовые качества своих машин могут прибегать к различным регулировкам колесных баз с использованием разных шайб (спереди или сзади нижних задних рычагов либо на задней нижней шарнирной оси). Если внести определенные изменения в колесную базу, которые могут повлиять на изменение распределения массы на колеса, тогда может измениться даже сцепление, а это уже в свою очередь обязательно повлияет на управляемость машиной. При регулировках колесной базы лишь на одном конце авто, можно изменить сцепление только на одном конце, что обычно ведет к наличию большего заднего сцепления. Обязательно возьмите во внимание тот факт, что такая операция допускается далеко не для всех моделей авто.
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 1234
Сохранить статью