Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Что делать при поломке автомобиля?

17, Март 2014
Водителей неприятности и неожиданности могут преследовать везде. Если речь идет о более опытных автовладельцах, то те обычно способны предвидеть определенные наиболее частые неисправности, но даже они не могут полностью все предугадать, поэтому и им не чужды поломки, «когда не надо» и «где не надо». Что уже говорить о новичках, которые даже за рулем не могут почувствовать себя уверенно, поэтому они уж точно не сумеют быстро сориентироваться в том случае, если с их машиной что-то приключится. Именно для этого контингента в основном и предназначенная данная статья, в которой описаны все поломки, которые считаются наиболее частыми и могут возникнуть в любой момент, для большего удобства они были сгруппированы по категориям.
Первая категория представляет собой проблемы, связанные с плохой сборкой авто и такие различные неприятности как зазоры и нестыковки разных частей кузова. Сюда также можно отнести некачественную плохую покраску транспортного средства. Данные неприятности можно обнаружить почти на каждом новом автомобиле, особенно если он собирался на заводах, производящих отечественные машины. Что же касается иностранных моделей, собранных за границей, особенно если речь идет о немецких, японских и американских авто, то все подобные огрехи для них практически полностью исключены, благодаря заграничному отлаженному и хорошему контролю выпускаемой продукции.
Вторая категория недочетов представляет собой брак производителя, который никак невозможно устранить гарантийным обслуживанием либо ремонтом и все те огрехи, которые устраняются по гарантии. Если говорить о тех поломках, которые невозможно устранить гарантийным обслуживанием, то сюда можно отнести проблемы, связанные напрямую с разнообразными физическими повреждениями или не полной комплектацией. В подавляющем большинстве случаев подобное случается, когда покупатель нехорошо осмотрел товар перед его приобретением и только в процессе эксплуатации смог обнаружить определенный изъян, в качестве которого могут выступать сколы краски, трещины либо вмятины в таких местах, на которые мало кто обращает внимание. Доказать что вам продали проблемный товар, либо что изъяны представляют собой заводской брак, невозможно. По гарантии дилеры обычно могут устранять такие огрехи как неисправности в работе реле, электрических приборов либо недостаточно затянутые крепления. При сильных морозах на некоторых автомобилях могут появляться деформации кузовного железа или лопаться стекла, но такие случаи тоже не предусмотрены гарантией.
В третью категорию вошли все те неисправности, которые появляются в процессе владения автомобилем. Именно от этого типа поломок не застрахована ни одна машина в мире, но как показывает практика, чаще всего с подобными неисправностями приходится сталкиваться владельцам отечественных авто. В подобных случаях для начинающих водителей лучше всего пользоваться услугой «механик на выезд», которую практикуют многие автосервисы. Если речь идет о транспортных средствах отечественных марок, то водителям зачастую приходится иметь дело с неисправностями мотора и устранить их быстро, к тому же без специальных знаний просто невозможно.
Ну и последней четвертой категорией поломок является износ и регулировка узлов и механизмов авто. Наверное, всем хорошо известно, что износ обычно приводит к быстрым поломкам автомобиля. Всем узлам и деталям свойственно постепенно изнашиваться, но в определенный момент этот износ достигает своей критической точки из-за целого ряда факторов: качества материала, условий эксплуатации, времени, конструкторских недочетов, в результате чего деталь либо целый узел выходит из строя. Что касается регулировки целого ряда сложнейших механизмов транспортного средства, то этот процесс также является очень важным. Вот только правильно отрегулировать такие узлы как коробка передач, мотор, подвеска, без определенных профессиональных навыков и знаний, почти невозможно, значит лучше и не пытаться это сделать, так как часто подобные благие намерения приводят к еще более серьезным неисправностям.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 819
Сохранить статью