Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Баварский эталон управляемости BMW 3-серии

15, Май 2010
Каждый класс автомобилей имеет свой эталон, и это не удивительно, потому что производителям автомобилей нужно на кого-то равняться, разрабатывая новые модельные ряды автомобилей. Например, BMW, являются эталонами в области управляемости автомобиля, а также в настройке шасси. И баварский концерн до последнего времени является эталоном для других производителей в автомобилестроении. Главными автомобилями BMW, которые имеют достаточно большой спрос у потребителя, являются седаны третьей серии. Инженеры, разрабатывая эти автомобили, постарались в них вложить все те достоинства, которые являются основополагающими в автомобилях марки BMW. Умеренные габариты, которые присутствуют в седанах третьей серии, все же не являются препятствием для комфортабельной поездки. Проверить этот автомобиль мы решили за пределами МКАДа, поскольку нас не очень интересовал этот автомобиль на душных дорогах города. Сесть за руль BMW 325, который имеет полный привод и автоматическую коробку передач, и поехать, куда глаза глядят – вот это настоящее удовольствие для автомобилиста. Так как полноприводные автомобили уже достаточно долго ездят по автомобильным дорогам, то от первой установки такого агрегата, он уже сменил свою конструкцию. Первые автомобили с полным приводом в BMW появились еще в прошлой серии третьих моделей. Ранее использовались на автомобилях полный привод с ассиметричным межосевым дифференциалом, и распределение шло на передние и задние колеса – но такие агрегаты уже канули в лета. На данный момент полный привод относится только к задним колесам, а на передние колеса подключена электроуправляемая муфта. Она срабатывает при резком нажатии на педаль газа, а также полностью находиться в рабочем положении при пробуксовке автомобиля. Некоторые водители все же склоняются к старой версии полного привода во внедорожниках BMW, потому что считают, что настоящий внедорожник – это заднеприводный автомобиль. Но времена меняются, и технические достижения человечества не стоят на месте, а все время усовершенствуются. То же самое можно сказать и о достижениях в автомобильных технологиях. И нам представилась возможность проверить на практике, так ли хороши на самом деле новые технологии, как рассказывают о них инженеры. На улице зимняя погода и как-то страшновато садиться за руль BMW, в котором выключена система стабилизации и задний привод.
После того, как садишься за руль автомобиля, сразу же возникает мысль, что все кнопки, которые управляют автомобилем, куда-то исчезли. Но затем понимаешь, что автомобиль легко управляется, а все кнопки перемещены на вторую приборную панель, которая представлена в виде дисплея системы iDrive. Но есть возможность у автомобилистов приобрести автомобиль и со старым расположением управляемых кнопок, но в таком случае, они лишаются возможности пользоваться навигационной системой и i-контролем. Но поскольку навигационная система очень полезна автомобилистам, причем с некоторого времени концерн BMW в базовой версии предлагает своим покупателям диск для стационарного навигационного оборудования, используя который вы имеете карту Москвы. Все управление системы iDrive выполнено с немецкой четкостью и точностью. В зависимости от того, какое положение на дисплее выбрано, рукоятка оказывает различное сопротивление. Подрулевые рычажки не имеют фиксированных положений, а функции при помощи их можно выбрать, качая их в одну или во вторую сторону. Такой режим работы приборов все чаще используется производителями, но для водителей не всегда они удобны, потому что не сразу можно отключить требуемую функцию. Третья серия BMW – это автомобили, которые по стилю выглядят наиболее традиционно. Новый кузов третьей модели выглядит очень агрессивно, поэтому автомобиль, который окажется на пути такого автомобиля, может быть поглощен его силой и агрессивностью. По бокам BMW, имеет высокую линию порогов, а также сзади торчит традиционная антенна. Достойный представитель своего класса, обязательно должен понравиться автомобилям на дороге. По техническим характеристикам, эта модель имеет мощность двигателя в 218 лошадиных сил, который исполняет свою работу непринужденно и уверенно. Тяга в автомобиле достаточно хороша при любом движении автомобиля – нужно только надавить на акселератор. Необычайно красива работа этого двигателя в сообществе с автоматической коробкой передач. Если делать ускорение автомобиля, не спеша, то двигатель работает тихо и уверенно. А если водитель делает резкие ускорения, то автоматическая коробка передач срабатывает четко и быстро, позволяя водителю не ощущать тех изменений, которые происходят с автомобилем внутри его. Есть проблема только на старте, когда отпускается педаль тормоза, коробка передач не слишком быстро срабатывает и вынуждает на малых скоростях, приводить в действие педаль акселератора. Но благодаря тому, что она находиться на полу, водитель сможет отмерять нужный уровень точно и без проблем. Но если педаль нажата до отказа, то все происходит достаточно просто – нет никаких изменений в ускорении. И только цифры, которые находятся на спидометре, вынуждают водителя отпустить педаль газа. Движение автомобиля в этом случае непринужденное и ровное. Можно назвать профессиональным инструментом и руль этого седана. Он передает ровно такое количество информации своему водителю, сколько ему требуется для правильного управления автомобилем. Будь это повороты или ход автомобиля на повышенных скоростях, водитель всегда четко осведомлен о том, как движется автомобиль и ему легко справляться с его управлением. Первый раз, когда садишься за руль этого баварского седана, то он кажется легким по весу. Но эта неуверенность в его управлении сразу же исчезает, как только ты проезжаешь первые сто километров дорожного пути.
Лишь только некоторые неровности наших дорог способны сбить правильное движение этого автомобиля. Непроизвольная неуправляемость рулем появляется даже в том случае, если это не слишком большие неровности на дорожном полотне. Спортивный седан, двигаясь четко выбранному пути, сбивается в таком случае с траектории пути, а это вынуждает водителя держать себя в напряжении, как только автомобиль проезжает плохой участок дороги. Поэтому водителю не следует пренебрегать педалью тормоза, потому что в процессе тестирования, мы не обнаружили абсолютно ни каких погрешностей в ее работе. Очень нам понравился этот автомобиль на поворотах – он так чутко реагирует на все движения руля и строго выполняет водительские указания. Если нажать кнопочку DTC, то вы сможете отключить контроль трека, а если немного дольше поддержать эту пресловутую кнопочку, то последует и отключение системы стабилизации. Если ехать аккуратно на дороге, то полный привод не доставит вам каких-либо проблем с управлением. Если же, наоборот, то полный привод доставит вам проблемы с управлением – ему просто не хватает стабильности в реакциях. Для того, чтобы управлять автомобилем на дороге, которая не отличается хорошим качеством, заднеприводный вариант автомобиля все таки намного лучше.
Самым интересным в этом автомобиле является то, что если настроить шасси автомобиля на боевой лад, то его движение остается таким же комфортным, как было и до всяких настроек. В тоже время, подвеска автомобиля ни коим образом не мешает своей работой, тем самым, информируя водителя и пассажиров о том, какое общее качество дорожного полотна. Сало автомобиля не совсем просторный, а задний диван имеет возможность комфортно разместить только двоих пассажиров. Но при этом, эти пассажиры будут ощущать полное комфортное пребывание в этом салоне. Потому что к их услугам система климат контроля, которая мощна и способна удовлетворить желания пассажиров. Передние места смогут порадовать своих обладателей, так как они имеют обширные диапазоны регулировок, а сами сидения удобны и способны придать дополнительной комфортабельности езде на автомобиле. Тестировал я свой автомобиль на протяжении дня на загородных трассах. И так мне не хотелось возвращаться в городскую дорожную сутолоку, а также в постоянны пробки на дорогах. Но всем приходиться когда-то это делать. Но при первом же удобном случае, я, конечно же, вернусь на загородную трассу, что бы еще раз проверить в работе мой автомобиль.
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 3811
Сохранить статью