Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« сентябрь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru

Новая технология VectorDrive

23, Декабрь 2007
Известные немецкие компании GKN Driveline и ZF уже давно занимаются производством качественных автомобильных комплектующих. Недавно они приняли решение заняться разработкой и выпуском управляемых блокируемых дифференциалов для некоторых заднеприводных и полноприводных трансмиссий.

Данная технология получила название VectorDrive. Особенность этой разработки заключается в том, что имеется возможность регулировать степень блокировки дифференциала исходя из условий дороги. Данная функция обеспечивается с помощью управляемой многодисковой фрикционной муфты, именно она в нужный момент при помощи специального привода затормаживает колёса друг относительно друга. Конструкция привода включает в себя два электромотора, а также понижающий редуктор. Этот редуктор обладает возможностью с разными скоростями и силой сжимать или разжимать диски муфты. В оболочке системы ABS работает электроника, которая и отвечает за своевременность и степень взаимного затормаживания колёс.

По словам самих производителей, VectorDrive, в отличие от обычных механических самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт и противобуксовочных систем, которые работают в оболочке ABS, действует более точно и правильно. Стоит заметить, что пока еще не известна цена, по которой можно будет приобрести эту новейшую разработку.
Рубрика: Автопром
Кол-во просмотров: 2395
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость