Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« сентябрь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru

BMW M5: Экстремальное такси

13, Май 2010
У вас когда-нибудь возникало ощущение, что вы вещь, которую и с максимальным комфортом доставляет пилот Ф-1? Именно такие ощущения возникают, когда находишься на правом сидении экстремального Ring Taxi BMW M5, которое ведет опытный водитель. Самые ярые неприятели автомобилей BMW, которые с пеной у рта доказывают преимущества японской автомобильной техники, вежливо машут головой и многообещающе молчат, в том случае, когда речь заходит об автомобилях, выпущенных филлиалом BMW - Motorsport GmbH. Не нужно много думать, чтобы понять, что говорят истинные поклонники баварского концерна. Они просто испытывают непреодолимые чувства перед фирменным триколором.
Среди таких автомобилей можно отметить поистине уникальную модель М5. Ведь этот автомобиль вовсе не спортивное купе, а седан представительского класса, который укомплектован как спорткар. Британские коллеги окрестили эту модель автомобиля, как автомобиль «бизнес-экспресс». Но приобрести такой автомобиль не под силу каждому, так как он требует больших расходов на свое содержание, а также имеет немалую стоимость. И при этом, этот автомобиль не может управляться кем попало, а нужен водитель, который имеет большой опыт управления и большой профессионализм водителя. Хотя в машине и применены все возможные инновационные способности. Эти качества особенно применимы к М5 сегодняшнего поколения (Е60). А что же можно ожидать автолюбителям от продукции, которая выпущена путем скрещивания престижного седана и болида Формулы-1. BMW М5 прошлого поколения были наиболее понятны для управления, но новая модель этого автомобиля настолько высоко технологическая, что водитель должен иметь острое чутье, чтобы сесть за руль и подстроить всю ее многофункциональность под свою манеру езды. Информация на лобовое стекло поступает в двух вариациях, а также двигатель автомобиля и его амортизаторы имеют свойство работать в двух режимах. Система стабилизации также способна работать в двух вариантах, коробка может переключаться в автоматическом режиме по одной из шести имеющихся программ, а в ручном режиме – в одной из пяти программ. Закрытый трек – это то самое место, которое необходимо для проведения такого высоко технологического автомобиля. Для испытания этого автомобиля, мы отправляемся на трассу, которая находится в окрестностях Дрездена. Эта трасса славится тем, что является местом проведения большого количества спортивных состязаний на автомобилях. Целью нашего визита на эту трассу стало проверить работу BMW как в целом, так и дополнительных возможностей этого автомобиля. BMW M5 – модификация BMW, которая собрала в себе все самое лучшее, что есть в автомобилях баварского концерна, и, то, что недоступно на данный момент версиям «гражданских автомобилей».
Когда мы тестировали этот автомобиль, то мне не позволено было сесть за руль этого новейшего чуда техники. А за рулем BMW M5 с его 19-дюймовыми дисками находилась самая быстрая женщина Германии, которая на данный момент является многократным призером автосостязаний, а также на Нюрнбургской трассе является водителем автомобиля такой же марки, который мы и имели счастье тестировать. BMW M5 – наиболее востребованный автомобиль среди поклонников быстрой или, можно сказать, экстремальной езды на спортивных машинах, таких как, Ring Taxi. На другой трассе, которая называется Нордшляйф, стоимость одного круга, стоит около 200 долларов, а на трассе под Дрезденом, мы могли сэкономить деньги, прокатившись бесплатно. Но все же этот факт никак не мог успокоить моих амбиций.
То, что автомобиль вела такой опытный водитель, как Клаудия, ставило под сомнение, тот факт, что поездка окажется неинтересной и неувлекательной. Именно это и произошло с того, момента, как только мы стартовали – ведь BMW М5, оснащен таким стартовым режимом, как launch control. Для того, чтобы развить максимальную скорость и тем самым проверить наш автомобиль, какими темпами он будет набирать скорость, Клаудия отключает систему стабилизации, затем пере6двигает рычаг коробки SMG от себя и старается удержать его. В то время, как стрелка тахометра находиться на отметке 400 об/мин, Клаудия отпускает рычаг и наш автомобиль набирает гораздо быстрее, чем записано в технических данных. Так как на BMW М5 есть блокировка, которая не позволяет сразу же набирать скорость, то нам придется ехать некоторое время в спокойном режиме. При обычном движении, автомобиль имеет силу 400 лошадиных сил, поэтому движение автомобиля плавно, он едет как будто по инерции. Следующий режим позволяет ощутить силу мотора, цепкость с дорожным покрытием, и все то же комфортное управление. Режим Р500 имеет силу двигателя в 507 лошадиных сил, при этом все управление автомобилем находиться под хорошим контролем водителя. Ну а если вы хотите прокатиться в режиме Sport, то вы почувствуете, насколько быстро и жестко автомобиль реагирует на движения водителя. Именно этот режим позволяет ощутить всю силу неповторимого усовершенствованного BMW М5. Двигатель просто распевает металлическим голосом в то время, как автомобиль движется на предельной скорости, а при резком движении старается ответить на ваше управление рявканьем. В момент, когда водитель включает пониженные передачи, то автомобиль автоматически перегазовывает, а в это время пассажиры в автомобиле могут находиться, как при обычной езде. Потому что их от разного рода качек и неприятных моментов при поездке удерживают боковые держатели сидений, которые приходят на помощь обычным ремням удерживания пассажиров. Панель BMW М5 привлекает своей высококачественной кожаной обивкой, и лучше созерцать ее, а не удаляться о панель лбом, хоть она так и привлекательна.
Покрышки на BMW М5 очень широкие, поэтому автомобиль нелегко сорвать в занос. На отметке между 6000 и 8000 об/мин, водитель получает такой адреналин, что ему это помогает справиться с сопротивлением, которое оказывают задние шины. Задние покрышки, несмотря на то, что их стоимость составляет около 400 евро за комплект очень быстро приходят в негодность. Поэтому экстремальная езда не обходиться водителю в маленькую цену, а приходиться выкладывать по 2 евро за километр такой трассы, как в Нюрбургринге. И мы это имели возможность представить себе воочию, как наш автомобиль в задней части покрывается белым туманом.
Не каждый пассажир сможет выдержать такую поездку – это под силу только отважным людям, у которых все в порядке со здоровьем. Крены не грозят вам в пути, потому что BMW М5 имеет плавный ход, даже при том обстоятельстве, что в нем отсутствуют активные стабилизаторы системы Dynamic Drive. Но при режиме Sport, подвеска многим автомобилистам может показаться достаточно жестковатой, поэтому заехав на обочину, вполне можно удостовериться в этом.
Новая версия BMW М5 вызывает очень много споров как со стороны экспертов, так и со стороны водителей, которые имели счастье испытать этот автомобиль на практике. Он – образец внедрения всех новых технологий, которые позволены для установки на спортивных автомобилях. Водитель за рулем этого автомобиля чувствует себя шикарно, и весь вид автомобиля доказывает свое преимущество над другими автомобилями на дороге. И об этом не стоит спорить, потому что, то, что явно, не нуждается в каких-либо доказательствах. По этому поводу многие автомобилисты и хотят стать владельцами этого прекрасного автомобиля.
Рубрика: Автопром
Кол-во просмотров: 1396
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость