Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« май 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010

BMW GT 530d: 1000 000 на путешествия

13, Май 2010
Италия в 20-е годы прошлого века стала страной, где были выпущены первые автомобили линии Gran Turismo. Их отличает от других автомобилей высокая цена, мощный мотор и шикарное исполнение. Мы проводим тестирование на современном автомобиле BMW класса GT.
Необычность кузова, который напоминает кроссовер, заставляет автомобилиста привыкать. Но на сегодняшний день такой дизайн кузова просматривается во всех моделях BMW, чего нельзя было представить несколько лет назад даже в самых смелых предположениях.
Большой туризм начинается с багажного отделения автомобиля, который вы выбрали в качестве спутника, себе в дорогу. Объем и трансформация грузового отсека BMW GT 5 заставляет забыть о том, что какие-то вещи, которые нужны вам для путешествия, могут не поместиться в ваш автомобиль. Открывается багажное отделение двумя методами - как у всех автомобилей хетчбэк, багажная дверь поднимается одновременно со стеклом или же, как у седанов, только крышка самого багажника. Первый метод открывания багажника намного удобнее, чем второй. Используя первый метод, проще загружать и разгружать багажное отделение, а также этот процесс исполняется при помощи электропривода. Объем багажника составляет 440 литров, а также в нем предусмотрены специальные ниши, специальные ленты и крючки. Также объем багажника можно еще увеличить на 150 литров, благодаря галерке, которую можно сдвинуть. Можно достичь и объема багажного отсека до 1700 л – для этого требуется лишь сложить спинку дивана. Багажное отделение отделено от салона перегородками, которые закрываются, являющимися дополнительной шумоизоляцией, да и груз не помешает перемещать задние сидения.
Убранство салона просто создано для длительного путешествия. Передние опционные сиденья имеют большой диапазон, а также большое количество регулировок и очень удобны. Не хватает только одного - масаажера. Несмотря на тот факт, что GT построена на базе пятой модели, но интерьер салона напоминает престижную, а также дорогую по цене седьмую модель. Главными отличиями этого автомобиля от «семерки» – это большая высота Торпедо, а также выдвижной ящик, который установлен над музыкальной системой класса Hi-fi.
Владельцу BMW GT 5 можно будет смотреть телевизор в автомобиле, но такая дополнительная опция стоит 3,50 тысячи долларов. Можно устанавливать мониторы в подголовниках передних сидений, но за это дополнение придется тоже доплатить.
Задние пассажиры имеют свой отдельный мир. Для них предусмотрены комфортные кресла, которые имеют электрическую регулировку и трехступенчатый подогрев. Места вполне хватает, так что даже высокий человек будет не в обиде на разработчиков этого автомобиля. Если вам мешает солнышко, которое светит в боковое окно, то есть возможность избавиться от этого неудобства, вы можете закрыть боковое окно выдвижной шторой. Каждый пассажир имеет отдельный блок регулировки климата, наличие которого требует вложения определенной суммы средств, а это не много, не мало около 1,70 тысяч долларов.
В автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет быстро, но не резко переключать скорость автомобиля. По эргономичности – автомобили BMW уже давно считаются самыми лучшими в мире. Водителя может порадовать наличие подогрева в рулевом колесе, за который дополнительно нужно доплатить 650 долларов. Приборный щиток, который установлен в BMW GT 5, очень легко читается. Центральный дисплей отображает режим работы не только подвески, но и рулевого управления. Основной бардачок в BMW GT 5 очень маленький, но существует USB- разъем, который находиться между передними сидениями и имеет достаточно просторный объем. Водительское сидение очень легко можно подстроить под комплекцию водителя при помощи надуваемых боковин. Надуваемые боковины для габаритного водителя обойдутся в 4,3 тысяч долларов, а это, согласитесь, совсем недешево. Задний диван можно отрегулировать в продольном направлении, а также есть возможность изменить наклон спинки. Подлокотник заднего дивана имеет подстаканники и нишу, куда пассажир может положить какую-то свою вещь.
Дальние поездки на таком автомобиле очень порадуют, как водителя, так и пассажиров, тем более, что автомобиль имеет запас хода. Тестируемый нами автомобиль имеет 3,0 литровый турбодизельный двигатель, который так ему подходит. В бак солярки помещается столько, что при смешанном цикле, на ей можно проехать тысячу километров. А это совсем немало, даже учитывая то, что вы собираетесь путешествовать. В городских условиях, на 100 км пути этого автомобиля достаточно 8,1 литр бензина. Но, испытав автомобиль в тест-драйве, где нам приходилось прогревать автомобиль, а также буксовать среди снежных заносов, мы убедились в том, что для такого пути необходимо 12 литра солярки на 100 км дорожного полотна.
Конечно, по динамике разгона, турбодизельный двигатель уступает своим бензиновым сородичам, но не на много. Для разгона этого автомобиля нам понадобилось 6,9 секунд, в то время, как бензиновый двигатель имеет возможность разгоняться до 100 км/час за 6,3 секунды. Максимального крутящего момента в 540 Нм можно достичь с 1750 об/мин. Скользкая дорога позволяет тому, что при таком большом моменте постоянно срабатывает Traction Control, которая не позволяет автомобилю уходить в занос. Если вы водитель, не имеющий большого опыта, то вам нет нужды отключать подобную опцию. Автомобиль BMW GT 5 премиум класса, то есть имеющий дополнительные опции, стоит почти в 1,5 раза дороже, чем его стандартная версия. Находящиеся снаружи ручки на всех дверях имеют подсветку. В ходе тестирования, мы убедились, что управляемость этого автомобиля прекрасна. Тем более, что в нашей версии BMW GT 5, мы смогли настроить его управляемость под свой стиль вождения, благодаря активному рулевому управлению и подвеске. В автомобиле доступны 3 режима езды - Sport, Sport+, Comfort, но мы в нашей поездке более всего использовали режим Comfort. Он значительно скрашивал все выбоины и неровности на дорогах столицы. Задний привод позволяет ехать быстрее, но несмотря на это, в зимнюю погоду не стоит этого делать. Потому что, можно попасть в такие ситуации, при которых придется вытаскивать автомобиль из ледяных ям. Для зимних дорог, конечно же, необходимо подбирать зимние шипованные покрышки.
По истечении нашего теста, можно отметить, что BMW GT 5 Series – это автомобиль, который оставляет неоднозначное впечатление. BMW GT 5 Series – автомобиль, который не похож на прочие автомобили, и должен понравиться тем водителям, которые предпочитают все новое и необычное. Покупка этого автомобиля с дополнительными опциями обойдется вам в 40,5 тысяч долларов. Но есть опции, от которых можно отказываться, но есть и такие от которых не стоит отказываться, как например, омыватель фар.
Рубрика: Авто в мире
Кол-во просмотров: 2509
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость