Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« декабрь 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010

Новая Hyundai Sonata - философия достижений машиностроения

13, Май 2010
Hyundai Sonata – новое поколение машин, на создание которого корейцы израсходовали более пяти лет и почти 372 миллионов долларов. Познакомились мы с этим чудом в солнечном Омане.
Стоить, только посмотреть на это новшество, и сразу понимаешь, что время и средства израсходованы на ее строение не были потрачены даром. Новая Sonata построена в стиле «жидкой скульптуры», который довольно неординарный и необычный. Переборщили дизайнеры разве что с передней частью красавицы – слишком уж она азиатская. Объяснить это можно только тем, что работа над дизайном машины проводилась на разных континентах. Перед новшества собирали в Корее, а заднюю часть – в Австралии. Конечно, внешний облик – дело вкуса, так что оставим ее на рассмотрение будущих покупателей и почитателей этой марки.
Продолжается «текучесть» дизайна и в интерьере машины. Здесь заметен собственный стиль, хотя местами можно увидеть составляющие, позаимствованные у других марок. К примеру, у Volvo машиностроители позаимствовали человеческий профиль на блоке управления климатической установкой. Но в остальном салон машины неординарен, и сопоставить его с предшествующим поколением Sonata просто невозможно. Превосходит он своих предшественников по всем характеристикам, вместимости, качеству, красе и оснащению.
Значимо сказалось на вместимости салона увеличение объемов колесной базы. Сопоставляя новшество с предыдущей версией Sonata можно с уверенностью сказать, что появилось больше места для ног, чуть ниже разместился центральный тоннель кузова, и стало просторней над головой. Отчасти достигнуто это с помощью более глубокой посадке. Теперь пассажирам «галерки» доступен блок вентиляции и разогрев сидений.
В зависимости от комплектации новой машины запуск и остановка мотора проводятся при помощи специальной кнопки.
Более информативными стали спидометр и тахометр, которые сравнялись в объемах.
Голова Hyundai Sonata как и раньше «неактивна», но зато нажимая на ее туловище можно поменять направление потоков воздуха.
О том, что свежий релиз для начала нацелен на Новый Свет, говорит и ножной стояночный тормоз, сделанный на южноамериканский манер.
Профиль сиденья новой машины стал более развитым, даже появилась поддержка в плечевой зоне.
Нужно также заметить, что топ версии Hyundai Sonata теперь могут иметь панорамную крышу.
Гамма двигателей для новейшей Sonata не слишком большая. Всего пара атмосферных бензиновых двух литровых моторов рода Theta II, мощностью 165 л/с и размером 2,4 литра. Позднее появятся турбодизельный движок, бензиновый турбомотор и гибридная установка.
Для оценки, журналистам представили самую сильную версию Hyundai Sonata с 2,4-литровым двигателем. Данного агрегата хватает и для интенсивной езды, но на высоте шум двигателя слышно в салоне. Порадовал нас свежий движок небольшим аппетитом. После «экскурсии» по зигзагообразным серпантинам расход, по достоверным сведениям компьютера составил всего один литр на сто километров. Нужно заметить, что для уменьшения расхода бензина на щитке устройств размещен указатель Есо, который срабатывает при экономичном режиме работы двигателя. Ассистировала мотору шестиступеньчастая автоматическая коробка передач Shiftronic, которую тестировали на новом кроссовере Hyundai ix35.
Безусловно, новшество предлагает почти нереальные для данной машины уровень оснащения и уют. Но, новая Hyundai Sonata это только не только удобство и мощный двигатель. Если в ее предшественницы не было ни грамма спортивности, то эта, новая машина пошла далеко вперед, и «спорта» в ней – предостаточно. Заметно плотнее стала подвеска машины и стали мене ощутимы неровности дороги. Обута новая машина в «злобные», опционные шины 225/45 R18.
Прибавив в объемах, оснащении и качестве, новенькая Sonata возросла и в цене. Базисная версия с мотором 2,0 литра и шестиступенчастой трансмиссией буде стоить от 212 тысяч грн, что на 48 тысячи дороже предшествующего поколения этой модели. 290000 грн – максимальная цена «упакованной» Sonata с движком 2,4 литра, «автоматом» и максимумом настроек.
Что до конкурентной борьбы, то планку себе корейцы облюбовали высшую, определив себе в оппоненты известную Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Рубрика: Автопром
Кол-во просмотров: 1997
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость