Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« июнь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru

Команда Америки Формулы-1 USF1 осталась без спонсора

13, Март 2013
Финансовая фирма locstein заявила об отказе работать с командой Формулы-1 USF1. В официальном пресс-релизе компании говориться, что причиной этому стало желание руководства команды пропустить первые четыре гонки сезона.
Также в пресс-релизе говориться, что компания Locstein на самом деле имела контракт с командой «Формулы-1» USF1, но когда стало явным, что она не может провести сезон 2010 года, руководители компании приняли решение разорвать контракт с командой. Так компания Locstein желает конюшне всего наилучшего в будущем.
Фелипе Мак Гох, это менеджер единственного подтвержденного пилота данной команды Хосе Марии Лопеса, подтвердил факт, сто пока команда USF1 не готова стартовать на чемпионате. На данный момент по его словам, идут переговоры с участием основного инвестора USF1 Чада Херли и директора команды Campos Хосе Карабанте о том, чтобы объединить усилия. Мак Гох говорит о том, что Чад Херли и Хосе Карабанте провели несколько часов на переговорах, чтобы прийти к решению проблем бюджета обеих команд. Для них очень важно объединить усилия, потому что это работает на Лопеса. Все расположено в руках данных двух групп, за ними и последнее слово.
Хосе Карабанте купил команду Campos на прошлой неделе, для того чтобы решить финансовые проблемы и стартовать в чемпионате. Ему нужно найти восемь миллионов долларов, чтобы заплатить за болиды Dallara, собранных персонально для команды Испании. Контракт Лопеса с USF1 поддерживает правительство Аргентины, и оценивается в шесть миллионов долларов.
Ещё Мак Гох отметил, что финансовые трудности , и доверие, которое они потеряли после того как заявило FIA (скорее всего имеется ввиду заявление FIA о том, что недопустимо пропускать Гран При со стороны команды), осложнило ситуацию, и они просто должны осознать, что автомобили USF1 не приготовятся к Бахрейну.
Анонимный источник в команде рассказал изданию из Германии Motorsport Total, что в команде Америки начались задержки по выплате зарплаты, и из конюшни уже ушло 10 человек из 70-ти. Источник считает, что вся проблема состоит в том, что один из основателей команды, Кен Андерсон, не может руководить проектом, а второй Питер Уиндзор достаточно редко появляется на заводе. С начала февраля Уиндзор на встрече с работниками спросил, кто из нас не верит, что мы выйдем на старт чемпионата в Бахрейне. Источник считает, что вопрос был скорее риторическим, но руки подняли практически все сотрудники. Он явно был шокирован.
Сезон «Формулы-1» 2010 года начинается 14 марта, в Бахрейне. Если одна команда чемпионата откажется выйти на старт, на её место могут пригласить команду Сербии Stefan GP, которая выкупила активы конюшни Toyota F1, она покинула чемпионат.
Рубрика: Автоспорт
Кол-во просмотров: 1081
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость