Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010

К чемпионату мира по футболу-2018 успеют подготовить только две платные трассы

24, Май 2013
К чемпионату мира по футболу-2018 успеют подготовить только две платные трассы По последним данным, для того, чтобы успеть построить дороги по маршруту Москва – Санкт-Петербург, Москва – Минск, к чемпионату мира по футболу, который будет проходить в 2018-ом году, российское правительство пожертвует несколькими другими высокооплачиваемыми проектами.
Государственная компания «Автодор» активно принимает участие в подготовке российских дорог к предстоящему чемпионату. На минувшей неделе российское правительство озвучило и утвердило обновленную программу для деятельности госкомпании до 2020 года. У корпораций появились новые приоритеты, одним из главных и является чемпионат мира по футболу. Председатель правления «Автодора» заявил, что ради футбола многие другие проекты уйдут на второй план, от некоторых придется отказаться, а осуществление остальных придется перенести на более поздний срок.
Государственная структура «Автодор» берет на себя ответственность за развитие пяти платных дорог, также ему поручено отслеживать состояние Новороссийского транспортного узла. Под попечение «Автодора» попало и строительство скоростной автомобильной магистрали: Москва – Нижний Новгород – Казань. Еще одна дорога, попавшая под «крыло» «Автодора» - Краснодар – Абинск – Кабардинка.
Но в данной ситуации все внимание приковано к двум основным трассам, обозначенным М11 – новая дорога, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, а также вторая, но не менее важная автомагистраль «Беларусь» (М1). Обе вышеуказанных трассы должны начать свою работу до старта чемпионата по футболу, хотя ранее предполагалось их открыть лишь в 2019-ом году.
Будущим платным «соратником» Большого и Малого бетонного колец, «сжимающих» Москву, станет ЦКАД – центральная кольцевая автомобильная дорога, проходящая по территории новой Москвы и доходит до пересечения трасс «Беларусь» (М1) и «Дон» (М4). Именно ЦКАД «пострадает» в первую очередь, так как уделять внимание ее обустройству будут намного меньше. По общим данным, финансовые поступления, выделенные на строительство ЦКАДа, сократятся на целых 3.2 миллиарда рублей.
Также «Автодор» вынужден будет запустить программу займов гораздо раньше, чем предполагалось. Облигации, суммой в 40 миллиардов рублей должны быть выпущены уже в 2016-2017 годах, а не затягиваться до 2019 года, как это планировалось ранее.


Если Вы являетесь владельцем автомобиля и Вам необходима замена резины, рекомендуем Вам присмотреться к китайским шинам, которые можно купить оптом и в розницу в магазине автошина.
Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 1355
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость