Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« декабрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru

Nissan больше всех тратит на российскую рекламу

12, Февраль 2008
Nissan больше всех тратит на российскую рекламу По результатам прошлого года, на рекламу своих машин в нашей стране японская компания Nissan и ее дилеры истратили $33,645 млн. Таким образом, став лидерами среди рекламодателей российского автомобильного рынка, они сумели увеличить объем продаж на 54%, если сравнивать с результатами 2006 года.
Что касается таких популярных в России брендов, как Ford и Toyota, то они потратили на рекламу $32,874 млн. и $24,347 млн. соответственно, заняв при этом второе и третье место. По сообщениям Drom, их продажи увеличились на 52% по сравнению с 2006 годом.

Надо сказать, что, скорее всего, не только хорошая реклама, но и возросший спрос на автомобили в целом, способствовал такому успеху компании Nissan. Кстати, напомним, что не так давно в Москве прошла очередная рекламная акция японской компании. Железные клетки с внедорожниками были установлены на всеобщее обозрение в нескольких районах столицы.
По количеству продаж среди импортных автомобилей в России, Ford находится на втором месте - 175,8 тыс., Toyota - на четвертом месте (145,5 тыс.), а Nissan занял пятое (116,5 тыс.).
Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 2123
Отправить другу: отправить
Коментарии(1): написать
Сохранить новость

1   Дмитрий  16 Февраль 2008 21:41 е-майл: @

Как вам сайтик про угоны? www.ygnali.ru