Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« октябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru

Мощность больше, цена меньше

04, Сентябрь 2008
По-прежнему у россиян не пропадает интерес к зарубежным автомобилям, несмотря даже на длинные очереди. Например, чтобы купить Ford Focus, необходимо подождать до 6 месяцев. Nissan Qashqai вообще разбирают с неимоверной быстротой. Цифры продаж просто не перестают удивлять аналитиков и экспертов, причем они постоянно растут. Тут следует помнить, что для российского потребителя на первом месте стоит доступная цена автомобиля, а потом уже его мощность. Таким образом, получается, что потребитель желает приобрести самый мощный автомобиль по наименьшей цене.

Судя по всему выгодней всего приобрести у дилера автомобиль с наиболее низкой ценой за единицу мощности. Но не стоит забывать, что уровень автомобиля должен быть не ниже среднего со всеми необходимыми характеристиками. В качестве примера можно привести уже много лет продаваемые в России автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя.
Ford Focus – хэтчбек гольф класса - входит в число популярных автомобилей среди покупателей, причем его стоимость составляет как минимум 352 000 рублей. Такую сумму вы отдадите за модель с мотором 1,4 л и мощностью всего 80 л.с. Получаем 4400 рублей за каждую “л.с.”. Если провести сравнение с моделями 1,6 и 2,0 л, мощность которых составляет 100 и 145 л.с. соответственно, то получаем следующую стоимость лошадиной силы - 4190 руб. и 3241 руб. соответственно. Приходим к выводу, что выгоднее приобрести маленький автомобиль с большим двигателем, так как затрата на мощность будет минимальной.

Стоит отметить, что двухлитровая версия Ford Focus стоит довольно выгоднее, чем Renault Logan российской сборки, который в базе оснащается мотором 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Нетрудный подсчет позволяет выявить сумму в 3573 рубля за лошадиную силу.

Совершенству нет предела, поэтому производители стараются впихнуть в свои компактные версии более мощные двигатели. Например, Ford Focus уже начинают оснащать мотором 2,5 литра с турбонаддувом и мощностью 225 л.с., а стоимость этого автомобиля в Москве стартует с 818 тыс. руб., то есть лошадиная сила стоит 3636 рублей. Стоимость лошадиной силы здесь выше по сравнению со 145-сильной версией, так как идет переплата за спортивный характер и гоночный имидж. Что касается других автомобильных гигантов, то им удалось получить еще меньшую стоимость лошадиной силы. Например, хэтчбек, Mazda3 MPS, оснащенный потрясающим двигателем мощностью 260 л.с., стоит от 829 000 рублей, получаем 3188 руб./л.с. Более компактный Renault Clio Sport, оснащенный 200 л.с., двигатель которого считается одним из самых резвых, выступает не в выгодном свете. С его ценой от 806 300 рублей получается 4032 руб./л.с., поэтому Mazda3 MPS более, чем выгодна!

Российский рынок недавно пополнился новой маркой – Dodge Caliber SRT4. Конечно, это не самая популярная в России модель, но свои поклонники у нее есть. Версия SRT4 оснащена мотором с мощностью 295 л.с., причем цена за единицу мощности получается 3188 руб./л.с., как и у Mazda. В общем, если вы стремитесь к приобретению большего числа лошадиных сил, то Dodge является довольно выгодной партией.
Но следует отметить, что самые дешевые лошадиные силы у производителей из стран бывшего СССР. Так, производимый на Украине Chevrolet Lanos, имеющий 86 л.с., предлагает 2977 руб./л.с. А если посмотреть на узбекскую Daewoo Nexia, то здесь вообще выходит 2953 рубля за лошадиную силу.
Не стоит забывать, что в автомобиле есть не только лошадиные силы. В результате, мы платим за размер (в данном случае лошадиная сила в Ford Focus получается дешевле Mondeo с тем же двигателем), платим за полный привод (внедорожная мощность всегда дороже), платим за премиум-марку. Максимально цену за мощность накручивают у дизельных моторов. Тут ценят, прежде всего, не мощность, а максимальный момент, который может развить дизельный двигатель для получения отменной проходимости, стартового разгона и топливной экономичности. В общем, если сложить все эти факторы воедино, то нетрудно подсчитать, что большой премиум-внедорожник, оснащенный дизельным двигателем невыгодно брать ради мощности.
Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 3226
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость