Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Какие правила эксплуатации легковых прицепов

07, Октябрь 2013
Прицеп для легкового автомобиля крепко вошёл в нашу жизнь. Разнообразие прицепов удивляет. Существуют модели, которые оборудованные тентом или кузовом. В основном, такие прицепы и рассчитаны для перевозки груза. Также, есть специализированные прицепы, для перевозки, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, катеров или лодок. И, конечно же, туристические трейлеры или прицепы – бытовки. Но, в каждом случае, для отдельного вида прицепа, существуют особые правила эксплуатации, которые следует принять во внимание.
Во-первых, пользование легковым прицепом на плохой дороге, невозможно, из-за повышения вероятности заноса.
Во-вторых, с прицепом, длина вашего автомобиля увеличится и для совершения определённого манёвра, перестроения в соседний ряд или обгона, понадобится намного больше времени и места.
В-третьих, не следует резко тормозить, ведь существует вероятность того, что возникнет, так называемый эффект «складывания».
В правилах дорожного движения указывается, что использовать автомобиль с неисправным прицепом или при отсутствии страхующих и запирающих устройств, запрещено. Обязательное условие – страховочные тросы или цепи не должны свисать до путевого покрытия. Следите за давлением в колёсах.
Если Вы перевозите на прицепе груз, то следует знать:
1. Груз необходимо разместить так, чтобы обязательно была нагрузка на сцепную головку. Она не должна быть нулевой или же отрицательной, ведь из-за этого Вы можете потерять управление автомобилем.
2. Слишком большой груз, приведет к перегрузке сцепной головки, дышла, ТСУ и несущих систем машины.
3. Равномерно распределяйте груз, по всей поверхности и территории прицепа.
4. Чтобы избежать перемещения груза, во время движения автомобиля, его необходимо тщательно и надёжно закрепить. Также, следует учитывать максимальную возможность загрузки прицепа и допускаемую буксировку груза, установленную заводом-изготовителем для данного автомобиля-тягача.
5. Перед каждой эксплуатацией прицепа, обязательно проверяйте работу электрооборудования, давление в шинах и надёжность сцепления прицепа с автомобилем.
Во время обкатки прицепа, около 1000 километров, будет происходить приработка узлов и деталей. В этот период следите за состоянием креплений и производите подтяжку резьбовых соединений, при их ослаблении.
И, главное - водитель, владеющий легковым автомобилем с прицепом, должен быть максимально осторожным на дороге. Следует придерживаться всех правил и соблюдать данные рекомендации. И тогда Вам не грозит ни ДТП, ни вызов эвакуатора.
Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 1468
Сохранить статью