Сейчас, скорее всего, Cadillac не воспринимается как гигантский автомобиль, который является исключительной роскошью. Производители пытаются вывести данный бренд в другую категорию. Так, недавно появилась новинка от Cadillac – BLS, которая не такая уж большая применительно к данной марке. Можно отметить также кроссовер SRX, который придает марке несколько иной, по сравнению с привычным, имидж.
Стараясь привлечь как можно более молодых покупателей, марка Cadillac начинает терять звание “американской мечты”. Теперь американские головы заняты такими брендами как “черный Mercedes” и “серебристый BMW”, а не “розовый Cadillac”. Наличие в некоторых моделях Cadillac довольно простого интерьера противоречило традиционному имиджу этой марки. В модели SRX производители постарались исправить это положение, сконструировав автомобиль в традиционных стандартах бренда, мысль о которых появляется, когда произносишь с придыханием: “Cadillac”.
Внешность SRX претензий практически не вызывала. Автомобиль имеет вполне оригинальный и специфичный дизайн. Несомненно, наличие грубых форм, без каких-либо “зализанных” углов и аморфных линий, в дизайне SRX понравится истинным поклонникам таки форм.
Основная часть изменений пришлась на салон. В другом стиле оформили приборную панель, да и отделочные материалы значительно улучшили качество. Центральную консоль оснастили цветным дисплеем, что позволяет в случае чего посмотреть телевизор, правда, сделать это можно только, когда автомобиль стоит. Изображение появляется на дисплее после перевода КПП в режим паркинга. И это правильно, ведь во время движение главное внимание уделять нужно дороге. Некоторые функции дисплея можно включать прямо с экрана. Получается довольно удобно. Правда, во время прослушивания MP3-диска под рукой все время оказывается кнопка переключения папок, которая в это время совсем не нужна.
За рулем легко занять комфортное положение. Правда, усевшись поудобнее, вы не сможете произвести настройку боковых зеркал. Непонятно, почему так происходит: может, не стандартны передние стекла, может зеркала не в порядке. В любом случае, возникает чувство, будто попал в комнату кривых зеркал.
Хорошее впечатление производит наличие полного привода, который подкрепляется мотором на 3,6 литра с мощностью 258 л.с. На дороге автомобиль великолепен. Повороты проходит уверенно, даже на приличной скорости. В случае срабатывания электронных помощников, они вообще практически не заметны. Подвеска также не вызывает нареканий. Может показаться, что она мягко настроена, но это и не спортивный автомобиль. Езда по любой поверхности, даже на трамвайных путях, вполне комфортна, автомобиль спокойно справляется со всеми неровностями, и в салоне они не ощущаются.
Временами хотелось бы, чтобы было больше мощности. Разгоняется машина резво, особенно в спортивном режиме. Но это не автомобиль для тех, кто любит поиграть на МКАДе в “шашечки”. Возникает впечатление, что SRX не хватает буквально 10-20 «лошадок». На этом автомобиле, конечно, можно посоревноваться со спортивными машинами на прямой, но для динамичной езды с постоянными перестроениями он явно не подходит. До сотни SRX разгоняется за 8,1 с.
Отдельного внимания заслуживает рев мотора на высоких оборотах. Нельзя сказать плохого о шумоизоляции салона, но при оборотах выше 4000 начинаешь чувствовать себя как в тракторе. Автомобиль при этом приобретает очень низкий и агрессивный голос. Правда это никак практически не сказывается на приросте мощности. А вот «кушает» SRX прилично. При постоянной езде в спортрежиме бортовой компьютер показывает приблизительно 20-21 л на 100 км.
О практичности применительно к Cadillac не принято говорить. Но если все-таки посмотреть на него с этой стороны, то он может удовлетворить практически любого. Ведь у него есть большой багажник. Да и клиренс равен 208 мм, что довольно-таки неплохо. Но в грязь на этой машине лучше не залезать. В целом, автомобиль выглядит превосходно. При мысли, что его можно поцарапать, возникает панический ужас. А стоимость данного авто стартует $62 500.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.