Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Шикарная новинка от Cadillac

31, Декабрь 2007
Шикарная новинка от Cadillac Сейчас, скорее всего, Cadillac не воспринимается как гигантский автомобиль, который является исключительной роскошью. Производители пытаются вывести данный бренд в другую категорию. Так, недавно появилась новинка от Cadillac – BLS, которая не такая уж большая применительно к данной марке. Можно отметить также кроссовер SRX, который придает марке несколько иной, по сравнению с привычным, имидж.
Стараясь привлечь как можно более молодых покупателей, марка Cadillac начинает терять звание “американской мечты”. Теперь американские головы заняты такими брендами как “черный Mercedes” и “серебристый BMW”, а не “розовый Cadillac”. Наличие в некоторых моделях Cadillac довольно простого интерьера противоречило традиционному имиджу этой марки. В модели SRX производители постарались исправить это положение, сконструировав автомобиль в традиционных стандартах бренда, мысль о которых появляется, когда произносишь с придыханием: “Cadillac”.
Внешность SRX претензий практически не вызывала. Автомобиль имеет вполне оригинальный и специфичный дизайн. Несомненно, наличие грубых форм, без каких-либо “зализанных” углов и аморфных линий, в дизайне SRX понравится истинным поклонникам таки форм.
Основная часть изменений пришлась на салон. В другом стиле оформили приборную панель, да и отделочные материалы значительно улучшили качество. Центральную консоль оснастили цветным дисплеем, что позволяет в случае чего посмотреть телевизор, правда, сделать это можно только, когда автомобиль стоит. Изображение появляется на дисплее после перевода КПП в режим паркинга. И это правильно, ведь во время движение главное внимание уделять нужно дороге. Некоторые функции дисплея можно включать прямо с экрана. Получается довольно удобно. Правда, во время прослушивания MP3-диска под рукой все время оказывается кнопка переключения папок, которая в это время совсем не нужна.
За рулем легко занять комфортное положение. Правда, усевшись поудобнее, вы не сможете произвести настройку боковых зеркал. Непонятно, почему так происходит: может, не стандартны передние стекла, может зеркала не в порядке. В любом случае, возникает чувство, будто попал в комнату кривых зеркал.
Хорошее впечатление производит наличие полного привода, который подкрепляется мотором на 3,6 литра с мощностью 258 л.с. На дороге автомобиль великолепен. Повороты проходит уверенно, даже на приличной скорости. В случае срабатывания электронных помощников, они вообще практически не заметны. Подвеска также не вызывает нареканий. Может показаться, что она мягко настроена, но это и не спортивный автомобиль. Езда по любой поверхности, даже на трамвайных путях, вполне комфортна, автомобиль спокойно справляется со всеми неровностями, и в салоне они не ощущаются.
Временами хотелось бы, чтобы было больше мощности. Разгоняется машина резво, особенно в спортивном режиме. Но это не автомобиль для тех, кто любит поиграть на МКАДе в “шашечки”. Возникает впечатление, что SRX не хватает буквально 10-20 «лошадок». На этом автомобиле, конечно, можно посоревноваться со спортивными машинами на прямой, но для динамичной езды с постоянными перестроениями он явно не подходит. До сотни SRX разгоняется за 8,1 с.
Отдельного внимания заслуживает рев мотора на высоких оборотах. Нельзя сказать плохого о шумоизоляции салона, но при оборотах выше 4000 начинаешь чувствовать себя как в тракторе. Автомобиль при этом приобретает очень низкий и агрессивный голос. Правда это никак практически не сказывается на приросте мощности. А вот «кушает» SRX прилично. При постоянной езде в спортрежиме бортовой компьютер показывает приблизительно 20-21 л на 100 км.
О практичности применительно к Cadillac не принято говорить. Но если все-таки посмотреть на него с этой стороны, то он может удовлетворить практически любого. Ведь у него есть большой багажник. Да и клиренс равен 208 мм, что довольно-таки неплохо. Но в грязь на этой машине лучше не залезать. В целом, автомобиль выглядит превосходно. При мысли, что его можно поцарапать, возникает панический ужас. А стоимость данного авто стартует $62 500.
Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2401
Сохранить статью