Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Peugeot 407 2008 года выпуска

14, Апрель 2013
Здравствуйте. Перед покупкой автомобиля очень долго выбирал подходящую модель и, в конечном счете, понял, что хочу универсал либо огромный или хотя бы средний седан. Выбирал автомобиль в мае 2008 года, среди подходящих кандидатов выделил для себя Тойоту Камри, Хендай Сонату, Субару Аутбек, Вольво ХС 70 и Киа Маджентис. Хотел получить автомобиль с мощным силовым агрегатом и приемлемым уровнем комфорта, ведь часто приходилось ездить по межгороду. Выбор пал на универсал из-за того, что у меня большая семья, и мы все вместе любим путешествовать. И вот чисто случайно я проезжал мимо автосалона марки Пежо и увидел Пежо 407 в кузове универсал. Он очень понравился мне внешне, поэтому решил зайти и присмотреться поближе, когда осмотрел модель, привлекшую мое внимание, понял, что Пежо тоже имеет вполне достойный универсал с 211-сильным трехлитровым мотором, салоном из комбинированной кожи, панорамной прозрачной крышей, круиз-контролем, раздельным климатом, шестискоростной автоматической КПП от Порше, АБС, системой стабилизации, 17-дюймовыми титановыми дисками, пневмоподвеской, датчиками света и дождя, целым набором подушек безопасности, складывающимися зеркалами. Как только я все это осознал, все претенденты на пост моего следующего авто сразу отпали.
Приобрел, выехал за территорию автосалона и никак не мог нарадоваться комфортностью подвески, тихим и мягким ходом, удобными креслами, мягкими и плавными переключениями скоростей. Акустика отличная, поэтому решил не менять ее, по шоссе автомобиль идет как надо, легко разгоняется до 230 км/ч, я не отказываю себе в обгонах. На шоссе перевожу подвеску в спортивный режим работы, она хорошо держит дорогу, на высоких скоростях входит в повороты, едет по заданной траектории даже без малейших отклонений. «Автомат» тоже имеет спортивный режим работы, что при активном стиле движения является незаменимой вещью. Также имеется и ручной режим АКПП, но им пользуюсь редко, на трассе ночью, чтобы не дать себе заснуть.
При кикдауне присутствует небольшая задержка, к которой я привык достаточно быстро, приходится выделять секунду на паузу при обгонах. Очень полезной функцией считаю блокировку задних дверей с панели приборов (от детей). В колесах имеются датчики давления.
Первые 10 тыс. км автомобиль Пежо 407 прошел без проблем, я никак не мог нахвалиться знакомым насколько это хорошая машина. Дальше на 13 тыс. км стеклоподъемник на левой двери начал глючить. Обратился на сервис, там мастера сообщили, что у них нет времени с этим разбираться, а так как гарантия еще есть я могу подъехать к ним позже. На данный момент у меня пробег составляет 63 тыс. км, но они так ничего и не сделали. Учитывая невысокий дорожный просвет моего автомобиля и установленные мягкие диски для наших ужасных дорог каждые 10 тыс. км приходится делать балансировку и откатку титановых дисков, стоит это 50 долларов. Ко всему этому добавился еще один минус, оказывается, я не могу установить меньшие диски и большую резину, так как это не позволяют сделать тормозные диски.
На 20 тыс. км сделал второе ТО. Обошлось оно в 250 долларов. После этого поехали на пикник, и где-то в дороге немного зацепил номер и потерял, он на мое большое удивление, установлен ниже бампера. Пришлось изготовить дубликат за 65 долларов. После этого приключения сзади в салоне появился скрип, разобрались с этим на четвертом ТО, оказывается, причина была в отбойнике переднего амортизатора, который поменяли по гарантии.
На 40 тыс. км сломался шток на левом заднем амортизаторе, по гарантии он не меняется, заказали во Франции и через месяц доставили. Поменяли, правда, со скандалом, так как я потребовал от автосалона вернуть хотя бы 40 процентов от стоимости нового штока. Где-то через 5 тыс. км после этого задний багажник начал закрываться с 5-8 попыток, устранили на ТО. На аналогичном пробеге еще были проблемы с омывателями лобового стекла, поменяли, заплатил по 10 долларов за каждый.
На пробеге 50 тыс. км заменили фильтра, масла, отдал 250 долларов, я еще хотел заменить свечи, но механики заявили, что на трехлитровом двигателе стоят платиновые свечи, которые меняются на 120 тыс. км.
После нового года зимой на 52 тыс. км еще раз потерял номерной знак в снежной колее. Вновь купил за 60 долларов дубликат и прикрепил на заклепки, что советую делать всем владельцам машин Peugeot 407, причем советую очень настоятельно.
После потери номера смог проехать еще 1,5 тыс. км и вновь сломался шток на правом заднем амортизаторе, они уже думали отказать мне в гарантийной замене, но я вновь поднял скандал, вроде бы они согласились на гарантию. Но даже это меня уже не радует, ведь вновь придется ждать, пока его привезут с завода, а это как минимум 3 недели. Это значит, что вновь придется платить по кредиту 700 долларов, но машиной я так и не попользуюсь за это время, не смогу заработать достаточно денег для кредита, так как решу намного меньше вопросов по работе за этот месяц.
На данный момент авто Пежо 407 находится в ремонте, но я четко решил, сразу после ремонта продавать. Конечно, красота требует жертв, но, на мой взгляд, это уж слишком большие, а главное неоправданные жертвы.
Покупателям могу сказать следующее: автомобиль Peugeot 407 – нормальное средство для передвижения, но только в том случае, если не ездить много.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 751
Сохранить статью