Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Pontiac Sunbird 2003 года

14, Апрель 2013
Трансмиссия и мотор. Автомобиль Понтиак Санберд оснащен простым восьмиклапанным 116-сильным 2,2-литровым двигателем. Как и подобает настоящему американскому автомобилю эта модель получила двигатель с низким максимальным крутящим моментом и это мне нравится, так как не люблю транспортные средства, на которых ощущается подхват с 4,5 тыс. об/мин. А вот такой огромной прыти я от данного мотора никак не ожидал, обнаружил, что этот силовой агрегат едет и едет весьма прилично, даже при том, что он обут в 15-дюймовые колеса с высокой резиной. Вполне понятно, что выше собственной планки он прыгать не станет, но это очень легкое транспортное средство, в трансмиссии передаточные числа были настроены таким образом, что динамика считается очень хорошей. Вот только несколько задумчивый кик-даун напрочь портит все впечатления, но все же когда срабатывает, то всегда ощущаю насколько тяжело становится спине. Максимально мне удавалось набирать скорость в 185 км/ч, больше не получается, так как установлен отсекатель. На трассе комфортно двигаться со скоростью 120-150 км/ч.
Силовой агрегат работает вполне устойчиво и это достояние можно причислить к незначительному пробегу автоматической коробки передач, если разгоняться равномерно, то переключения скоростей практически невозможно заметить, что я тоже связываю с небольшим износом «автомата». Ручка селектора АКПП сделана неудобно, сверху на ней имеется кнопка, которую неудобно включать ладонью, приходится это делать большим пальцем.
Мотор имеет вполне приемлемую ремонтопригодность, под капотом предостаточно свободного места, хотя сам четырехцилиндровый агрегат небольшой. Он работает не очень шумно, его работу на холостых оборотах вообще не слышно, но к 4 тыс. оборотов уже все будут знать о его присутствии.
Тормозная система. Когда читаешь описание или технические характеристики машины Понтиак Санберд и видишь, что у нее сзади стоят тормоза барабанного типа, сразу грустишь, но на самом деле эта модель имеет отменную эффективность торможения. Тормоза эффективно распространяют усилие, да и «павер» работает отлично. АБС имеется, но о ее работе пока судить не могу, пока лето.
Подвеска. Многие, наверное, предполагают, что спортивные транспортные средства обязаны в максимальной степени приближаться к асфальтовому покрытию и быть установленными на жестких амортизаторах и пружинах. Но американцы решили все сделать наоборот: установили стойки для укачивания седоков на Турн-пайке и сделали ужасающий по высоте клиренс. Все это отлично подходит для езды по сильно разбитым проселочным дорогам, некоторым это покажется отличным, ведь не нужно скрести днищем на сильно выступающим буграм, но на шоссе этот автомобиль начинает сильно нести. Если говорить простыми словами, то в поворотах устойчивости почти нет, да и выбранный водителем курс по нашим российским дорогам авто вообще не держит. Все это проблемы решаемые, надо лишь поставить низкопрофильную резину и поменять амортизаторы.
Рулевое управление. В крайних положениях перепускной клапан имеет свойство молчать, а не сильно визжать, как на остальных Понтиаках. Но все же, в экстремальных и сложных ситуациях рулевое колесо очень легкое, поэтому могу переруливать автомобиль с непривычки. Руль почти избавлен люфта и чрезвычайно острый, как и все американцы Санберд имеет радиус разворота, рассчитанный на четырехполосную дорогу. Водителю предоставляется возможность менять угол наклона руля, сам обод весьма удобный по расположению спиц, по толщине и размерам. Касательно надежности рейки, рулевых наконечников и гидроусилителя пока ничего не скажу, ведь все почти новое. Сначала следует поездить по нашим колдобинам, а там уже ситуация прояснится.
Салон и кузов. Кузов у авто Pontiac Sunbird, как и у многих других американских машин имеет странные формы, которые нашему обывателю чужды, они дерзки и полностью отвечают названию «ралли спорт». Мне кажется, что в таком кузове получился бы интересный раллийный автомобиль с разумной длиной, хорошей шириной и главное - купе очень жесткой конструкции.
Эта модель отличается отличной обзорностью, имеет великолепный разделенный свет, а это уже несвойственно американским транспортным средствам. Меня несколько раздражает автовключение света, но при желании это можно устранить. Имеется одна проблема, связанная с нашими номерными знаками: передний пришлось повесить на воздухозаборник радиатора, а задний поместил на раму без подсветки над вырезом в бампере под американский номер. Пока от такого расположения номеров автомобиль не греется, но пока и жарких дней еще не было.
Антенну приемника убрать нельзя, поэтому предполагаю, что со временем ее кто-то открутит или отломает. Сзади поворотники горят красным светом, что очень не любят российские автомобилисты. К счастью бампера на крепость проверить еще не пришлось.
С учетом цены машина Понтиак Санберд по моему мнению является очень интересной моделью, она больше всего подходит молодой женщине, любящей обращать на себя внимание. Эта модель не откажет своему владельцу в удовольствии уйти первым со светофора и тем самым заставляет других водителей на затюнингованных зубилах в злости грызть руль. Для такого человека как я это транспортное средство слишком уж молодежное, поэтому буду вынужден тонировать.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 789
Сохранить статью