Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Proton Perdana 1999 года

14, Апрель 2013
Здравствуйте. Я считаю себя сторонником новых машин за нормальные человеческие деньги, поэтому решил весной 2002 года купить это чудо 1999 модельного года, причем с нулевым пробегом. Основным фактором выбора стала низкая цена: в то время авто Протон Пердана я купил за 9,5 тыс. долларов, Мицубиси Лансер в аналогичном исполнении стоил 16 тыс. долларов.
Отмечу, что наш народ в свое время очень сильно боялся покупать Протоны и главной причиной такой боязни стало то, что на них нельзя найти запчасти, это может отчасти и верно, но не надо забывать, что ходовая, оптика и расходники у Протонов унифицированы с машинами Мицубиси, я это могу утверждать, так как уже приходилось менять. Если говорить о кузовных деталях, то они для Перданы тоже имеются в наличии, а если так, то что еще нужно автолюбителям?
У меня с машинами обычно жесткие отношения, всем своим транспортным средствам я предоставляю все, что требует ПТС, но зато и беру все, что мне нужно без какой-либо нежности или поблажек, к примеру, никогда не притормаживаю перед трамвайными путями и на разбитых дорогах. За время владения попадал один раз в аварию, был лобовой удар и пришелся он в левую фару, ремонт обошелся в 1 тыс. долларов, но ради справедливости скажу, что платил виновник, причем 60% от всей суммы ушло именно на покраску.
С учетом такой жесткой эксплуатации за два с половиной года я проехал на машине Proton Perdana 80 тыс. км и за это время пришлось делать следующий ремонт ходовой: менять передние опорные подшипники и задние рычаги. В итоге заплатил за проделанную работу 300 баксов, что меня приятно удивило. Отмечу, что раньше ездил в основном на ВАЗовских девятках и с такой эксплуатацией при таких пробегах просто убивал их.
Автомобилем Протон Пердана остался полностью доволен: живучесть на лицо, имеется все необходимое оборудование кроме АБС и кожаного салона. А о недостатках можете почитать следующее:
Ходовая. Примерно через 10 тыс. км пробега был вынужден менять амортизаторы по кругу на более жесткие, штатно установленные тоже неплохие, но сейчас они у меня ждут своего часа, так как ездить на них надо лишь по хорошим дорогам. Планирую отправиться летом в путешествие Европой, их и поставлю, согласно планам проеду где-то 10-15 тыс. км.
Кузов. На кузове уже есть три небольшие паучка на задних дверях и крыше, они размером с копейку, это не криминально, но все же неприятно.
Салон. У меня в интерьере преобладает два цвета: серый и салатовый, конечно то, что он светлый меня радует, но нельзя не сказать, что он сильно пачкается, к тому же имеет плохую шумку. Последний минус можно исправить за 400 долларов, но я не делал, уже привык к плохой шумоизоляции на девятках, так и езжу. И еще меня раздражает недостаточный объем багажника, а ведь это кузов хэтчбек.
«Автомат». Очень странно, но автоматическая коробка передач работает лишь в три передачи.
Мотор. Рабочего объема силового агрегата в 1,5 литра для кондиционера, «автомата» и гидроусилителя маловато. Недавно обнаружил, что из-под головки выглянуло масло, но надеюсь, что прокладка еще сможет выходить несколько лет, впрочем, это можно сделать и сейчас стоит работа по ее замене 200 долларов + цена расходника.
Вроде бы все. Не надо бояться быть не как все, редкие авто могут быть даже лучшими, нежели те, которые встречаются на каждом шагу, сейчас мне присмотрелись расконсервированные авто Пежо 607 и Роверы 75, считаю, что поиметь новую машину в максимальной комплектации такого сегмента за 20-24 тыс. долларов очень даже заманчиво. Вы, наверное, согласитесь с этим. А автомобиль Протон Пердана я уже выставил на продажу и не по причине неисправности, а потому, что он достоин лучшего владельца, чем я.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1372
Сохранить статью