Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Renault Sandero 2011 года

14, Апрель 2013
Экстерьер. На мой взгляд, внешность у машины Рено Сандеро достаточно спорная, но что-то привлекательное все же есть. Когда купил данную модель, у нас в городе она была первой, так люди поначалу вообще шеи сворачивали. Задняя часть Сандеро выглядит достойно, передняя – слишком объемно, но в целом неплохо, а профиль вообще никакой.
У меня в ПТС указано, что авто имеет цвет «синий электра» и с этим в последствии возникали некоторые проблемы. Мне такой окрас нравится, а вот гаишники уже другое дело… В платном РЭО мне эту машину поставили на учет без проблем, хотя сильно косились, а гаишник даже несколько раз осматривал окрас, сверяя с указанным, но в итоге все же зарегистрировали. Дальше проблемы начали возникать в процессе езды, когда останавливали на постах, усиленно проверяли, думая, что написанный окрас в свидетельстве регистрации («синий») не отвечает действительности. Бывал на форумах и там владельцы Сандеро тоже жалуются на проблемы с постановкой на учет, поэтому как говорится, примите к сведенью.
Интерьер машина Renault Sandero имеет простой и деревянный, и хотя база модели была укорочена на 4 см, сзади салон вполне вместителен. На передних дверях появились ручки. А на руле – серебристая эмблема – это все отличия нового поколения от старого. Я с немаленьким ростом в 183 см помещаюсь комфортно, посадка хорошая, но только для кратковременной езды, в длительных поездках сильно устаю, регулировать кресло можно только продольно. Багажное отделение компактное, его объем 320 литров, но чтобы его увеличить до 1200 литров, надо разложить кресла заднего ряда. Мой экземпляр имел полностью складывающийся задний ряд сидений, но в других комплектациях он может быть разделен в пропорции 1/3 к 2/3.
Все органы управления авто Renault Sandero достаточно удобные, педали хоть и компактные, но комфортные даже для зимней обуви, все необходимое находится под рулем. Единственное неудобство – кнопка звукового сигнала, которая находится на торце рычага управления светом. Стеклоподъемники управляются с центральной консоли – тоже на любителя, рядом находится блокировка дверей и подогрев заднего стекла, а в центре размещена аварийка. Печка функционирует неплохо, с 1,6-литровым двигателем прогревается отлично, с самого начала после покупки жалел о том, что не поставил сигнализацию с автозапуском, это удобное новшество. Некоторые мои пассажиры жалуются, что я не могу выбрать для них комфортную температуру, так как им то жарко, то холодно, я же могу вам ответить, что это не система климат-контроля, значит и удивляться нечему. Если хорошо изучить все органы управления отоплением автомобиля Рено Сандеро, то можно добиться хорошего результата. Установленный кондиционер достаточно сильный, он позволяет равномерно распределять потоки воздуха по салону, чтобы он равномерно охладил салон, надо время. А вот шумоизоляция вообще никакая, кстати, почти сразу после приобретения сзади начала греметь полка багажного отсека, наклеил резинки и стук пропал.
Запасное колесо производители спрятали под полом багажника, чтобы его оттуда вынуть, надо открутить болт, после этого упадет направляющая и можно будет спокойно вынуть колесо.
Приборная панель имеет хорошую читабельность, но мне неудобным показалось отображение уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показатели уровня топлива в баке недостоверные, поэтому точно никогда не знаю сколько там его, вроде показывает, что еще есть 8-9 литров и стрелка сразу падает на ноль.
Езда. Управляемость авто Renault Sandero имеет отличную, автомобиль, бывший у меня в эксплуатации, имеет укороченную базу и укомплектован гидроусилителем, поэтому в городе ездит достаточно юрко, хотя мощность его мотора составляет всего лишь 84 л.ч., а это очень мало, особенно с включенным кондиционером, когда ощущается нехватка мощности. Учитывая данное обстоятельство, на трассах при затяжных обгонах приходится выключать кондиционер. Коробка передач хорошо переключает скорости, но задняя передача не всегда втыкается как надо, узнавал, такой проблемой страдают многие Сандеро, лечить это можно выжимом сцепления. Кстати хочу отметить, что эта модель имеет плавное сцепление, которым очень легко управлять, лично мне оно очень нравится. Хочу отметить, что от транспортного средства с таким двигателем нельзя требовать какой-то динамики, но у меня иногда получалось достаточно шустро, особенно когда крутил до осечки, вот только расход сильно повышается. А так я стараюсь соблюдать все ПДД, именно поэтому разгонял только два раза на магистрали, получалось 160 км/ч, ехать больше не стал, ведь неуютно становится уже при 140 км/ч.
Расход топлива в среднем составляет 8 литров, если включить кондиционер, прибавляется еще 1 литр, на трассе расход снижается до 6 литров, а в городе повышается до 10.
Мне очень понравилась подвеска, особенно учитывая стоимость Сандеро - подвеска отменная. Мне никогда не приходилось ее пробивать, неровности глотает на ура, даже при том, что часто ездил по разбитым дорогам и ловил солидные ямы. А вот штатно установленная резина просто ужасная, она жесткая и очень шумная, мне чудом удавалось избегать ДТП.
Обслуживание. На ТО ездил на официальное СТО, производители рекомендуют менять масло каждые 7,5 тыс. км, его замена стоит около 1,7 тыс. рублей, второе и третье ТО обошлось мне по 6 тыс. рублей. До четвертого ТО на пробеге 45 тыс. км доездить не смог, ведь зимой попал в два ДТП.
Отдельно еще хочу рассказать историю продажи машины Рено Сандеро. Продавал эту модель всего три дня, поставил первоначальную цену 380 тыс. рублей с возможностью торга из-за поцарапанного кузова, перекупщики предлагали 330 тыс., в итоге приехал покупатель и забрал за 350 тыс, но его я в бланк ПТС как нового собственника не вписывал, ведь он сказал, что покупает в качестве подарка. Примерно через три месяца, когда я уже вдоволь откатывал новый автомобиль, звонит мне какой-то человек и выставляет претензии, говоря, что я его обманул и продал не то, о чем договаривались. Встретились с ним, начали все обсуждать. Оказывается покупатель, купившей мою машину был слишком умным, нашел покупателя и продал ему авто от моего имени, сообщив, что это транспортное средство 2012 модельного года с пробегом 8 тыс. км. Я вообще понимаю как можно было даже не догадаться посмотреть паспорт того кто продает тебе машину и не сверить данные с ПТС. Да, забыл сказать, купили эти люди автомобиль за 405 тыс. Прошу вас, не будьте столь доверчивыми и учитесь на ошибках других.
Всем удачи на дорогах и счастья в жизни!
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 834
Сохранить статью