Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Saab 9-3 2008 года

14, Апрель 2013
Всем привет. Решил начеркать небольшой отзыв, рассказав свою историю о владении машиной Сааб 9-3. В 2010 году решил начать поиски нового автомобиля, хотел авто с хорошим внешним видом, задорным характером, не старше 4-х лет. На эту затею выделил бюджет в 600 тыс. рублей. Начал ездить, смотреть разные машины: Тойоты, Мерседесы, БМВ и т.д, но из них меня ничего не цепляло: то стремный внешний вид, то слишком древний год. И вот в поле зрения попал неплохой вариант – двухлетний Сааб по системе трейд-ин в комплектации Вектор. Спортивный седан в черном кузове 2008 года выпуска с 175-сильным двухлитровым мотором, механической коробкой передач, спортивными креслами, отделанными кожей, климатом и 17-дюймовыми дисками.
Приехал на осмотр данного шведского зверя. Посмотрел низкопрофильную резину. Сел в удивительные кожаные сиденья, завел, а в голове возникла одна единственная мысль – нужно брать. У меня с автомобилем Saab 9-3 случилось так, как в поговорке, не я его выбрал, а он меня. Единственное, что расстраивало так это огромный пробег 95 тыс. км и это за два года существования модели, но даже это меня не остановило. Именно так я и стал владеть Саабом.
Сразу после покупки последовала ежедневная эксплуатация. Решил обслуживаться не в дилера, поехал в специализированный центр марки Сааб и тогда выяснил, что таких центров у нас есть много. Оказывается общество Сааберов достаточно дружное и многолюдное.
За последующий пробег в 60 тыс. км и за два года владения машинка Сааб 9-3 меня так ни разу и не подвела. За это время пришлось менять расходники и не только. Первым делом заменил лобовое стекло, так как прежнее имело много сколов, это связано с тем, что предыдущий хозяин быстро и часто ездил с Калуги в Москву, а траса там ужасная, за новое заплатил 7 тыс. рублей. Поменял радиатор кондиционера, так как старый забился грязью и начал подтекать после попытки отмыть его с помощью Керхера, стоит 8 тыс. Какие-то козлы разбили зеркало заднего вида, когда машина стояла возле дома, зеркальный элемент обошелся в 1,5 тыс. рублей. Менял еще какой-то датчик компрессора кондиционера, так как старый перестал работать на охлаждение кондиционера, установил данный датчик от машины Опель Вектра, мастера заявили, что старый сплавился по причине высокой нагрузки системы охлаждения, в чем был виноват забитый радиатор кондиционера, стоит новый 5 тыс. рублей. Это все замены, кроме них менял колодки и масло.
В целом авто Saab 9-3 меня устраивает, он обладает хорошей тормозной системой, великолепной динамикой, отлично держит дорогу, хотя частично его подвеска повторяет подвеску машины Опель Вектра. Это драйверское транспортное средство, то есть рассчитано именно на водителя, ведь я всегда получаю удовольствие от езды, особенно во время передвижения по трассе. Всегда есть возможность поиграть с турбодвигателем и механической коробкой передач. Динамические характеристики двигателя мощностью 175 «лошадей» позволяют это сделать, к тому же турбина была настроена таким образом, чтобы можно было добиться максимального крутящего момента уже на третьей передачи, на скорости 60 км/ч, мне очень нравится турбоускорение и приятный свист турбины. При обгонах на загородных шоссе подобная настройка весьма удобна, можно получить быстрое ускорение уже с 50 км/ч.
Но, все транспортные средства имеют определенные «но», перечислю все то, что мне в автомобиле Сааб 9-3 не понравилось:
1. Передние тормозные колодки неравномерно расходовались, наверное, один суппорт не отжимал, решил не лечить, просто менял колодки раньше срока.
2. Салон имеет плохую эргономику. Мне не понравилась подсветка зеленого цвета, как то уж слишком несовременно. Но наибольшее раздражение у меня вызывают ручки на дверях, они сделаны дешево до предела.
3. В холодное время года задние стойки дребезжат, вообще зимой эта машина становится слишком гремучей, в ней вся задняя подвеска гремит до полного прогрева авто, спустя 15 минут такого громыхания, становится тихо. Специально ездил на диагностику в сервис, мастера сообщили, что стойки нормальные, а дребезжание на морозе является болезнью этой модели.
4. Изначально плавали холостые обороты, но это не сказывалось на ходовых характеристиках. Мастера дилерского центра ничего не нашли, тогда решил заливать 98-й бензин, даже при том, что согласно ПТС подходит и 95-й и проблема исчезла.
5. Автомобиль Сааб 9-3 продавать весьма трудно.
Подводя итог скажу, что проехал на этой модели 65 тыс. км и с серьезными неисправностями не сталкивался, авто радует и душу и взгляд, в обслуживании обходится не очень дорого. Так как существует много неофициальных СТО, хотя слышал, что появляются перебои с запчастями.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1350
Сохранить статью