Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Scion XA 2006 года выпуска

14, Апрель 2013
Всем привет! Не знаю с чего и начать свой отзыв, поэтому сделаю так, как советуют умные, начну с начала, а именно с мучительной и долгой продажи бывшего автомобиля. Свой предыдущий авто я очень сильно любил, поэтому длительное время меня мучили сомнения насчет того продавать его или нет, признаюсь из-за этого я даже несколько раз снимал свое объявление со всех известных сайтов. Но в тот момент у меня как раз появилась финансовая возможность поменять машину, и я в очередной раз поставил свой предыдущий автомобиль на продажу. Сразу начались звонки, встречи, осмотры и торги, всех все устраивало и нравилось, но никто не решался приобрести. Из-за этого я ни капли не расстраивался, но в это же время меня мучила мысль о покупке новой машинки. И вот через неделю со дня подачи последнего объявления, позвонил очередной заинтересовавшийся, человек в возрасте. Назначили встречу, долго говорили, все осмотрели, катались, в итоге он сообщил, что берет. Если честно, то услышав эти слова, я чуть не заплакал, мне было безумно жаль отдавать свой автомобиль, причем горячо любимый. Но уже ничего не поделать и через три дня я превратился в пешехода.
Отмечу, что в процессе продажи старой машины, периодически сидел в интернете и искал наиболее подходящий автомобиль для себя на роль нового авто. В основном рассматривал все бюджетники, небольшие автомобили с кондиционерами, незначительным пробегом и 2003-2006 годов выпуска. Много марок подходило под эти требования, но для себя я определил несколько лидеров, с которых и выбирал: Ниссан Альмера, Лансер девятого поколения, Тойота Королла, Шевроле Лачетти и Шкода Октавия. Выбирал долго, так как не мог определить лучший автомобиль, посмотрел пять вариантов и тогда понял, что все это не мое.
И вот в очередной вечер я начал бороздить интернет, а именно просторы интернет авторынка и неожиданно наткнулся на интересное объявление о продаже авто Scion XA. Мне эта модель понравилась, к тому же ее делает концерн Тойота, а машины этой марки по всему миру славятся безукоризненным качеством. Машинка была в кузове синего цвета 2006 года выпуска, в отличной комплектации с вполне приемлемым пробегом, но находилась за пределами Москвы. И вот я безумно захотел купить данное транспортное средство, причем именно этот конкретный экземпляр. Целую ночь не спал, бесконечно думал и искал информацию о модели ХА. Утром следующего дня позвонил владельцу, немного побеседовали и договорились о встрече, вот только мне предстоял неблизкий путь около 500 км в одну сторону, но тогда это мне казалось пустяком, к тому же, в итоге все эти мучения стояли того.
Когда приехал в назначенное место смог вживую оценить чудо под названием Сцион ХА и как говориться, увидел и сразу купил. Конечно, перед самой покупкой немного осмотрел машину, обнаружив несколько проблем, но не критических для меня. После того как сделка была завершена и я стал владельцем машины, мне предстоял обратный путь – первое испытания купленного чуда на трассе.
До дома доехал без каких-либо приключений, от езды получил приятные впечатления. Почти всю дорогу ехал в пределах 100-140 км/ч и понял, то это нормальная скорость для автомобиля. Также я понял, что машинка дарит комфорт, но так и должно быть, ведь это же Тойота. Так вот поездил я на автомобиле Scion XA уже целый месяц и созрел для некоторых выводов:
Экстерьер у машины Сцион ХА достаточно необычный, если точнее выразится, то очень редкий. Мало кто из автомобилистов и простых перехожих вообще осознает, что это за модель, очень часто люди спрашивают, что это за необычное чудо техники, часто предполагают, что это новое или очередное творение китайцев.
Интерьер. Салон у этой модели удобный и просторный внутри и очень маленький снаружи, в нем все необходимое всегда под рукой, то есть водителю не надо задумываться и искать, что где находится. Посадка в эту машину очень сильно напоминает посадку в минивэн, сидеть приходится как на кресле, сами сиденья весьма высокие, руки на рулевое колесо кладешь сверху, в общем, все удобно. Пассажиры задних сидений говорят то же самое, но удобно там только людям средних габаритов.
Над запасным колесом пол багажного отделения был немного приподнят, чтобы владельцы могли более удобно размещать там поклажу. Для всех авто принадлежностей выделено специальное место под полом, над запасным колесом, причем места там хватает вполне для таких целей.
Отделка. Салон автомобиля Сцион ХА везде оснащен грубоватым пластиком, но следует признать, что этот пластик имеет плотную подгонку, по всему периметру зазоры одинаковой длины и что самое важное этот пластик хоть и жесткий, но он вообще не скрипит, лично я приятно удивился этому, но радоваться пока рано, подожду зимы.
Весит автомобиль Scion XA 1061 кг, для этого веса 107-литрового двигателя полностью хватает. Сам силовой агрегат имеет цепной привод и является достаточно тяговитым, на мой взгляд ему вообще цены нет. Работает вместе с четырехскоростной старой автоматической КПП. «Автомат» трудится без тупостей, перегазовок и без дерганий. Тандем коробки передач и двигателя дарит машине хорошую динамику в городском режиме и на шоссе.
Ходовую авто Сцион ХА имеет оптимальную, она одновременно и в меру жесткая и в меру мягкая, в общем вполне надежная, не имеет новомодных наворотов, поэтому и не нуждается в особом внимании к себе. Болезнью модели стала постукивающая рулевая рейка, на нее можно и не обращать внимания, ведь это не устраняется ремонтом и лечить не получиться, одним словом особенности конструкции, к тому же она не так уж сильно и стучит.
Для города машина Scion XA подходит хорошо, она компактная и маневренна, предлагает все удобства для комфорта, можно лишь ездить и наслаждаться этим.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 812
Сохранить статью