Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

SEAT Cordoba 2009 года

14, Апрель 2013
Всем доброго времени суток! 15 июня наконец-то сбылась моя мечта, и я стал владельцем нового зарубежного автомобиля. Это чистокровная европейская модель испанской компании – Сеат Кордоба в комплектации Спорт с немецкими корнями. Среди дополнительного оснащения заказал установку сигнализации, защиты картера и музыки Сони.
На второй месяц владения этой машинкой музыкальная система Сони отказалась возвратить мне диск, лишь немного потрещала и все. Этот диск воспроизводится, но забрать его не могу. Раньше ездил на Нивах и там без любых вопросов все работало хорошо, даже после того как непослушные дети напихали туда скрепок и даже несколько дисков сразу. Поехал к специалистам, им удалось изъять диск, при этом они предложили мне поехать разобраться с гарантией на музыкальную систему. Именно тогда я и выяснил, что моя музыка не имела гарантийного талона, их вообще у нас никто не предлагает. Специалисты посоветовали мне через некоторое время вновь приехать к ним, чтобы получить гарантийный талон, благодаря которому я смогу узнать, где именно на всей большой территории Восточной Европы находится мастерская, занимающаяся гарантийным ремонтом магнитолы Сони. Но в этом я никого не виню, виноват сам, ведь при покупке мне не терпелось побыстрее сесть за руль, поэтому даже не проверял, что подписывал.
Все покупатели машин Сеат Кордоба и других транспортных средств, не повторяйте ошибок других и при покупке все внимательно проверьте: правильность заполнения документов, их комплектность и комплектацию автомобиля! В покупаемом авто все должно работать, светится, крутится, включаться, поворачиваться, только когда вы удостоверитесь в этом можете подписывать документы. До того момента, пока вы не поставили подпись на документах машина не считается вашей, имеет не ваш техталон и т.д., а значит и проблемы не ваши. Не бойтесь отнять время в менеджера, это его работа, подождет.
А теперь расскажу о других беспокойствах. В авто появилось какое-то непонятное поскрипывание возле задней полки, но оно ненавязчивое. Так как музыки нет, все начало отчетливо слышаться. Касательно самого звука, то он такой как вроде снизу по крышке багажного отсека стучит проволока. Когда осматриваю автомобиль ничего подозрительного не наблюдается. Планирую усадить сзади жену, пусть точно определит место стука, затем уже буду искать дальше.
От отражателей звука снаружи слышаться стуки во время опускания сцепления или переключения скоростей. Когда нахожусь внутри, ничего подобного не слышу, к тому же никакие вибрации и детонации на педали сцепления мне проследить не удается. Наверное, немного постукивает кулиса переключения скоростей, только вот никак не пойму, почему такой звук появляется при опускании педали сцепления. Когда разбирался с музыкальной системой Сони, разговаривал с мастерами и поделился собственными страхами по этому поводу, они сообщили, что не стоит волноваться, так как все в порядке. Конечно, им волноваться не надо, это же не их автомобиль.
После преодоления первых 2 тыс. км мощность автомобиля SEAT Cordoba увеличилась, и снизился расход топлива, теперь в городе уходит 8 литров горючего, а на трассе от 6 до 6,5 литров. Стараюсь ездить аккуратно и обычно не раскручиваю мотор выше 3 тыс. об/мин, отмечу, что на первых порах авто откровенно тупил.
Сейчас моим новым беспокойством стала замена масла мотора. Когда осматриваю щуп, он показывает нормальный уровень масла, но сама смазка какая-то слишком темная, на бумаге остается темноватый налет. Увидев такую картину, был в растерянности, не знал, что делать менять сразу или ждать до первого ТО на 15 тыс. км. Симптомы вроде бы требуют замены, но с другой стороны создатель на этом не настаивает и даже не советует менять смазку, что наверное и правильно частично, ведь испанцы заливали эту смазку у себя на заводе, а менять то придется нашим специалистам. Не знаю как делают другие владельцы таких машин, может подскажете.
Сейчас наступила пора отпусков, тоже планирую поехать куда-нибудь, наверное, в Закарпатье, а по возвращении уже буду решать все проблемы с маслом, музыкой от Сони и покупкой зимней резины.
В общем, под Луной ничто не вечно и нам всю жизнь приходится бороться с этим.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1194
Сохранить статью