Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Skoda Fabia 2010 года выпуска

14, Апрель 2013
Всем доброго времени суток. В июле 2010 года приобрел машину Шкода Фабия в базовом исполнении с пакетом опций куда вошли подголовники и система полуавтоматического климат-контроля. После покупки радовался автомобилем всего четыре месяца, проехав лишь 13 тыс. км, затем попал серьезную аварию, и на протяжении полугода было следствие, после этого еще два месяца ушло на восстановление. После всех этих событий отъездил еще 5 тыс. км. Хочу отметить, что и до аварии и после нее, никаких проблем не было. За все это время машинка меня ни разу не подводила, регулярно работала наподобие часов. Такие частые проблемы как скрип панелей или же дверей, мне вообще не известны. Очень мне понравился и расход топлива, ведь автомобиль в городе расходует всего лишь 5-6 литров бензина на 100 км. Если вы предпочитаете ездить с пробуксовками или регулярными гонками со светофоров, то в такие цифры точно не вложитесь, тогда будет расходоваться 7-8 литров на 100 км. По шоссе расход вообще маленький и при скорости 110 км/ч составляет всего 4-4,5 литров на «сотню». Полного бака топлива, а это 45 литров, мне хватало для 690 километров, однажды пришлось преодолеть данный путь, даже не вылезая из машины. Что касается максимальной скорости, то до высоких скоростей этот авто разгоняется очень вяло, и эта вялость появляется после «сотни». Но ничего странного, ведь это не болид, а всего лишь городской автомобиль.
Проходимость машина Skoda Fabia имеет неплохую, свободно ездить по лесным дорогам позволяет хорошая высота дорожного просвета. Часто вместе с семьей выезжали на озеро, это юркая модель и она непритязательно играет подвесками. На дальние расстояния машинка тоже подходит хорошо, сколько не ездил никогда не затекает спина, причем относится это и к пассажирам, салон удобный.
Тормоза отлично работают, хотя моя версия и не имела системы АБС, но всегда останавливалась хорошо, визга не было ни разу. Маневренность у модели тоже на высоте, она отменно держит резкие маневры. Мотор всегда запускается очень легко. С зимними заводками тоже проблем не было, хотя в отзывах некоторые жалуются на заводку 1,2-литрового трехцилиндрового силового агрегата, когда на улице -25°. Слышал также, что у машины Шкода Фабия имеются проблемы с подшипником на вентиляторе отопителя салона, говорят, он начинает гудеть ближе к 20 тыс. км, обычно его меняют по гарантии, я до этого пробега доездить не смог и никаких гулов не было.
Оптика работает хорошо. Учитывая цену машины радуюсь, что двери отделаны мягкой обшивкой. Еще одним плюсом стал прикуриватель, после остановки автомобиля он сразу не выключается, а еще 15 минут работает. В это время также можно закрывать и открывать передние стекла с брелка и управлять стеклоподъемниками.
Объем багажного отделения вполне достаточный, у меня туда с легкостью помещалась коляска, еда для пикника и несколько канистр с водой. Приходилось перевозить холодильник на дачу, чтобы он поместился, разложил сидения заднего ряда, представленные диваном, холодильник влез полностью, чему я даже удивился. Как говорится модель маленькая да удаленькая.
От владения автомобилем Skoda Fabia остались приятные впечатления. Есть, конечно, и определенные минусы, к примеру, то, что у модели очень пачкаются пороги, чтобы уменьшить их загрязнение, владельцы цепляют на двери обычный оконный уплотнитель. Чтобы на мотор попадало меньше грязи, под капот ставят резиновый уплотнитель, ведь с завода его там нет.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 772
Сохранить статью