Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Skoda Octavia 2010 года

14, Апрель 2013
В конце 2010 года мне потребовался относительно компактный, надежный, недорогой в эксплуатации, динамичный и высокотехнологичный автомобиль с приличным клиренсом, большим багажным отделением, качественной отделкой, невысоким расходом горючего, отличной эргономикой и шумоизоляцией. Хотел, чтобы машина не выглядела относительно скромно и не была бюджетной. Все мои требования и пожелания отлично подошли к автомобилю Шкода Октавия с 1,8-литровым двигателем в комплектации Элеганс с опциями.
Сначала незначительное отступление. До Октавии владел автомобилем Форд Фокус 2005 года производства с 1,8-литровым силовым агрегатом. На самом деле это вполне нормальное транспортное средство, но с моей Октавией он даже рядом не стоял. Еще в собственности находится авто Форд Фиеста Гир 2007 года с 1,6-литровым мотором. Кроме перечисленных автомобилей доводилось эксплуатировать и многие другие иномарки, относящиеся к разным классам и разных марок.
Октавию приобрел за 951 тыс. рублей, поставил только коврики, а все остальное: защита, музыка и сигнализация были установлены на заводе, точно не скажу, входило ли это оборудование в мою комплектацию, или его установили опционально. В любом случае признаю, что Октавия имеет неплохую фирменную сигнализацию с автоматическим закрытием и открытием стекол, автоматическим складыванием зеркал, датчиками объема салона и датчиком крена.
Ну а теперь в подробностях расскажу вам о машине Skoda Octavia.
Для отделки салона машины Шкода Октавия были использованы хорошие материалы, одни из лучших в своем сегменте. По качеству они ни чем не уступают, а может даже превосходят некоторые машины E и D классов. В салоне автомобиля отсутствуют разнообразные дешевые вставки из окрашенной пластмассы, которая со временем теряет краску, в основном для отделки использован мягкий пластик, меня очень радует кожа руля, ручного тормоза и рычага роботизированной трансмиссии.
Эргономику авто Skoda Octavia имеет хорошую. Шумоизоляция мотора тоже вполне приличная, намного лучше, чем у других транспортных средств гольф-класса. Даже на высоких оборотах силовой агрегат работает ненавязчиво. А вот колесные арки могли бы иметь и лучшую шумоизоляцию, ведь на ровном асфальте никаких проблем нет, но на тех участках дороги, где имеется поверхностная обработка, покрышки отчетливо издают разные неприятные звуки.
Высота дорожного просвета у Октавии намного больше, нежели в других кроссоверов – с защитой 16 см, я дополнительно поставил пакет для плохих дорог. Минимальный объем багажника составляет 560 литров, сам багажник был грамотно спланирован и получил очень удобную форму. В нем мне приходилось перевозить 4 16-дюймовые покрышки, при этом сиденья заднего ряда не складывал, причем в багажном отсеке еще оставалось место. В салоне есть предостаточно отделений, предназначенных для мелочевки.
Особое внимание покупателей хочу обратить на исключительную стойкость лакокрасочного покрытия авто Skoda Octavia, за что надо выразить благодарность концерну Фольксваген. Даже и не ожидал такого от Шкоды, машинке вообще нипочем различные мелкие камни и ветки деревьев.
Семискоростная преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями слаженно работает вместе с турбированным двигателем. Для гражданской машины динамика вполне достойная, Октавия набирает разгон с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунд. А для плавных ускорений, практически с любых скоростей существует режим кик-даун, в нем автомобиль буквально выстреливает. Водителю даже не стоит переводить робот в спортивный режим. На трассе с 1,8-литровой Октавией мало кто может соревноваться, хотя перед машинами с трехлитровыми двигателями она уже бессильна.
Подвеска Октавии досталась короткоходная, жестковатая и энергоемкая. На незначительных скоростях машинка отлично отслеживает профиль дорожного покрытия, но на больших скоростях подвеска хорошо проглатывает почти все неровности.
На мой взгляд, рулевое управление у этой модели оптимальное, оно не острое, и весьма информативное. Нигде еще не видел педалей тормоза и газа с такой хорошей информативностью. Все системы безопасности, которых насчитывается 9, срабатывают всегда своевременно, ненавязчиво и интеллигентно. Еще я положительно оцениваю работу датчиков света, дождя, давления в шинах, автоматически складывающихся зеркал и системы круиз-контроля. Хорошей информативностью и удобством обладает парктронник. Функция климат-контроля в Октавии тоже работает качественно, то же самое могу сказать и о ксеноновом свете с функцией динамической регулировки углов наклона и функции обогрева кресел. Нравится мне и то, что в бортовом компьютере можно изменять разные настройки, если честно, то в этом я до сих пор не разобрался, пока устраивают заводские настройки.
Сейчас мой автомобиль Skoda Octavia проехал уже 28 тыс. км. Среди поломок за время владения замечу только шланг заднего омывателя, он порвался как раз в конце зимы и я не исключаю, что это чисто моя вина, хотя дилер заменил по гарантии. Первое ТО в фирменном сервисе стоит 3,8 тыс. рублей, но в него не входит замена всех фильтров, я же поменял все, поэтому и заплатил 6,7 тыс. рублей.
Авто Шкода Октавия представляет собой сбалансированное, универсальное и доведенное до идеала, с технологичной точки зрения, транспортное средство, цена которого конечно превышает стоимость большинства одноклассников, и причина этого в том, что он действительно лучше всех, там только одно ЛКП чего стоит.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1309
Сохранить статью