Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Ssang Yong Family 1997 года выпуска

14, Апрель 2013
Раньше у меня была Хонда CR-V, но со временем ее объем багажника для дачи и рыбалки стал малым, у тому же мне надоела ее вискомуфта, которая ужасно работает на жидкой земле и песке. Никогда не стремился владеть рамным джипом, но однажды случайно сел в салон машины Ссанг Йонг Фемили и меня поразил размер ее салона, а также удобство, простор и солидность. Все осмотрел, собрал все необходимые отзывы и понял, что среди всех подходящих мне внедорожников Фемили оказался на первом месте по величине багажника, неугогняемости, стоимости, разгонной динамике и надежности.
Купил Фемили 1997 года из Америки с пробегом 80 тыс. миль с 3,5-литровым двигателем на бензине, «автоматом», круиз-контролем, кондиционером, АБС, люком, подогревом зеркал и подсветкой поворота с помощью передней боковой лампы во время активизации поворотника. В «автомате» я нуждался для спокойного и удобного передвижения по Москве. За три года езды накатал около 100 тыс. км.
Езда. Модель Фемили является весьма быстрой машиной, с хорошей разгонной динамикой благодаря двигателю мощностью 215 «лошадей». По Москве она ничем не уступает легковушкам, летает отлично, но я стараюсь ездить спокойно, другие участники дорожного движения ко мне относятся с уважением. Но если меня кто-то подрезает, то я сразу пользуюсь волшебной кнопкой «спорт-режим», и авто превращается в бешенный кирпич.
К большому повороту руля привык быстро, к тому же на трассе и подруливать не надо, чего нельзя сказать об остальных внедорожниках. Отмечу, что именно этого я больше всего и боялся, так как много читал отзывов о том, что обычно джипы сильно рыскают по дороге на малых скоростях, водитель в такие моменты должен судорожно подруливать. На машине Ссанг Йонг Фемили руль с увеличением скорости получает хорошую четкость. Авто имеет такой же радиус разворота, как и обычный легковой автомобиль – всего 5,6 метра, поэтому с разворотами у меня проблем не возникает. На шоссе спокойно могу ехать со скоростью от 120 до 150 км/ч, при желании модель может двигаться и более быстро – 180 км/ч, но лишь по нормальным дорогам, тогда расход сильно увеличивается.
Автомобиль Ssang Yong Family никогда не жалею и не переживаю за него, так как знаю, что он все выдержит, с учетом своего основного предназначения – ездить везде вне зависимости от ситуации. На тормоза никаких нареканий нет, они все вентилируемые дисковые. Ручник получил отдельные колодки, они размещены в заднем барабанчике тормозного диска.
Для экономии летом езжу на переднем приводе, когда передвигаюсь по скользкому, мокрому покрытию или же на больших скоростях, тогда подключаю систему полного привода по требованию, в таком режиме передним колесам передается 15% всей мощности, а при проскальзывании колес увеличивается до 50%.
Ремонт. Запчасти для машины Ssang Yong Family стоят сравнительно дешево, ведь на мировом рынке их предлагается очень много, в Москве тоже имеется все необходимое среди оригинальных и неоригинальных, но качественных японских. Сразу после покупки поменял амортизаторы и расходники, родные стоят 1200 рублей. За передние тормозные диски пришлось отдать 1,1 тыс. рублей, но менял их по глупости, так как сначала поставил не оригинальные тормозные колодки, решив немного сэкономить, но оказывается, родные идут со специальной смазкой для шрифтов, она отлично противостоит нагреву. Суппорт без этой смазки заклинил, в результате износившаяся колодка задрала диск. Стоимость проточки была дороже, чем замена на новые.
Однажды меня в задний бампер ударили Жигули, пришлось ремонтировать бампер, отдал 14 тыс. рублей, оказалось, ремонт обошелся дороже стоимости нового бампера, ведь новый бампер в сборе стоит 6,5 тыс. рублей, цена лобового стекла составляет 4 тыс. рублей.
Покупал Фемили с поломанным «автоматом». После покупки сразу пришлось его ремонтировать, за это отдал 70 тыс. рублей, но можно сказать специально купил такой экземпляр, так как у нас есть специализированный сервис, занимающийся модернизацией данных КПП, они установили дополнительные фильтра, внесли некоторые изменения в пути циркуляции, поставили еще один радиатор охлаждения масла. Сейчас масло менять приходится через 30 тыс. км.
3,5-литровый двигатель по сравнению с 3,2-литровым, считается более надежным. Общий пробег автомобиля Ссанг Йонг Фемили составляет за 230 тыс. км за это время в двигателе и подвеске ничего не меняли кроме помпы, ремней, рулевого маятника, амортизаторов и двух трехслойных прокладок из пластика на впускном коллекторе, ведь через трещины в них подсасывается воздух, что увеличивает расход топлива.
Заливаю лишь 92-й бензин в городе расходуется от 18 до 20 литров и я считаю это нормальным, ведь весит авто 2 тонны. Расход бензина на шоссе зависим от скорости, наименьше бензина уходит при езде со скоростью 80 км/ч – 13-14 литров, но обычно мне скучно так ездить, поэтому чаще всего езжу с расходом в 15 литров и скоростью 120 км/ч, если ехать 150 км/ч, будет расходоваться 17 литров бензина на 100 км. Спустя год после покупки установил инжекторной газобаллонное оборудование, на сегодня проехал на газу более 60 тыс. км, газа у меня расходуется примерно так же как и бензина, газовая установка обошлась в 36 тыс. рублей, и окупилась за полгода, когда проехал 16 тыс. км. С газом я могу ездить быстрее, так как не надо экономить бензин.
Минусы машины Ссанг Йонг Фемили. Задние сиденья идут без обогрева, пассажиры жалуются, им холодно. В салоне слишком мало карманов для мелочевки, их даже нет в задних дверях. Кожаные кресла зимой прогреваются слишком долго, а летом в поворотах на них постоянно скользишь. Свет плохой, но его можно менять на фары от европейского Монтерея (стоят новые по 2,6 тыс. рублей) или ксенон.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1101
Сохранить статью