Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Subaru Outback 2004 года выпуска

14, Апрель 2013
И снова приобрел Субару, это уже начинает походить на диагноз.
Раньше ездил на машине Субару Аутбек в кузове В11 1999 года выпуска, а нынешний мой авто выпущен в кузове В13, в этом отзыве буду сравнивать оба кузова и моторы объемом 2,5 и 3,0 литра. По сути это одна и та же модель, но на самом деле прогресс на лицо и автомобили получились разными.
А сначала были муки выбора. Считаю себя практичным человеком, но и эмоциям иногда тоже поддаюсь. Веду активный образ жизни, предпочитаю путешествия на автомобиле. Когда пришло время покупать авто, бюджет был ограниченным, поэтому надо было выбрать такое транспортное средство, в котором сочеталось бы все, что мне необходимо, а именно: хорошая безопасность, полноприводная трансмиссия, хорошая проходимость, свойственная паркетникам, комфорт передвижения, хорошая мощность, неплохая вместительность, хотя бы намек на престижность, приемлемая надежность и стоимость содержания.
Мой предыдущий авто меня всем устраивал, но стремился к чему-то новому и неизведанному, ведь в наше время существует огромное количество хороших моделей и марок, поэтому не стоит зацикливаться на чем-то одном, нужно экспериментировать и постоянно искать свой идеал. Некоторые друзья советовали покупать новый автомобиль, что-то наподобие Шевроле, Форда или Киа, но я послал их самих к этим автомобилям, особенно за их цену, так как в нашей стране совершенно не выгодно покупать новые автомобили, к тому же указанные марки очень мало подходили моим требованиям.
Автомобили, относящиеся к сегменту паркетников в мой бюджет не вписывались, в конечном счете пришлось выбирать из двух таких машин как Субару Аутбек с 245-сильным трехлитровым мотором и Ауди А4 Кватро с 200-сильным двухлитровым агрегатом. Получалось так, что стоимость Ауди примерно такая же, на рынке предлагалось много свежих вариантов, да и можно было купить более молодой экземпляр. Но я человек разумный, поэтому прежде чем что-то сделать, немного поразмыслил, прикинув свои возможности, и отказался от покупки немца, так как этот автомобиль не слишком универсальный, да и в обслуживании обходится дороже. Если покупать Ауди, то разве что вместе с паркетником.
На вторичном рынке крайне сложно найти Аутлендер с трехлитровым двигателем, владельцы их не слишком охотно продают, наверное, они им самим нужны. Везде пробеги нагло скручивают, врут в глаза, машины битые и ужасно восстановленные, мне удалось увидеть настолько ушатанный экземпляр, что даже жутко стало, не понимаю как можно до такой степени не любить свой автомобиль.
В итоге удалось найти подмосковную машину у нормального вменяемого владельца с реальным пробегом 170 тыс. к.м. Историю этого транспортного средства я проверил, все вокруг советовали обратиться к врачу, думали что рехнулся, но я шел своей дорогой, был полностью уверен в марке, знал, что при должном уходе это совсем не пробег, смотрел на качество обслуживания. Когда уже купил, некоторые из друзей, увидев мою новую машину, сразу меняли собственные мнения и даже задумывались о покупке такой же.
За полгода проехал почти 13 тыс. км, дважды поменял фильтра и масло, докупил в запас предохранители, лампочки габаритов, которые перегорали по одной, менял тормозную жидкость, масло в «автомате» и редукторах, фильтра «автомата», топливный, салонный, антифриз и аккумулятор. За 4,5 тыс. рублей заменил ступичный подшипник, мастера сделали на обеих осях развал/схождение, отремонтировали радиатор, суппорта, поменяли передние и задние колодки и втулки стабилизатора за 420 рублей.
А теперь - дизайн. В свое время пришлось привыкать к кузову В11, а вот В13-й сейчас мне кажется самым красивым из всех универсалов, да и внутри тоже все сделано вполне гармонично. Бампера слишком хрупкие, но так как не выступают, то пока обходимся без царапин, в то время как бампера предыдущего авто постоянно царапал.
Подвеска тоже изменилась, превратилась в более собранную, да и радиус разворота уменьшился. Благодаря модернизации гидроусилителя машина Субару Аутбек стала рулится более точно и легко. Мастера заявляют, что и подвеску у нее убить уже не так просто как раньше. Благодаря этим переменам модель начала ездить совершенно иначе. Все это крайне сложно описать, но многие говорят, что ход стал лучше. Это улучшение также относится и к фарам, ведь раньше меня не устраивали даже фары с ксеноном, уж слишком они узкие.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным и спортивным режимом работает намного лучше и вполне радует. В спортивном режиме вообще идет до отсечки, а во время сброса газа, сразу не переключается, ожидает, может я надумаю газовать. Ручной режим предназначен просто чтобы побаловаться, люблю играть с ним на свежем снегу, плюс к этому можно тормозить мотором, то есть ездить практически без тормозов.
А вот двигатель – это надо чувствовать! С самого начала трехлитровый агрегат меня ничем не привлекал, я не хотел его, поэтому присматривался к 2,5-литровым версиям, считая, что мне не нужны высокие налоги, огромный расход топлива, к тому же я не гонщик. Но стоило прокатиться на трехлитровой версии, и сразу обомлел, вроде снаружи и внутри все одинаково, но это совершенно другой автомобиль, едет иначе, и на дороге ведет себя не так. Какой-то феномен. Решил, что в 2,5-литровую версию больше не сяду, наплевать на расход, за все уже готов платить.
Шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью 245 «лошадей» дарит потрясающую динамику начиная с низов и резко ускоряется с 3 тыс. об/мин, напоминая турбированные двигатели. Ускорение у него как у троллейбуса – сильная тяга, плавный разгон. Максимально ездил 220 км/ч, под педалью еще оставался запас тяги. Скорость не чувствуется, крейсерская 140-160 км/ч, но обычно я больше 180 км/ч не еду, не гонщик по натуре. Расход в городе 16 - 17 литров, но можно и больше, а на трассах – 10 – 12 литров.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 959
Сохранить статью