Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Toyota Picnic 1998 года выпуска

14, Апрель 2013
Здравствуйте. Вот решился написать отзыв после переосмысления ежедневной езды на машине Тойота Пикник. Это одна из самых достойных моделей, оцениваю ее в пять баллов и отмечу, что при ее размерах с одноклассниками сравнивать очень сложно. Меня все устраивает, вот только ощущаю нехватку автоматической коробки передач, климат-контроля, заднего подключаемого моста, подлокотников, более жесткой подвески спереди и нормальной резины. Все остальное для транспортного средства этого уровня идеальное, это ведь не Лексус.
До покупки Пикника ездил на Иж 2126, год на Короне 1993 года с «автоматом» и 1,6-литровым мотором, год на Калдине 1996 года с газобаллонным оборудованием, три года на Хонде CR-V 1998 года, ее отдал бабушке. Итак, к новому автомобилю были выдвинуты следующие требования: экономичность, вместительность, надежность, дешевизна и большой вес, так как для меня это ассоциируется с безопасностью.
До этого я очень много времени проводил за чтением и изучением советов по покупке разных автомобилей и отзывов владельцев. Всегда хотел выбрать самое лучшее. То же самое было и при покупке Пикника, то есть к его выбору я шел очень долго, но пришел на удивление быстро, так как был напуган запретом на праворульные машины. Выставил на продажу Калдину и уже на следующий день объявился реальный покупатель, который даже оставил залог. Продал быстро. И хотя я не люблю покупать быстро, просмотрел за неделю несколько Пикников и в Питере нашел отличный вариант. Это длинная история, но она закончилась удачным приобретением. В автомобиле не нашел ни одного крашеного элемента, состояние близкое к идеальному, получил от владельца запчасти в нагрузку, распечатку с диагностики, два комплекта колес на дисках. Проверил по истории, вполне прозрачный авто, после его импорта из Европы была замена ГБЦ.
Итак, почему выбор пал именно на Пикник? Первое, что мне понравилось в этой модели - большой салон с шестью местами. Левый руль, нельзя сказать, что это большое преимущество, но просто так намного спокойнее. Турбодизельный 95-сильный 2,2-литровый мотор, а соответственно смешная цена за страховку, смешной налог, небольшой расход в Питере около 8 литров на 100 км, на шоссе около 6 литров. На этом автомобиле решены проблемы с трещинами в головке и засыханием антифриза, из-за того, что создатели вынесли расширительный бачок наверх радиатора. Может тогда на выбор повлияло еще что-нибудь, но сейчас уже и не помню.
Итак, машина Тойота Пикник оказалась у меня на руках и в ближайшее время вложений не требовала, нуждалась лишь в минимальных доделках. Целый год я ездил, не зная проблем и ничего не делая, лишь по необходимости контролировал уровень жидкости и собирал деньги на предстоящие ремонты.
Автомобиль Toyota Picnic своей надежностью не отличался от Калдины и Короны. Вообще ничего не ломалось, только подвеска немного брякала, но это вполне нормальное явление с учетом того, что я практически живу на даче, ежедневно проезжая около 8 км по гравийной дороге – настоящая проверка надежности подвески.
Подвеска у этой модели крайне энергоемкая и мягкая, стоит попасть на крутую волну и авто сразу клюет носом. Это недостаток тяжелой передней части и мягких пружин, но зато его плюс в том, что плавает как крейсер. Никакие зимние сугробы Пикнику не страшны на узкой резине, тяжелая передняя часть всегда продавливает колеса до твердого покрытия.
Управляемость является не самой образцовой и это полностью соответствует смешным 14-дюймовым колесам, большому весу и высокому центру тяжести. Возможно, управляемость можно было бы улучшить распорками между стойками, но для установки распорок уже не хватает места.
Комфорт вполне сносный, посадка высокая, но меня постоянно напрягает отсутствие подлокотников. Уже привык дергать ручку, а к отсутствию климата продолжаю привыкать, салон не убаюкивает, пассажирам задних сидений отлично видно дорогу, они сидят выше передних. Отсутствие системы климат-контроля и солярный мотор стали гарантией замерзания водителя и пассажиров в морозы до прогрева, он может наступить даже через 20 минут. Планирую установить подогрев руля с кожаной оплеткой и подогрев сидений.
95-сильный двигатель хорошо сочетается с «механикой». С 70 до 140 км/ч он прет будто ураган, хотя это сравнение и относительное. Пока с ним проблем не было, лью только солярку на Лукойле, зимой даже при -32° заводился с первого раза.
Экстерьер авто Toyota Picnic на любителя, сбоку и сзади как-то кисло, а вот спереди нормально, может, помогла б установка спойлера.
Эта машина отлично подходит для поездок на пикники. В каждом ряду сидений имеются бардачки и подстаканники. Салон можно трансформировать как угодно. В целом вполне универсальный и оптимальный автомобиль. Ни секунды не пожалел о покупке, пока не планирую продавать, так как не вижу альтернативы. Возможно, смог бы купить Харриер, но эта покупка требует денег, не вижу смысла во владении одной дорогой машиной вместо двух не дорогих. Время от времени посматриваю в сторону Авенсисов, но бывает, просматриваю Мерседесы и БМВ и после подсчетов стоимости обслуживания сразу радуюсь своей машинке.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 1742
Сохранить статью