Хочу сразу сказать, что этот автомобиль выбрала жена, причем удивила меня, правда я об этом не сожалею! Вообще, ее больше интересовали паркетники, но после того, как я приобрел Лэнд Ровер Диско3, она резко изменила свои взгляды и поняла, что хочет кардинально другое. Раньше я предпочитал седаны, но когда пересел на внедорожник, ощутил всю их прелесть и теперь очень доволен. И хотя я проехал на машине всего 5000, но уже сложились первые впечатления, которыми и спешу поделиться со всеми.
Но начну по порядку. Приходим в салон, и сразу же предлагают нам A3 Sportback S-line 2.0, причем с таким классным цветом – серая лава, никогда не видел эту модель в таком исполнении. Сразу же решили купить и внесли предоплату. Прошла неделя, и настало время забирать машинку из салона. Прихожу, завожу и слышу какие-то непонятные звуки в двигателе. Я сразу заподозрил неладное, но меня стали уверять, что мотор FSI должен работать именно так. Ну думаю, ладно. Проехал до ближайшего светофора, метров 500, трогаюсь, а она не едет. Заглушил, включил снова, проехал еще пару сотен и встал снова. Пришлось эвакуировать и гнать обратно в салон, ладно недалеко уехал.
Привезли в салон, там выяснилось, что коробка полетела. Видимо брак с завода попался. Но ничего. Быстренько ее сняли, отправили производителю. И оттуда прислали новенькую уже через неделю. Видимо немцы поняли, что их косяк был и подсуетились. В Европе может еще бы и компенсацию заплатили, но мы уж не стали сильно наглеть. Договорились только о дополнительном годе гарантии. Конечно же, жена переживала сильно, но я то не такой. Всякое бывает, а это всего лишь единичный случай. После этого пока проблем с машиной нет, хотя может еще рано судить об этом, потом видно будет. А сейчас просто наслаждаюсь новой машиной.
Хотелось бы сказать несколько слов о комплектации и машинке в целом. Отличие Sportback от купе заключается в наличии 4 дверей, видоизмененной оптики, на этом, пожалуй, все.
Что касается маркировки S-line. Сюда входит следующее: более качественные сидения, классные 17'' диски от фирмы Quattro, два крутых бампера, черный потолок изнутри, и т. д. по мелочам. Все навороты обошлись мне в 2500 баксов, а вообще за всю машину заплатил 38000. Следует отметить, что специально для России увеличили клиренс, да поставили низкопрофильную резину. В общем, неплохое сочетание вышло.
Что касается динамики, то разгон кажется слабоватым, хотя движок звучит неплохо. Но видимо еще не закончился период обкатки. Ходовая на высоте. Пробовал заходить в повороты на разных скоростях, конечно, в пределах разумного. Рулится великолепно. Тормоза тоже впечатляют, встает как вкопанная. В общем, не влюбиться в эту машину невозможно. Хотелось бы еще попробовать ее на скорости. Как только обкатаю, сразу же попробую. Так что до скорых встреч!.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.