Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о ВАЗ 2114 2004

31, Январь 2008
Приветствую всех!
Вот уже полгода являюсь владельцем этого автомобиля. За столь короткий срок накопилось достаточно эмоций, которыми и спешу поделиться с вами.

Несколько слов о себе. Мне 50 лет, работаю в гос. учреждении. Водительский стаж уже более 20 лет. За все эти годы случалось всякое, но слава богу в авариях не бывал, прав не лишали, а штрафы были. До этого момента ездил на семерке. Причем с машиной мне явно повезло, никогда ничего серьезного с ней не было, поэтому благополучно и без лишних проволочек ее продал. После этого и приобрел ВАЗ 2114 2004 года. На момент покупки пробег машины составлял 89600 км. За полгода наездил 10000 км.

Как покупал
Денег было немного. Мог позволить себе либо старенькую Ауди 80, либо ВАЗ 09/99-2002-03 г.в. После пары недель мытарств по газетным объявлениям и авторынкам пришел к выводу, что из Ауди ничего хорошего не приобрести, поэтому пришлось обратить свое внимание на отечественные модели. Как раз случайно взгляд пал на 14-ю, посмотрел на цену – приемлемая для меня. Поговорил с хозяином, в результате чего узнал, что машина немного битая, но кузовной ремонт сделан профессионально, не отличишь. Потом решил прокатиться. Мне понравилось. После этого договорились о покупке. Кстати, на машине стояло литье, неплохая музыка и сигнализация. В общем, неплохой вариант.

Об эмоциях
Что могу сказать, своим приобретением я доволен. Особенно привлекает чудесное урчание двигателя на 3-й передаче. Езжу уже третий сезон, и машина ни разу не подвела. Рискнул даже поехать на ней в Абхазию, а дороги там еще те – то вверх, то вниз, то влево, то вправо, в общем серпантин. Что хочу сказать. Условия для езды были не из лучших, но моя малышка даже ни разу не перегрелась, а движок спокойно тянул в горку. Причем только нажмешь на педаль, так бежит без каких-либо заминок
Больше всего понравилось, что на 3-й передаче двигатель вел себя прекрасно на скоростях в промежутке от 40 до 100 км/ч, причем по таким дорогам ни разу даже не вспотел. Когда же машина ехала как бы накатом, то чувствовалось эффективное подтормаживание двигателем, тормозом практически не пользовался, лишь слегка помогал.

После приезда в Абхазию, посетил Сухуми, Рицу, побывал на перевале Аудхара, на котором дорогу трудно дорогой то назвать. Но по-прежнему с машиной все было хорошо. Вот закончилось мое путешествие, вернулся домой. Пригнал на сервис, подняли, машина оказалась в полном порядке. В общем, обкатка прошла успешно. А теперь подробнее.
Облик
Больше всего мне нравится, как машина выглядит, если смотреть спереди-сбоку. У нее такой устремленный силуэт, который мне гораздо более симпатичен, чем зализанные формы той же Калины ли 10-го семейства. Вот что касается задней части, то тут может немного подкачала. Во всяком случае, никого не заставляю за собой держаться. Что касается салона, то мне кажется вполне симпатичным. Особенно радует глаз европанель со своими округлыми формами, да и нигде в общем то особо не скрипит. А переключатели расположены удобно и до них легко дотянуться.
Только немного мало места впереди, но это болезнь всех самар. И еще не очень удобно, так как колени упираются в боковую часть «торпеды». Если же сдвинуть сиденье, то задним пассажирам места не хватает. Так как часто езжу на большие расстояния, то заметил, что особой утомляемости не испытываю. Езжу не торопясь, держу 90-95, хотя резерв еще есть.

О кузове
Помимо того, что был заделана правая задняя часть, в целом кузов в отличном состоянии. Конечно, небольшие сколики есть, все-таки никто на ней не ползал. Периодически появляются «сверчки», но пока не могу найти их. Дверцы, ручки и замки находятся в исправном состоянии. Все открывается и закрывается хорошо.
По ходовой
До сих пор никаких серьезных проблем по части ходовой не нашел. Отсутствуют какие-либо скрипы, стуки, хрусты, амортизаторы тоже справляются со своей работой, правда, я и езжу аккуратно, стараюсь по бездорожью не гонять – не джип все-таки. Знакомый механик посоветовал поменять все тормозные колодки, что я и сделал. Плюс еще заменил задний левый тормозной цилиндр, стал подтекать. Помимо этого поменял задние подшипники. В тормозах я уверен, во всяком случае чувствуется, что работают эффективно. Если в следующий раз придется сменить колодки, то сам справлюсь, насмотрелся как мастер делает. Что касается таких вещей как ШРУСЫ, шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники, то они еще в нормальном состоянии. Но я все равно проверил сход-развал.

О двигателе
У меня, как вы уже догадались, движок 1,5 литра инжектор. Вполне справляется с возлагаемыми на него задачами. Запуск без каких-либо проблем, причем как на холодную, так и на горячую, правда иногда по 2 раза приходится заводить, но с кем не бывает. Со светофора, не торопясь, стартую быстрее иномарок, так что мощность приемлемая.
И конечно же, я попробовал возможности машины на трассе. Разгонялся почти до 170 км/ч, но дальше просто не стал рисковать, хотя по ощущениям пошла бы и больше. Но после того, как был замечен бдительными сотрудниками ДПС, решил, что езда на большой скорости еще прилично бьет по карману, так что выгоднее соблюдать скоростной режим. Что касается расхода, то аппетит вполне умеренный. В среднем у меня выходит 6 с небольшим литров на сотню при смешанном цикле. Заправляю 92-й бензин. Хотя львиная доля езды приходится на трассу, но мне кажется, что потребление хорошее. Довольно экономичная машинка.
Не могу утаить, что была небольшая проблема с мотором. Ситуация была в том, что в определенный момент движок просто начинал тормозить, давишь на педаль до упора, а он не тянет, а потом внезапно выстреливает. При этом никаких выхлопов и звуков посторонних не было. На сервисе ничего путного не сделали, только выложил 1000, а ничего не помогло. Посоветовали знакомые обратиться к местному специалисту, который в свою бытность на ВАЗе работал. Он погонял машину некоторое время, а потом решил прочистить «канал на инжекторе, в который из сапуна картера двигателя идет патрубок –где-то сантиметр в диаметре-с крышки клапанов». Вот в чем была проблема, другими словами сказать не могу, так как не силен в инжекторах, да и книжки более-менее достойной нет. Но после проведения этой операции все стало ОК. Вот уже 2 месяца с тех пор прошло, проблем больше не возникало.
Вместо тосола сейчас лью «Антифриз» зеленого цвета, правда где-то раз в месяц приходится доливать по 300-500 мл. Причем, никак не могу понять, куда он исчезает. Спрашивал у других водил – та же история.
Стараюсь следовать рекомендациям и вовремя менять масла и фильтры. Заливаю масло Shell Helux plus 10W40, так что угара практически нет. Мастер порекомендовал также поменять ремень ГРМ и ремень генератора, да и по срокам понял, что пора это сделать. Помимо этого сменил «штаны» глушителя.

О коробке передач
Все в порядке. При переключении никаких скрипов, воев, заеданий. Любая передача включается точными легкими движениями рычага. Поменял масло, так как не знал, какое было залито.

О БК-36
Купил и поставил бортовой компьютер БК-36. Вполне приличная штука с кучей полезных функций. Конечно, порой раздражает гнусавый женский голос, но зато так приятно, когда из динамиков раздается, что с машиной все в порядке. О других полезных функциях распространяться не буду – все о них знают. Если захотите, почитаете отзывы в Интернете, там все есть по этому поводу.

Об электрической части
Как ни странно, но работает все хорошо! Есть небольшой косячок, и то мне кажется это заводским дефектом – кривовата посажена стрелка, указывающая температуру. Но я не парюсь по этому поводу, так как есть компьютер – он все покажет. За все время эксплуатации у меня не перегорела ни одна лампочка, да и предохранители тоже в порядке. Что касается головного света – не фонтан конечно, но мне вполне хватает, а наличие гидрокорректора просто радует.

А ниже хочу привести некоторые данные по расходам, которые понес за эти полгода.
Вот они:
Моторное масло в канистре на 4 л с масляным фильтром 700+120 руб.
Трансмиссионное масло «Лукойл ТМ», тоже 4 литра с тормозной жидкостью - 350 руб.
Тормозные колодки+задний тормозной цилиндр+натяжной ролик ремня ГРМ, ремень привода ГРМ+ремень генератора+«штаны» глушителя - 2000 руб.
Задние подшипники - 780 руб.
Стоимость всех ремонтных работ в автосервисе - 2100 руб.
За это время истратил 654 литра бензина АИ-92, что составило - 11000 руб.
Теперь если прикинуть все затраты на сумму полученных расходов, то получим примерно следующую цифру - стоимость 1км пробега равняется 1,7 руб.
Так как у меня бюджет не сильно богатый, то убедился на собственном опыте, что расход вполне приемлемый и не бьет по карману.
Конечно, по правде говоря, до настоящей машины ВАЗ-21140 не дотягивает. Может это просто из-за того, что наш автопром так плохо развивается, может машина поздно появилась, если бы десяток лет назад, то явно бы пользовалась успехом. С иномарками тут и сравнивать нечего, но все-таки это машина, которая достаточно хорошо справляется с основными функциями, возлагаемыми на автомобиль..
Язык не поворачивается назвать 14-семейство «ведром с болтами» или конструктором ЛЕГОВАЗ, как то меня такие термины не устраивают. Вообще, я думаю, что это самый сбалансированный автомобиль всего вазовского семейства, особенно по соотношению цена-качество. Своих денег она стоит. Причем, довольна неприхотлива, дешева в эксплуатации, надежна. К тому же и выглядит вполне стильно и современно. А самое главное, что такой автомобиль может позволить себе даже начинающий средний класс, к коему я себя отношу.
Главное, чтобы попался достойный экземпляр, в общем, как в рулетке. Мне с этим повезло. Так что ближайшие 2-3 года буду ездить на своей малютке и радоваться жизни. Вот и все. Счастливой всем дороги.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 7557
Сохранить статью