Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Chrysler Sebring 2007

21, Февраль 2008
Доброго времени суток!

Являюсь владельцем CHRYSLER SEBRING 2007 года уже 3 месяца. За это время уже успело сложиться впечатление об авто, с чем и спешу поделиться. О комплектации: движок 2.4L (170 л.с.), коробка автомат на 4 передачи, имеет функцию Autostick, а также повышающую передачу и адаптивный электронный контроль. Автомобиль выполнен в черном цвете, а салон – светло-бежевая кожа. В общем, комплектация LIMITED Р1. От максимальной комплектации отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хромированных дисков. Так как для меня это несущественно, то взял Р1. До этого у меня был Опель Омега на 2 литра и МКПП. Вот именно с ним и буду сравнивать, чтоб не быть голословным. Хотя у них есть разница в возрасте, но думаю это не сильно принципиально.

На данный момент проехал 3500 км.

Среди минусов, с моей точки зрения, отмечу следующее:

Несмотря на наличие довольно упругой и мягкой подвески, позволяющей не замечать неровности дороги, все кажется, что с настройками здесь не совсем все в норме. Да, здесь гораздо комфортнее, чем в том же Опеле, но при входе в повороты Крайслер сильнее крениться. Видимо оказывает влияние высокий клиренс и большие колеса. Ведь по массе они практически равны друг другу. Сначала меня это жутко доводило, но потом привык.

Не нравятся мне передние кресла, которые настолько большие, что мне с моим небольшим ростом и весом в 72 кг очень в них просторно, особенно это чувствуется в тех же поворотах, так как начинает перекатывать с одного края кресла на другой. Видимо рассчитаны они для тучных американцев. Была бы возможность регулировать их ширину, было бы вообще супер. Но такого вроде нет ни в одной машине.

В Опеле, например, сиденья обхватывали, чувствовал себя как влитой.

Еще не очень нравится руль. У Омеги он был поострее. Правда здесь радиус разворота меньше. Но в целом, руль не так уж плох, так что больше и не скажу про него.

Плюсы:

В первую очередь, стильный внешний облик. Просто ни одна машина не походит на него. Здесь есть капот с ребрами жесткости, боковые ребра, которые проходят по верху дверей, а также огромные задние стоп-сигналы, переходящие на задние крылья, диски на восемнадцать дюймов. Еще здорово контрастируют черный кузов и светлый салон. Заглядываются абсолютно все. Девчонки приветливо улыбаются. А в пробке без проблем с какой-нибудь драйвершей можно поболтать. Опель, естественно, так не воспринимался.

Замечательный салон. С места водителя легко можно дотянутся до любого переключателя. А задние пассажиры вообще уютно устроены. Благодаря тому, что задние сидения расположены ниже уровня передних, дороги пассажирам не видно, поэтому просто сидишь и расслабляешься. Многие думают, что салон маркий, это так. Но так как пластик жесткий, то полчаса и вычищается легко. А обивку дверей достаточно пшикнуть средством, пройтись тряпкой и все чисто. Пластик качественный, не гремит, от басов не дребезжит. Сиденья тоже сшиты качественно и аккуратно.

Музыка мне очень нравится. Имеется 6 колонок, а также возможность чтения CD, mp3. 2 колонки располагаются в торпедо, еще 2 в передних дверях, и оставшаяся пара не в задних дверях, а в задней полке, что очень радует, так как звуковая сцена поднята выше, чем во многих машинах. Поэтому нет ощущения, что звук где-то внизу. Кстати сказать, задние колонки стоят 42 тысячи рублей, поэтому звук просто замечательный. Имеется возможность управления аудиосистемой с руля, только кнопки расположены на тыльной стороне, в результате, пальцы лежат непосредственно на них, что на мой взгляд удобнее.

Хочется отметить понятный бортовой компьютер, где есть куча разных настроек. Даже инструкцию не читал. Есть еще компас.

Имеется прекрасный климат-контроль с огромным набором функций. Работает без напряга в любую погоду.

Даже и не знаю, что еще рассказать. Скажу, что это скорее европейский автомобиль, чем американский. Практически не осталось и следа американской валкости и неповоротливости. Также значительно был переработан двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Отмечу отменный обзор, ни одна стойка не мешает. Хорошая шумоизоляция. Помимо прочего, есть пять систем безопасности и 6 подушек. Приборы освещаются фирменным мертвенно-бледным люминисцентным светом. Имеются аналоговые часы «BULGARI». Присутствует чисто американская вещь – ручка внутри багажника. Видимо на тот случай, если случайно закроешь себя в нем. Хочется отметить достойный клиренс, даже по бордюрам пролазил. Хорошее головное освещение, хоть и не ксенон, с омывателями фар. Первые 500 км обкатывал авто. В это время расход был 13 л. Сейчас снизился до 11-11,5 на сотню, хотя езжу я довольно активно.

Плохо, что бак такой маленький – всего 64 литра. Для таких ленивых водителей как я 85 литров было бы в самый раз, чтобы на заправку часто не заглядывать)). Но это мелочи, как вы понимаете.

Нравится, как урчит мотор, правда, слышно его только когда утапливаешь педаль в пол. Хочется отметить адаптивный автомат. Так, после 2-3 раз резкого нажатия на газ движок оживает! При спокойно езде машина все прекрасно понимает и соответственно продолжает ехать плавно. При разгоне рывков не ощущается, особенно если плавно разгоняться – даже и не заметно, как скорости переключаются. 4-х скоростей здесь вполне хватает, например на 120 км/ч двигатель достигает 2300 оборотов. Пробовал и в ручном режиме ездить. Динамика безусловно улучшается, но просто лень самому скорости переключать. Поэтому автомат меня полностью устраивает. Также отмечу прекрасные тормоза.

Основное и, пожалуй, главное преимущество Крайслера – он не интересует воров, так как американский автопром не пользуется популярностью. Нашим легче. Сперва хотел Аккорд купить, так потом решил, что спокойно спать не смогу. А эту машину оставляю перед домом и никаких забот. Правда, обзавелся секретками, поставил их на колеса. А вообще, у Себринга стоит беспроводная сигналка последнего поколения. Производитель даже не рекомендует что-то дополнительное ставить, так как боятся за работу штатной системы.

Что касается багажника, то он, по-моему, вполне вместительный. Вот, например, 2 случая таких были. Один раз покупали с женой два велосипеда, так с разложенными сиденьями они оба без проблем влезли. А вот когда пришлось телевизор с диагональю 54 см перевозить, то запарился засовывать, так как узкая крышка багажника. Это конечно напрягает немного. Длинное засовываешь без проблем, а объемное уже нелегко идет. В Омеге все было гораздо проще.

Напоследок скажу, что в данной машине я чувствую себя очень расслабленным. При перестроении, например, часто даже не обращаю внимания, пропускают меня или нет, но в основном пропускают, если это не колхозник какой или джигит на четверке. Но надо все равно быть внимательнее и аккуратнее. Так что буду впредь собраннее. Здоровье все-таки дороже.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 4767
Сохранить статью