Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Ford Mondeo 2007

04, Март 2008
Приобрел ФОРД-Мондео-3 в октябре 2007 года в автосалоне, причем пришлось ждать его с июня. Кстати, приобрел в кузове универсал. На данный момент эксплуатирую автомобиль уже 4 месяца, поэтому кое-какие впечатления успели сложиться, вот и спешу с ними поделиться. Тем более, как я понял, отзывов об этой модели в сети практически нет, поэтому моя информация, надеюсь объективная, будет полезна всем. Сразу извинюсь, если не получится много сведений, но уж что накопилось, то и напишу.
Вообще, это уже 3-й Мондео в моей копилке, до этого были модели 1998 и 2001 годов. Может, поэтому мне легче будет написать отзыв о модели 2007 года.
Еще раз повторюсь, приобрел Мондео-3 в кузове универсал и комплектации Тренд. Не буду перечислять, что туда входит, на сайтах есть такая информация. Помимо этого имеется электрообогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей, задний парктроник, сетка от камней на радиатор, защита поддона двигателя. Обошлось мне все это в 29 тыс. баксов. Но он достоин этих денег. Кстати, мои предыдущие Мондео тоже были в комплектации Тренд, но они значительно отличаются от новой. К базовой версии 3-го Мондео можно добавить в общей сложности 93 опции, правда, обойдется это в копеечку.
У многих может возникнуть вполне резонный вопрос, почему я выбрал Мондео. Отвечу без раздумий, что это автомобиль, в котором большое внимание уделено безопасности, надежности, да к тому же хорошее сочетание цены-качества. Мондео есть Мондео. Да и видимо привык я к этой марке за годы эксплуатации, а на станции обслуживания все уже в лицо знают. Ко всему прочему, несмотря на старое название, Мондео соответствует всем современным требованиям и идет в ногу со временем. Машина увеличилась в размерах, а размеры салона догнали Тойту-Камри. Даже по сравнению с Мондео предыдущего поколения значительно увеличилось место на заднем сиденье. Правда, багажник слегка убавился, но это не сильно заметно. Длина машина чуть-чуть подросла, а ширина и высота стали заметно больше.
Потолок заметно стал выше. Также машину оборудовали седьмой подушкой безопасности для коленей водителя. Все комплектации включают бортовой компьютер, электролифт водительского сиденья. Стереосистема представлена 8-ю динамиками – звук просто потрясающий. Имеется двухзонный климат контроль, который хорошо ощутим для переднего пассажира и водителя. Правда сзади этого не замечаешь. В комплектации Титаниум, например, есть возможность регулировки силы и направления обдува задних пассажиров. Просто проходил тест-драйв на Мондео в такой комплектации. Мне такого не достает. Просто когда заказывал, не думал, что пригодится. По сравнению с прошлыми моделями хочется отметить улучшенную работу ближнего света фар и поворотников. В сумерках это заметно особенно хорошо. Неудобно включаются стояночные огни – переключателем поворотов. Бывало из-за такой конструкции ночевала моя машинка с включенными габаритами.
Среди приятных мелочей хочется отметить наличие трех потолочных плафонов, а также трех розеток (прикуривателей). Располагаются и плафоны, и розетки, по одному на первом ряду, на задних сиденьях и в багажном отсеке. В этом авто поменялась система запирания капота, которая присутствовала ранее. Капот стал поддерживаться простым упором, что несомненно надежнее. Была убрана крышка, закрывающая горловину бака. Жалко, что лючок нельзя открыть из салона. А так любой может открыть и напакастить.
Сперва непривычной показалась панель приборов – она слегка видоизменилась, может это и к лучшему, я еще не понял. Раньше подсветка была зеленая, а сейчас красная. Правда, тахометр и спидометр подсвечиваются ярко белым цветом. Еще изменился режим включения задней передачи. Раньше она включалась с так называемой "подстраховкой" - выжим кольца. Не лишним было бы это и здесь оставить.
Радует, что универсалы комплектуют двигателями от 2-х литров, так как машина стала несомненно больше и тяжелее. Что касается динамики, пока точно сказать не могу, но мне вполне хватает. По трассе еду, как правило, 100-110 км/ч при 3200 оборотов. На скорости 100 кмч и оборотах 2700 бортовой компьютер показывает расход 6,5 литра. В городе он возрастает до 10,2-10,5 л. Нравится мне, как в универсале продумано пространство под запасным колесом. Если раньше там была просто яма, то теперь имеются емкости для различной мелочевки. Причем их количество приятно удивляет, даже не успел еще все заполнить.
Так как авто идет для России, то в комплекте идет полноразмерное запасное колесо и передние и задние брызговики. Самое того для наших дорог. Видел в салоне Мондео для европейского рынка, там брызговиков не было. Резина стоит 215/55/16. Под внешний облик машины больше подходит широкая резина, да и на дороге машина устойчивее.
Улучшился обзор сзади. Также хорошей поддержкой служит задний парктроник.
Нравятся огромные наружные зеркала, которыми очень удобно пользоваться. Правда, у меня они складываются только вручную, и то не полностью. Жалко, конечно, ну что поделаешь. Видоизменились и дворники. Они теперь работают тише, стали оригинальней, но и в цене дороже.
Благодаря новой решетке радиатора автомобиль приобрел более степенный и солидный вид, а не рвущийся вперед, как раньше. Внешний облик отразился и на моей манере езды. Сейчас просто не возникает желания резко разгоняться и выполнять какие-то острые маневры. Просто стараешься двигаться размеренно, степенно, как подобает автомобилю такого класса.
Хочу еще добавить, что в то время, когда я выбирал машину, в городе еще не было Мондео 3, поэтому я ориентировался исключительно на интернет и прессу. Также посетил салоны Тойоты и Мазды. Попробовал универсалы Авенсис и Мазда 6, но мне не понравилось, поэтому окончательно остановился на Мондео 3. Конечно, в начале я сомневался, что делаю правильный выбор, но потом в городе появились седаны Мондео 3, я прокатился, и был очень доволен. А когда пришла моя машинка, то вообще стало супер.
За эти 4 месяца слава богу ничего не случилось, но как и в любой машине, думаю, что что-нибудь появится. Может кому-то показалось, что я здесь расхваливаю марку Форд, но это уже решать каждому в отдельности. Просто, я действительно люблю эту марку и поделился своими мыслями. Каждый выбирает автомобиль себе по душе. Я кажется уже нашел свое идеальное авто. И вам того желаю! Всем счастливого пути!
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 4406
Сохранить статью