Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Suzuki SX4 2006

26, Март 2008
Приветствую всех.

Хочу рассказать свое мнение об автомобиле SUZUKI SX4 с полным приводом и бензиновым двигателем 1,6 л.

До этого авто у меня были машины, причем как отечественного, так и импортного производства, но находились у меня они недолго, а вот на Сузуки езжу уже 2 года. Но стоит сказать, что ездить толком еще не научился, так как на предыдущих авто ездил от времени к времени, не постоянно. В общем, расскажу о машине с точки зрения человека, осваивающего искусство езды.

Сразу хочу сказать, что машину приобретал для жены, так как внешность у машины женская, да тем более всю картину дополняет красный цвет. При покупке у дилера поставили мультилок на коробку передач, но поставили как-то коряво, в результате, при включении первой передачи выбивались тяги и работали только третья и четвертая передача. Причем, жена не разбирается во всяких там тягах, в результате в течение дня трогалась с места на 3-й передаче и спалила сцепление. Вот такие дела, на новой машине. Пришлось заказывать сцепление. В салоне нам сказали, что придется ждать 2-7 недель, правда, менеджер заверил нас, что как правило делается у них все гораздо быстрее, а такие сроки для подстраховки устанавливаются. Прошло 2 месяца, а дилер так ничего и не сделал. Пришлось обратиться к другому дилеру, так там поменяли на следующий день все.

В общем, не долго думая, решил я взять машину себе, все-таки жалко новое авто было, а жене потом лучше с автоматом приобрету.

Для начала, мне нужно было съездить из Москвы в Волгоград. Кто ездил по этой трассе, тот меня поймет, что это действительно суровое испытание для автомобиля, так как дорога просто ужасная, особенно при въезде в Волгоградскую область. Что касается аппетита автомобиля, то по трассе при средней скорости 90-110 км/ч выходит 6,8 литра на сотню, причем с выключенным полным приводом и кондционером. Если на трассе машин мало, то можно снизить расход до 6,3-6,5 литров. Естественно, на скорости 120-130 км/ч расход увеличивается до 10 литров. А если ехать с максимально возможной скоростью, то 12 литров на сотню вам обеспечено. И это без кондиционера, а при его включении расход увеличивается примерно на 10-15%. Климат контроль работает неплохо и в жару, и в сильные морозы. В морозы салон прогревается быстро, а в жару хорошо охлаждается с поддержанием постоянной температуры.

Кстати, мне понравилось поведение машины по той трассе, подвеска за все это время ни разу не была пробита, тем более клиренса хватает. Несмотря на то, что подвеска жестковата, повороты авто проходит замечательно, хотя конечно, смотря с чем сравнивать. Но для такой машины все хорошо. Кстати, трудно сорвать машину в занос, хотя руль достаточно чувствителен, во всяком случае, мне он показался гораздо чувствительнее, чем у той же Тойота Каризма. Тормоза примерно на среднем уровне, причем передние дисковые, а задние – барабанные, но с учетом работы АБС все просто супер. Пользуюсь этой системой постоянно.

Что касается мотора, то тут даже невооруженным глазом видно, что для такой машины он слабоват, причем по сравнению с Каризмой. Поэтому для динамичной езды нужно давить педаль в пол, но в таком случае, как я уже говорил, получаем повышенный расход топлива. К примеру, Тойота Камри с 280 лошадями и коробкой автомат потребляет меньше. Жалко, что на момент покупки не было других двигателей для Сузуки, иначе я бы взял с дизелем на 1,9 литра, который предлагается в Европе. Мне кажется, что это самый оптимальный вариант.

В общем, сразу даю совет будущим покупателям, если не хотите переплачивать за бензин и любите погонять, лучше эту машину не брать, так как вас будет делать даже 10-ка 16-клапанная. Лучше взять что-нибудь с более мощным мотором.

Пробовал выбираться на Сузуки на природу, где километров 30 идет проселочная дорога. Опять приятно удивила подвеска, никаких пробоев на всем протяжении, правда, думаю, если часто буду ездить по подобным дорогам, то вскоре придется раскошелиться на ремонт подвески. В общем, все-таки по грунтовке лучше на каком-нибудь джипе. И еще, сцепление у машины вообще капризное, до сих пор не привык, частенько глохну, особенно если в горку ехать. Да что там, отец пробовал ездить, а у него стаж более 20 лет, так тоже отметил эту особенность, даже ему тяжело было.

Что очень нравится, так это прекрасная обзорность, благодаря большим наружным зеркалам, в которых видно практически все. Может только из-за этого умудряюсь никуда не въезжать, хотя один раз чуть было в столбик не въехал, так как на ручник забыл поставить. Кстати, совсем недавно на бампере царапина появилась, хорошо отдохнули просто. Смотрится теперь как бельмо в глазу, но не знаю, как подешевле заделать.

Теперь перейдем к обсуждению интерьера. Сразу хочу отметить маленький багажник, но для меня это хлопот не представляет, так как большинство времени езжу либо я один, либо с женой, так что по магазинам прокатиться и закинуть несколько пакетов места находится. Также забыл сказать, что машина узкая, за счет чего гораздо удобнее ездить по городу. Сиденья просто супер. Они перфорированные. Поэтому спина не устает даже при длительных поездках, правда, стоит отметить, что качество отделочного материала у них оставляет желать лучшего, уже в некоторых местах начинают протираться. Боюсь представить, что будет еще через пару лет. Хотя панель сделана из жесткого пластика, на ощупь довольна приятная, а красная подсветка в темное время суток позволяет думать, что находишься внутри БМВ. Также стоит сказать, что штатная акустика и магнитола вполне достойно играют, мне вполне хватает для того, чтобы слушать музыку во время езды. Когда в песне присутствуют насыщенные низкие частоты, начинают дребезжать дверные панели, что не очень приятно. Поэтому, избегаю я этого звука прибавлением громкости.

Фары могу отнести к отрицательной стороне машины. У меня стоит обычная оптика, но даже по сравнению с малобюджетными иномарками светит как простой фонарик. Правда, ездить все равно можно, но по освещенности приближается к отечественным машинам. Еще скажу про коробку передач, она явно не для гонщиков, так как передачи длинные, что не может не раздражать.

На данный момент проехал почти 15000 км, так что скоро поеду на прохождение очередного ТО. За все это время никаких поломок кроме сцепления не было. Будем надеяться, что японский джип и в дальнейшем не подведет.

В качестве подведения итогов скажу, что в целом машина неплохая, особенно она пригодится в местах, где дороги оставляют желать лучшего. Все-таки ее подвеска гораздо лучше приспособлена к бездорожью, чем у легковушек, да и высокий клиренс позволит преодолеть многие места. К тому же, у авто неприхотливый двигатель, может потреблять даже низкокачественное топливо, хотя я заправляю только проверенным, но слышал от специалистов.

Лично для себя сделал вывод, что это не мой автомобиль. Я предпочитаю что-нибудь более динамичное типа опель астра ГТС, или 2-литровый Фокус. Вообще, хотел бы приобрести спортивную версию Мазды. В общем, посмотрим, как пойдут дела. Пока покатаюсь на этой и подкоплю средств. Может и откажусь от спорткаров, все-таки дороги наши не предназначены для быстрой езды.

Удачи на дорогах!
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 4008
Сохранить статью