Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2007

26, Март 2008
Являюсь обладателем автомобиля Сузуки гранд – витара. Покупал в июне 2007 года в максимальной комплектации (коробка автомат, люк, кожа, ксенон, омыватели и т.д.). На данный момент пробег составляет 14200 км. До этого у меня был Лексус рэкс, поэтому волей-неволей, но провожу аналогии, хотя это и некорректно. Сразу о минусах. Не нравится мне отсутствие боковой поддержки. Вместо подлокотника используется крышка вещевого ящика, которая не выполняет как нужно этой функции, в результате рука до руля не достает, а рулишь одной левой, а правая отдыхает на автомате. У Лексуса, например шикарный подлокотник был, в любом случае обе руки на руле были. В остальном все хорошо. Сиденья довольно эргономичные. Хорошая панель приборов. Все ручки и кнопки находятся под рукой.
Что касается штатной музыки, то здесь все странно. Сама по себе магнитола неплохая, но вот в дополнение к ним поставили паршивые динамики, стоимость которых вряд ли превышает 500 руб. за пару. А ведь еще максимальная комплектация, просто обидно. В общем, странный народ – японцы. Экономят на всем. Эту проблему я решил, поставив другие колонки, теперь все отлично.

Что касается кондиционера, то здесь тоже есть свои недостатки или недоработки какие. В общем, появляется у меня какой-то неприятной запах, как будто прелой тряпки, прямо в салоне. Посмотрел везде, где только можно, ничего подозрительного не обнаружил. Может поможет смена салонного фильтра, но в отзывах видел, что подобная проблема присутствует у многих, поэтому не факт, что фильтр новый поможет. Кстати, зимой такого запаха нет.
Много читал отзывов про недостаточную мощность двигателя, но для меня ее вполне хватает. Вот только разгон медленный, так как видимо автомат слегка тупит. Возникает впечатление, что он включает не первую, а другую передачу, обороты сразу до 6000 поднимаются, хотя машина на месте еще стоит. Так что можно разгоняться, не нажимая педаль до отказа. Может из-за этого для меня нет разницы, спортивный режим стоит или обычный, так как со старта уже на высоких оборотах крутит. А сам спорт рассчитан на переключение передач на повышенных оборотах.

Что касается шумоизоляции, то многие считают ее недостаточной. Конечно, если сравнивать с Лексусом, то она проигрывает, но в целом находится на нормальном уровне. Даже при скорости 130 км/ч можно разговаривать в салоне в пол голоса. А вот резина у меня шумная – стоит бриджстоун. Все зависит от покрытия дороги. На хорошем асфальте в салоне практически тихо, если, конечно, сильно не гнать.
Что касается расхода топлива, то по городу у меня выходит 12 литров, максимум 12.5, причем при довольно динамичной езде и включенном кондиционере, а на трассе, к моему великому удивлению выходит 10 литров при скорости 100 км/ч и 12, если ехать 120. Такой же расход я наблюдал у Лексуса, но тот и тяжелее на 500 кг и объем движка больше.
За все время поломки не случались, правда один раз косячок был – после заправки полного бака стрелка оставалась на нуле. Но потом все нормализовалось само по себе.

Главным достоинством машины хочу назвать чудесную управляемость и маневренность, которые делают из Витары хороший городской автомобиль. Стоит отметить прекрасную работу системы курсовой стабилизации. Например, если при входе в поворот превысить скорость, то электроника сама все исправит. На неровностях и кочках машина идет хорошо, ее не раскачивает. При поворотах кренов не наблюдается. А вообще, подвеска легко проглатывает ямки и бордюры. Причем ее еще ни разу не пробило. Читал в отзывах, что наблюдается плохая управляемость на скорости 140 км/ч и выше, но я пробовал долго ехать 160 и ничего такого не замечал. Пробовал и внедорожные качества. Как-то ездил на рыбалку и сел брюхом в мокрый песок. Вылез почти без проблем, хотя и два друга еще рядом были, но все-таки без буксира. Конечно, еще использовал блокировку дифференциала, а при этом до отказа выкручивал руль в сторону, но все обошлось, ничего не полетело, хотя еще весь день горела лампочка, что блокировка включена.
Что могу сказать о салоне. Прошел уже почти год, но пока в салоне тихо ничто нигде не скрипит, не пищит. Салон по-прежнему выглядит также, как при покупке, в общем, качество налицо.

И подводя итог всему вышесказанному, скажу, что машиной доволен, меня все устраивает. Тем более, я ее заранее изучил перед покупкой, так что уже был готов к возможным неприятностям.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 7507
Сохранить статью