Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Audi A4 1999

28, Март 2008
Решил рассказать о своем автомобиле AUDI A4 Avant Quattro 1999 года, 5МКПП. Под капотом стоит мотор на 165 л.с. Пробег составляет 165428 км.

Прежде всего, хочу сказать, что машина хороша как на трассе, так и при городской езде. Полный привод дает о себе знать. Автомобиль отличается отличной маневренностью. Честно говоря, мне не очень понятно, когда жалуются на тугой руль этого автомобиля. Хотя, у машины и немаленький радиус разворота, но в городе перестраивается она великолепно.

Я езжу достаточно спокойно, хотя и скоростную езду люблю иногда. Должен сказать, что сочетание полного привода с движком в 165 л.с. делает этот автомобиль особенно привлекательным. Уже во время перегона автомобиля в свой город понял, как сильно он отличается от всего, на чем мне прежде приходилось ездить. Эта машина дает ощущение полного контроля над любой дорогой. Причем, даже самые плохие погодные условия особой роли не играют. Одинаково хорошо ехать и в снег, и в грязь, и в дождь. Причем, автомобиль потрясающе послушен и предсказуем. Подвеска, хотя и не слишком мягкая, все же особых неудобств не доставляет. Замечал, что в отзывах AUDI часто сравнивают с такими марками, как Nissan или Toyta. Но я уверен, что всем этим японцам далековато до Ауди, драйва такого у них точно нету.

Мне по работе приходится довольно много ездить. За 65000 км автомобиль никаких серьезных хлопот мне не доставил. Я уверен, что нельзя использовать неоригинальные детали. Лучше не старайтесь сэкономить на запчастях. Конечно, оригинальные детали стоят совсем недешево, зато и ходят дольше. Слышал мнение, что алюминий в подвеске дольше 15000 ходить не будет. Не верьте, сам убедился, что это не так. Я на оригинальной подвеске проехал 65000. На ТО оказалось, что с подвеской до сих пор все в порядке, как это не удивительно. Скорее всего, такие результаты связаны с наличием у машины полного привода. Все-таки крутящий момент распределяется на все колеса.

Что касается салона автомобиля, то мне он показался достаточно комфортабельным, хотя читал обратное мнение. Сзади тесно будет, пожалуй, только людям, чей рост превышает 185 см. А спереди у меня "рекаровские" сидения. Мало сказать, что они удобны - они просто потрясающе комфортны. В салоне нет кожаной отделки, но он не маркий. Если говорить о багажном отсеке, то он очень вместительный, особенно при сложенных задних сидениях. Отлично работают штатные динамики и саб Bose. В салоне хорошая шумоизоляция. Шумно может стать только, если ехать больше 180. Но и в этом случае разговаривать можно, не повышая голоса.

Мотор этого автомобиля я считаю самым оптимальным вариантом. Он расходует не так много топлива, как 2,8. тянет довольно ровно, причем, даже с пассажирами в салоне. При полной загрузке, должен отметить, что автомобиль становится более мягким. А вот управляемость и предсказуемость остаются прежними. Машина имеет неплохие динамические характеристики. Как на трассе, так и в городе «сделать» можно многих. Только я такой необходимости не ощущаю. Главное – что я сам знаю возможности своего автомобиля.

Из отрицательных моментов этого авто могу назвать только высокую стоимость оригинальных запчастей. Однако с этим можно смериться.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 5050
Сохранить статью