Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о Honda Accord 1996

30, Март 2008
Здравствуйте!

У меня автомобиль Honda Accord 1996 года выпуска. Приобрел я его около полутора лет назад. Постараюсь в своем отзыве представить как можно более объективную информацию.

Прежде всего, должен сказать, что решение купить именно такой автомобиль у меня возникло уже довольно давно. Мне нужна была машина мощностью около 150 л.с. и с механической коробкой передач. Но я не мог определиться, выбрать кузов купе или седан. Однако, как оказалось, в нашем городе такой автомобиль найти было практически нереально, я даже начал подумывать о поездке в столицу с этой целью.

Однако мне неожиданно повезло, однажды я увидел машину моей мечты в соседнем дворе. Я выяснил, что автомобиль только что перегнали из Германии на продажу. Поэтому я сразу же на следующий день пошел на рынок, взяв с собой знакомого специалиста. Машину мы хорошенько осмотрели и поняли, что состояние у нее вполне приемлемое, никаких серьезных проблем не наблюдается. Порадовала хорошая работа мотора, в подвеске хотя и заметили посторонние звуки, но я на такие мелочи не стал обращать внимания. Решил сразу купить данный автомобиль, обошелся он мне в 8 тысяч долларов.

Автомобиль у меня в кузове СЕ9 (седан английской сборки), 2,2 i SOCH VTEC (F22Z2) (150 л.с.), с МКПП, как я и хотел. Скорее всего, можно предположить, что машина мне досталась в максимальной комплектации, что очень приятно.

Никакого серьезного ремонта автомобиль после покупки не требовал. Поэтому, за год я потратил на него немного денег. Купил себе, конечно, кое-какое дополнительное оборудование по мелочам. Сразу заменил ремни и ролики. Также решил потратиться на приведение лако-красочного покрытия в идеальное состояние, т.к. были заметны некоторые царапины. В сервисе мне поменяли также рулевые наконечники, стойки стабилизатора, пару нижних шаровых, один пыльник и регулировку рейки. Кроме того, через год эксплуатации вышли из строя передняя подушка двигателя и сайлентблок заднего амортизатора. В общей сложности, в ремонт я вложил меньше 20 тыс.

В плане запчастей хочу сказать, что я покупаю только неоригинальные, но хорошего качества, это позволяет изрядно сэкономить. Кроме того, не езжу в специализированные сервисы, там ведь дороже намного. Поэтому мне эксплуатация автомобиля обходится не слишком дорого.

Хочу похвалить надежность мотора. Машина заводилась даже в холода зимой, что очень приятно. Расход масла практически нулевой. Я слышал, что у таких машин к этому времени могут начаться проблемы с рейкой, которая начинает стучать, но у меня такого нет.

Я все еще точно не могу решить, к какому классу моя машина принадлежит. Сегодня считается, что Аккорд – это автомобиль европейского Д класса. Но колёсная база у него больше, чем например у А6 (кузов С4), а длина кузова гораздо ближе к 5-ке, чем к 3-ке БМВ. По этой причине, я бы отнес его к середине между Д и Е классом.

Салон автомобиля достаточно комфортабельный. Меня очень радует наличие большого количества разных регулировок сидений. Даже в длительной поездке ничего не затекает и не болит. Отделка слона выполнена из материалов высокого качества, обшит кожей черного цвета, которая смотрится, как новая. Пластик на ощупь мягкий и приятный. Однако есть и свои недостатки – например, на крышке багажника нет обшивки.

К работе печки и кондиционера претензий нет. Отдельно хочу сказать об удобстве круиз-контроля. Раньше мне никогда не приходилось им пользоваться, зато, теперь я гораздо меньше устаю за рулем, т.к. ускоряться и замедляться очень легко при помощи кнопок на руле.

Подвеска у машины довольно жесткая, но мне она нравится своей упругостью. Управляемость у машины очень хорошая, руля слушается нормально. Из особенностей могу назвать необычно низкую посадку. Выходить из автомобиля не слишком удобно, многим может не понравится. Но мне важно, что скорость при такой посадке всегда лучше ощущается. Штатная акустика тоже не особенно хороша, но меня устраивает. Конечно, заменил старый кассетник на МП3 проигрыватель. Недостатком является и очень плохая шумоизоляция. В салоне при езде становится слишком шумно. Оптика изначально была не слишком хорошая, я установил дополнительно противотуманки и галогенки повышенного светового потока. Теперь светит гораздо лучше.

В отзывах приходилось встречать жалобы владельцев Аккордов последнего поколения на слишком быстрый расход воды из бочка омывателя. Это связано с тем, что омыватели фар и стекла работают одновременно. У меня на машине такой проблемы нет – предусмотрены две разные кнопки.
Движок на таком автомобиле, в случае правильного ухода, будет служить очень долго. Что касается расхода топлива, то в городе моя машина расходует 11- 12 литров при частых ускорениях. Я пользуюсь только 95-м бензином.

Штатные колеса своего автомобиля я заменил на диски от немецкого тюнинг-ателье Giacuzzo, с покрышками Michelin Pilot Primacy 215/45/ZR17. Автомобиль и до этого на скорости и в поворотах управлялся отлично, а теперь еще лучше стало. Механическая коробка передач просто поражает четкостью своей работы. До сотни машина разгоняется за 9 секунд. Конечно, результат не слишком хороший, но в совокупности с независимой многорычажкой, низкопрофильной резиной, острым рулевым управлением, низкой посадкой, VTECом и настроенным звуком мотора на высоких оборотах можно ощутить себя раллийным пилотом.

В завершении своего отзыва хочу сказать, что машина меня на данный момент полностью устраивает. Советую каждому выбирать тот автомобиль, который идеально подходит именно ему. Для меня еще важно, что в нашем городе всего несколько таких машин сейчас, поэтому я чувствую себя в центре внимания на дороге.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 8314
Сохранить статью