Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Nissan X-Trail 2.0

12, Август 2008
Здравствуйте!

У меня автомобиль Nissan X-Trail 2.0. Приобрел я эту машину около четырех лет назад в автосалоне. Пробег на данный момент составляет около 125 тысяч км. Сразу скажу, что мне нужен был автомобиль с хорошей проходимостью, т.к. довольно часто мне приходится ездить по бездорожью. Еще мне очень важна была надежность данного авто.

Автомобиль обслуживаю только в фирменном сервисе. Конечно, обходится мне это недешево, даже самые простые манипуляции, как, например, замена масел и свечей. Зато, автомобиль пока еще ни разу меня не подводил, поломок никаких не возникало. Машина мне кажется очень надежной, качество сервисного обслуживания меня вполне устраивает. Я считаю, что просто нужно все вовремя делать, тогда эта машина прослужит долго. Делали мне только плановые замены.
Теперь хочу поподробней рассказать о самом авто. Двигатель и коробка передач работают очень хорошо. Конечно, нужно учитывать тот факт, что этот автомобиль не предназначен для езды на высоких скоростях, поэтому с некоторой тупостью коробки передач можно смириться. Динамика разгона достойная. Однако на подъем машина идет не слишком хорошо. Это еще зависит и от качества топлива, на нормальном бензине машина тянет лучше.

Отдельно хочу похвалить оптику, она просто супер. Освещает замечательно, независимо от погодных условий. Правда, кнопка омывателя фар расположена не слишком удобна, нужно тянуться до нее. Обзор тоже очень хороший, мертвые зоны практически отсутствуют. Имеется панорманое зеркало заднего вида, что очень удобно. Великолепно работают щетки и обогревы стекол. Но стекла запотевают. Поэтому мне приходится включать кондиционер.

Проходимость авто достаточно нормальная. Причем, мне приходилось слышать противоположные мнения по этому поводу. Лично мне эта машина нравится. Я считаю, что очень многое зависит не от автомобиля, а от мастерства водителя. Мне не раз приходилось видеть, как застревали мощнейшие джипы. Просто, не стоит забираться в настоящее бездорожье, из которого даже трактор вылезти не сможет. Тогда все будет в порядке, вытаскивать машину из грязи не придется. Знаю несколько примеров, когда на обычных машинах люди просто чудеса проходимости показывали, там бы и крутой джип не справился с другим водителем.

Если ты на джипе, то это вовсе не значит, что всё можно и следует непременно забуриться в грязь с головой. Внешне безобидный участок может оказаться "засадой".
Я постоянно езжу по грязи, по песку, по руслу горных рек, в силу своей профессии. Претензий к проходимости икс-трейла у меня нет. Просто, ездить нужно с умом и на сложных участках лучше всего почаще вылезать из-за руля, оценивать ситуацию на дороге. Следует помнить, что в глубокой грязи ведет любую машину, на мокрой глине какой угодно джип ведут себя, как корова на льду, а в каменистых руслах рек следует опасаться участков со свежими намывами, потому что под валунами сплошной песок и мелкий гравий.
В этом случае машина может сесть даже только одним колесом. Но уже придется толкать. Точно также не выберешься из воды на берег, если там подъем крутой. Просто о джипах часто рассуждают либо те, кто не очень часто ездит по бездорожью. Что касается меня, то я за время эксплуатации этой машины пока еще нигде не застревал, вытаскивать автомобиль не приходилось. Пожалуй, только с ГАЗ-66, Уралом и ЗИЛом-157 я состязаться не буду.

Зато, я в любую погоду могу рассчитывать на свой автомобиль. Езжу очень уверенно, даже в сильный дождь можно спокойно ехать на высокой скорости. Я вообще больше 120 стараюсь не ездить. А вот зимой на скользкой дороге я несколько раз чудом избегал аварий. Хорошо, что машину не заносит, это и спасало в гололед. Машина хорошо управляется, нормально слушается руля. Машина отлично держит дорогу, ведет себя достаточно послушно даже на высоких скоростях. Шумоизоляция достаточно нормальная.
Салон авто мне тоже очень нравится, он достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, правда, объем багажного отделения несколько маловат. Но все необходимое положить можно. Сидения удобные, не сильно устаешь, даже при длительной езде. Штатная музыка тоже нормальная, хотя, я музыкой за рулем особо и не увлекаюсь. Автомобиль рассчитан на четыре человека, впятером уже становится тесновато. Что мне не нравится в салоне – так это отсутствие нормального подлокотника. А в остальном, все отлично, своим автомобилем я доволен.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 4685
Сохранить статью