Сразу хочу оговориться, что выбирать этот автомобиль мне не приходилось. Это моя служебная машина. В обычной жизни, скорее всего, я бы на него даже не посмотрел, но раз так получилось, то и не жалею. Досталась мне максимальная комплектация, а именно: 3,0 литровый движок (204 л.с.), кожаный салон, АКПП, люк с электроприводом. Пробег 43 тыс. км. Помимо основного оборудования имеется гидроник с дистанционным пуском и сигнализация с автозапуском.
Следует заметить, что езжу на авто уже три года, причем в условиях Крайнего Севера. То есть машина пережила уже три местные зимы. Приходилось ездить даже при температуре -48 градусов. Но стоит учитывать, что хранится она на улице, именно так! Тем не менее, заводится, правда, прогрев занимает 2 и более часов. После этого еще приходится коробку гонять около пяти минут на тормозе. После чего медленно-медленно трогаться с места. Бывают моменты, когда вообще машину на всю ночь оставляю работать.
По служебной необходимости приходится эксплуатировать машину в любую погоду, но при возможности все-таки даю ей отдохнуть. В авто всегда тепло. Причем движок держит температуру в 90 градусов даже на холостых оборотах. В общем, 3 литра себя оправдывают. Устойчивость на дороге неплохая. За рулем чувствуешь себя комфортно даже при длительной езде, 1000 км не помеха.
Неплохо показал себя автомобиль и по бездорожью (грязь, песок, гравий, вода, снег). Прекрасно срабатывает автоматика подключения заднего моста. ДПС практически не обращают внимания, может быть дело в неброской внешности машины. Что касается расхода топлива, то по городу получается 19 литров, а на трассе примерно 15 литров на сотню. В зимних условиях расход возрастает до 25 литров, так как постоянные прогревы, работа на холостых, да еще гидроник. По моему, В своем классе Маверик является лучшим, да и цена приемлемая. После него надо как минимум на Тойоту Прадо переходить, правда, цена там в два раза выше.
Что касается поломок, то в марте этого года, когда стояла температура -32, надо было срочно ехать по делам. Авто практически не прогревал. В результате, проехал около 6 км, и оборвался шланг гидроусилителя руля. Пришлось ехать на СТО, где все досконально посмотрели и обнаружили еще ряд небольших неполадок – подтекали несколько сальников - коренной коленвала, на АКПП и два сальника на рулевой рейке. Поразил тот факт, что на рейку не продаются ремкомплекты сальников, поэтому ее надо полностью менять в такой ситуации. В общем, обошелся весь этот ремонт в следующую сумму:: 42 тыс. рублей за рейку и 45 тыс. за все сальники и ремонт. Вот такие дорогие сальники вышли, я и не думал даже. Во всяком случае, все это произошло только после 3 лет эксплуатации на морозе, да на улице. Считаю Маверик достаточно надежным.
Слышал, что скоро появится новая версия Маверика - Форд-Эскейп. Принципиальных изменений не будет, просто рестайлинг кузова и салона. Может возьму себе такой!
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.