Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв о ВАЗ 2170

16, Август 2008
У меня не сложилось однозначного впечатления о Приоре: есть плюсы и минусы. Единственное с чем могу сравнить ее, так это с ваз 2115. Все остальное даже и рядом не стояло.

Покупал машину осенью прошлого года в Москве. На данный момент пробег равен 22300 км, естественно по России. За 300 тыс. руб. получил цвет млечный путь, качественные коврики в салон, правда, без резиновой перемычки на тоннель пола; установил сигналку «шериф»; на капоте установил дефентайм; затонировал боковые задние стекла и заднее стекло; провел антикоррозийную обработку. Сам я из Брянска, так у нас голая машина стоит 285-295 т.р., да еще и не сразу. Выбора цвета вообще нет. Поэтому, думаю, что довольно неплохое приобретение сделал.

Отказался от активации иммобилайзера, так как считаю АПС ненадежной. Уже по прошествии времени думаю, что зря «Шериф» купил, так как установлена она как-то не очень хорошо. Не нравится мне. Салон тоже грязновато выглядел, видимо после проделанных работ. Потом все оттирал и отмывал. При перегоне проблем с машиной не было, правда пару раз на светофорах глохла, но это видимо я тогда еще не привык просто к ней. Еще непривычно было, что сразу после того, как заглохла, нельзя было завести. В моей предыдущей 15-ке такого не было. Ну да ладно, у каждого свое, как говорится. По приезду домой установил магнитолу и динамики. Так как аудиоподготовка уже была, то проблем с установкой не возникло. Я не меломан, поэтому особо по поводу музыки не запаривался. Этого вполне хватает.

Сразу после покупки обнаружил свист в передних тормозных колодках, заменил на феродо, свист исчез. После того, как я покинул салон, оторвался датчик удара, так как он был приделан всего на двусторонний скотч, в результате, не обнаружив, куда он был приделан, пришлось экспериментировать и прилеплять его куда получится.

Естественно, самостоятельная установка датчика оказалось намного надежней, теперь как влитой сидит. Еще есть замечания по нештатной проводке, проведено, мягко говоря, плохо. Еще не понравилось сразу же, что спицы руля при езде по прямой как-то криво расположены. После некоторого времени решил в сервис съездить. Мастер, проводящий геометрию, походил, посмотрел и сказал, что так как машина новая, то лучше ее не трогать. В общем, стал я привыкать к такому положению руля. Действительно, машину в бок не тянуло, резину тоже не жевало, поэтому я успокоился по данному поводу.

Еще была проблема с закрытием крышки багажника. Никак не хотела с первого раза закрываться, несколько раз приходилось хлопать. В общем, подложил под скобу несколько шайб, отрегулировал замок, поставил резиновые упоры, и все заработало, как надо. Пришлось еще самостоятельно регулировать замок задней двери, так как он не блокировался. Во всех дверях присутствовали стуки и бряки. Выяснилось, что под кнопки блокировки дверей помещены гайки. Причем бряки происходят не от них, так как гайки прижимаются при закручивании кнопок. Просто отсутствует какая-либо культура проектирования. Может у них шайбы кончились, а может это просто дешевле, не знаю.

Как-то на задней двери пассажир продавил в обшивку заглушку стеклоподъемника. В общем, достал я ее и на саморез приделал. Теперь с этим проблем нет. Еще провел регулировку замков всех дверей, так что теперь закрываются практически идеально. При этом, под тяги наклеил материал наподобие поролона, названия не помню. У него одна сторона самоклеющаяся. В общем, обмотал им все, что можно. В результате, в салоне лишних звуков стало намного меньше. Правда, потом обнаружил дребезжание стекол дверей в открытом состоянии.

Еще хочу рассказать о дребезжании заднего подлокотника, но это конечно же ерунда. Стоит отметить также шумную работу выхлопной системы. Мне это не нравится. Пришлось с этим смириться, во всяком случае пока. Еще не нравится система воздухозабора печки. Салонный фильтр промокает, а в вьюжную погоду забивается снегом, в результате начинают запотевать стекла. Пришлось как-то эту систему доработать, теперь все в порядке.

Чтобы салон лучше вентилировался, в задней полке просверлил дополнительные отверстия. Еще установил проспортовские ПТФ. Причем свет от них не очень. При этом, чтобы их установить, или хотя бы чтобы сменить лампочки, надо снимать бампер передний. Не очень это удобно. Также обернул моторчик стеклоочистителя, чтобы во время дождя на него вода не попадала. Для этого снимал жабо. Что касается шумоизоляции, то совершенно нового нет, на таком же уровне, как в 15-ке, так что в рекламе все наврали.

При скорости свыше 100 км/ч начинаются аэродинамические шумы. Не знаю, в чем истинная причина, версий тут может быть сколько угодно. Стоит сказать, что из отверстий передних стоек, там где ремни выходят, зимой холодом дует. Попытался я все это устранить заклеиванием всех технологических отверстий, но результата никакого. Видимо дело в изменении формы крыльев и капота. Зато есть и положительный момент. При такой вентиляции коррозия будет развиваться довольно медленно.

В желобках дверей и на крышке багажника заметны дефекты ЛКП. Сам устраняю, как возникают. Была трещина и скол на лобовухе, пришлось заделывать в мастерской. При полной загрузке авто задние колеса за подкрылки задевали, сделал проставки под задние амортизаторы на среднюю дырку.
Сразу после нового года в меня въехали, в результате нужно было менять крыло и заднюю дверь. Слава богу, что за все время оформления документов и всей бумажной волокиты ржавчины не появилось. Сделали все замечательно и довольно быстро, не подкопаешься, как новое смотрится. Кстати, при смене движения стал появляться какой-то щелчок, причем при трогании с места и ускорении. Избавился я от него, просто подтянув ступичные гайки.

Есть и положительные моменты. Например, неплохая передняя панель. Скрипов от нее не исходит, тряски тоже нет. Хорошие часы стоят и идут исправно. Еще мне понравились клипсы обшивок дверей, которые довольно плотно притягивают. Стоит отметить хорошую работу печки, во всяком случае не мерз зимой, но у 15-ки она лучше грела. Двигатель долговато прогревается. Отлично работает ЭУР, причем и при минусовых и при положительных температурах. Разница с обычным рулем чувствуется, когда в другую машину садишься. Также нормально работают сцепление и приводы колес. Иногда раздается шум из КПП, но не очень сильно.
Это из-за конструктивной особенности. Стоит отметить жестковатую переднюю подвеску, в 15-ке, например, плавне машина шла, зато здесь лучше управляемость. Стали слышны стуки при езде по неровной дороге, но пока сильно не напрягают. Из задней подвески скрипы доносились, которые исчезли после того, как обработал силиконовой смазкой. Ничего нигде не подтекает. С двигателем пока все хорошо, проблем не было. Нравится как работает. Холостые обороты тоже держит хорошо. В свечных колодцах масло отсутствует. В двигателе течей нет, только слегка бежит по резьбе сливной пробки поддона. При закручивании просто подмазываю немного герметика.

Раньше стояли родные свечи АУ17дврм 1.0, но когда поменял их на новые NGK BCPR6E-11 хуже стала заводиться на холодную. У ремня ГРМ натяжение нормальное. Надеюсь, что это надолго. Не было проблем и с ЭСУД. Приятно удивил расход бензина, особенно если сравнить с корейскими одноклассниками.

Хорошие тормоза. Жаль без АБС. Головной свет наверное самый лучший из того, что ставилось на наших машинах. Одни плюсы. Обогреваемые зеркала отличная вещь в плане безопасности. Обзор хороший, но нужно привыкнуть, чтобы правильно оценивать расстояние до сзади идущих машин. Удаляют. Имхо, левое нужно все таки ставить простое или асферику (для исключения мертвых зон. Ну вот вкратце и все.

В целом моим требованиям машинка удовлетворяет. Нормальная рабочая лошадка. Но особого восторга не вызывает. Если честно, ожидал большего в плане шумоизоляции, комфорта. Портят впечатление частичные провалы по качеству и некоторые конструкторские решения. Просто убили петли. Все двери болтаются как на хреновой калитке в огород. Уж это можно было нормально сделать, не космические ведь технологии нужны для этого. Кстати на предыдущей; петли- это были детали о которых так и не вспомнил за 150 000км.

Основные критерии по которым была выбрана именно Приора: Новизна модели, доступность з/частей, по возможности самостоятельное обслуживание и ремонт, машина на все случаи жизни (и по проселкам и по шоссе). Все вышеизложенное - мое мнение и впечатление о машине, которые могут не совпадать с мнением других. Если что - то не понравилось - извиняйте.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 10044
Сохранить статью