Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Audi 100 2.8

13, Февраль 2009
Доброго времени суток!
Являюсь постоянным посетителем подобных сайтов, люблю читать разные отзывы, но сам только сейчас решил написать. Мой водительский стаж уже более 10 лет. При этом в год езжу довольно много. Ездил практически на всех отечественных машинах, а также на иномарках WV-GOLF, JETTA, AUDI-100. Были как свои, так и чужие машины.
А теперь обо всем по порядку. Решил написать об Ауди, так как на мой взглдя это наиболее интересное авто, правда, уже старовато. Эксплуатировал я Ауди 1,5 года, совсем недавно продал. Вообще, покупка ее была можно сказать неожиданной, так как я просто не знал, какую машину на тот момент буду брать. Один хороший знакомый, который просто фанатеет от одного только вида Ауди 100, посоветовал приобрести ее. Но я тогда хотел купит А4, правда, меня там смутила алюминиевая подвеска, да и внешний облик четверки того года выпуска не особо впечатлял. Поэтому все-таки мой выбор остановился на 100-ке.

Начались муки выбора. Стал читать объявления, ездить на авторынки, но ничего путнего не мог найти, так как предлагался только хлам. Хорошо, что хоть опыт общения с машинами есть, могу отличить совсем убитую от нормальной. Поэтому ничего доброго мне не попадалось.
Не стал я долго париться с выбором, так как машина срочно нужна была, в итоге мой выбор пал на самый оптимальный из всех вариант: движок 2,8 литра, литье на 15, ABS, противотуманки, полный щиток, компьютер, эл.люк, эл.зеркала с подогревом, все эл.стеклоподъемники, кондиционер, климат контроль, белый велюровый салон со вставками из натурального дерева (сразу химчистку салона провел, да коврики поменял), штатная магнитола, регулируемое в 3 положениях водительское сиденье. Сначала мне такой мотор казался сильно мощным, но почитав умные статьи и полазив по сайтам, понял, что оптимальный вариант это 2,6 и 2,8 литра. 2-литровые просто не могут нормально тянуть такую тяжесть, да ив основном после капремонта идут в объявлениях (а я этому не доверяю), а в 2,3 немцы перехимичили со впрыском, поэтому там свои проблемы возникают.

После покупки данного агрегата поехал в сервисы, чтобы сразу произвести необходимые замены, да и проверить, что да как. Причем, решил обратиться в более приличные сервисы, а не те, которые поблизости от дома были, так как они вышли из доверия. Что могу сказать, получал сперва от машины только удовольствие, так как это все-таки бизнес класс, хоть уже и старый. Удачная эргономика салона – все расположено под рукой, на своих местах. Коробка передач работала четко, без нареканий. Достаточно информативный руль, комфортная подвеска, шумоизоляция тоже неплохая. Хорошая обзорность по боковым зеркалам. Также вполне приличная управляемость. Если сказать в двух словах, то от езда на Ауди 100 получал только удовольствие, а управлять машиной довольно легко, несмотря на большие размеры.
По штатной акустике и магнитоле ничего плохого сказать не могу, звук был достойный, хоть я и не меломан, но все же. А потом еще отзывы почитал о них, так вообще достойно все. Правда, кассетник был. Попытался я найти штатную магнитолу с СD, но таких вообще в природе не оказалось. Но это не беда, ведь данная проблема решается довольно легко приобретением FM модулятора. При нормальном режиме езды расход топлива почти как по паспорту. Со светофоров с другими не потягаешься, несмотря на 170 лошадей, зато по трассе при обгонах довольно резво себя ведет. Кстати, для любителей позажигать есть турбированные 100-ки, я пробовал на такой ездить, прикольно.

Не обошлось и без ложки дегтя. Когда заехал на станцию техобслуживания, то обнаружились некоторые неполадки. Был порван чехол наружного шруса, а также пыльник рычага, изношены тормозные колодки. Во всем остальном проблем с машиной не было. В результате, решил полностью поменять шрус и рычаг, хотя в принципе на шрусе можно было только резинку поменять. До этого самостоятельно произвел замену масла, фильтров, свечей. Масло машинка ела, хотя это характерно для таких моторов.

Один раз поехал за город на 150 км от дома. На обратном пути сделал остановку, после которой завожу двигатель, а компьютер вдруг начал пищать, сообщая о маленьком давлении масла. Странная штука оказалась. Уровень был в порядке, правда, стрелка манометра опускалась до 0.5 бар при падении до холостых. Приехал домой. Посмотрел все, что можно, стал заводить, а давление вообще на нуле. Подумал, что в датчиках дело. Решил еще у друзей механический манометр взять, поменял фильтр, результата никакого. В общем, решил найти спеца по соткам, в итоге нашел одного такого, отвез к нему. Он предположил, что с насосом проблемы, да еще сказал, что ремень ГРМ пора менять, так как ролики гудели, а еще подшипники муфты компрессора кондиционера.

В итоге, ремонт насоса мог затянуться дня на два, так как добраться до него было нелегко. Сперва нужно было снять поддон, а потом его вторую часть, для чего нужно было вытащить практически весь двигатель. А у ремонтника как назло очередь на месяц вперед. Других мне искать не хотелось, так как это оказался вполне достойным да с нормальными рекомендациями. Дилентантам просто не доверяю, так как сам инженер, и вижу, что проблему решить не так то просто неспециалисту. Просто видел многих людей, которые залазили в узлы и агрегаты, хотя вообще в них нисколько не разбирались. А этот мотор особенный, 6-цилиндровый, тут даже на распредвалах меток нет, а выставляются они по особому лекалу, так что неспециалист не поймет что и как делать. В общем, прождал я 1,5 месяца. За это время заказал масляный насос, на всякий случай, а также приобрел ролики, ремни, помпу, сальники, прокладки, всякие болтики, гаечки, чтоб потом время не терять.

Стоит сказать про прикол с магазинами. Когда звонишь им, то сообщают, что в наличии много запчастей, правда неоригинальных, да и цены более чем доступные. Но стоит только прийти в магазин и сказать марку машины, как выясняется, что большую часть деталей нужно заказывать, да и цены не такие уж и дешевые, как первоначально сообщалось. Ну да ладно, мне удалось раздобыть все необходимые запчасти. В общем, через 1,5 месяца машина снова стала ездить, правда, сразу отказал датчик вентилятора, но его тут же поменяли. Причина, по которой пропало давление масла, заключалась в заедании пружины масляного клапана. Дело в том, что прошлый хозяин пожалел денег на прокладку поддона, намазав на старую прокладку кучу герметика, в результате, его излишки задубели и перетекли в клапан масляного насоса, там и произошло закусывание пружины.

Далее я опять попал на деньги, на этот раз потек радиатор печки. И снова пришлось ждать очереди на сервис. Ладно хоть повезло с огромным выбором радиаторов, причем как китайских, так и оригинальных. Я решил не рисковать и приобрел оригинал, так как очень дорого обошлась замена радиатора, больше не хотелось на такое попадать. Естественно, пришлось заменить антифриз на новый. После этого решил еще заправить кондиционер, приехал к холодильщикам, где закачали фреона и вроде бы все стало работать нормально, в салоне прохладно, но продлилось это недолго. В итоге, выяснилось, что радиатор кондея весь в свищах, латать не хотелось, поэтому решил полностью поменять, да за одним заменить подшипники муфты кондея. Правда, муфта только в сборе продается, а цена у нее немаленькая. А вообще подшипники нетрудно подобрать, их всего два вида бывает. Прошло еще некоторое время, загнулся главный цилиндр сцепления, правда, еще до своей кончины он сообщал о своем плачевном состоянии. В общем, заменил его.

Помимо всего прочего, заменил защиту двигателя, поменял кнопку управления зеркалами, а также все не работающие лампочки подсветки на консоли и в магнитоле. Были также замены всякой мелочевки: стопорное кольцо рычага кп, чехол рычага, не работающий дефлектор обдува. Всю мелочевку менял самостоятельно, благо руки растут оттуда, откуда нужно. Вообще, не люблю, когда что-нибудь не работает или не на своем месте находится.

В последний раз, когда ездил на диагностику, обнаружилось следующее: замена шлангов гура, хоть и жидкость доливал регулярно. Работа здесь трудоемкая, да и нет никакой гарантии, что снова не засопливят, так как неоригиналы стоят, а стоят дорого. Пришлось поменять подшипники задней ступицы. Еще были выявлены проблемы с АБС, и еще всякая мелочевка. После всего этого было принято решение о продаже авто, так как деньги на нее уходили солидные.

В целом, машинка вполне надежная, да и кузов негниющий, что за такие деньги ни в одной машине не увидишь. В качестве второй машины можно приобрести, да и все-таки марка престижная, чтобы выехать на ней в свет. Можно хоть куда на ней выехать – и на природу, и в путешествие, благо клиренс и багажник позволяют это сделать. В целом, любая поломка прогнозируема, так что заранее можно приготовиться к замене.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 7566
Сохранить статью