Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Toyota FJ Cruiser

13, Февраль 2009
Вообще, всегда мечтал приобрести купе и джип, а тут случайным образом наткнулся на данную модель. Сперва я намеревался приобрести дизельный Nissan Patrol, но так как на дороге его поведение мне не понравилось, да и мотор для такой машины слабоват, да и все детали интерьера как-то дешево выглядят, то отказался от идеи его брать. А потом узнал, что начались поставки в FJ из Америки. Решил поехать посмотреть, мне тачка понравилась.
На данный момент уже есть чем поделиться, так как пробег равен 45000 км.

Что касается внешнего облика, то смотрится довольно интересно и свежо. Для Тойоты это необычно. Передок просто здорово выглядит, а зад как-то невнятно. Диски маленькие, хотя они никогда здесь не были впечатляющими.
Про интерьер, есть что сказать. Довольно симпатичный и информативный спидометр. Удобные передние сиденья. Сзади неудобно сидеть. Назад и войти трудно, можно только после открытия передней двери. Для ног там мало места. Мешает большой тоннель посередине, подлокотника нет, окон тоже нет. Точнее сказать, есть нечто похожее на окна, но просвет настолько мал, что как будто их и нет. Казалось бы, ничего страшного, но почему то напрягает. Материалы выполнены не самым лучшим образом, так как делалось для Америки. Обивка сидений из водозащитной ткани. Симпатичный руль, приятно держать. Есть подстаканники спереди и сзади, но сзади они удобнее. Присутствует только кондиционер.
Двигатель достаточно приемистый, к тому же в меру экономичный. Например, по городу расход составляет 16-18л, а по трассе 12-14л. На светофоре при желании можно любого оставить далеко позади. В общем, тяга ощущается на всех скоростях. Приятный на звук рык двигателя, как у спортивного авто. Кто любит полную изоляцию, это может не оценить, тем более, что мотор слышно почти все время.
По ходой скажу, что автомобиль рамный. У него общая база с Fortuner, а укороченную раму от Prada получил. Спереди стоит независимая пружинная подвеска, а на заду – мост и пружинная подвеска. За все время эксплуатации серьезных поломок не было, хотя дороги у нас не ахти какие. Все-таки джип, оправдывает свое предназначение.

Настройки подвески средние, чтобы и комфортно было, и управлялось терпимо. Вообще, до 120 км/ч управляется хорошо, спокойно. А потом уже напряжно, благодаря большим ходам подвесок и рамной конструкции. Наблюдаются крены.
У неофициалов вышла у меня машина в 53000 баксов, в полной комплектации.

Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 6992
Сохранить статью