Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

ВАЗ 2115-20

13, Февраль 2009
Привет всем
Решил написать отзыв о своем авто. Надеюсь, что эта информация будет полезна кому-нибудь при выборе машины. Пробег на данный момент составляет около 25 тысяч км. Уже многое могу порассказать о странностях этого автомобиля. Правда, в Интернете я узнал, что подобные проблемы возникли не только у меня.

Сначала все было нормально, я был доволен своим выбором. Потом через несколько месяцев после покупки при езде по неровностям стала загораться лампочка «чек энжин». Кроме того, я стал замечать, что машину дергает. Сперва я решил, что проблема возникла из-за того, что где то забивается из-за мусора топливопровод. На фильтр я не думал, т.к. его я до этого как раз заменил. Думал, что виновата сетка грубой очистки в баке на бензонасосе, поменял хоть там и не много мусора было. но потом на одной кочке авто просто заглох, заводится отказался. Я попробовал разобраться, но ничего конкретного не нашел.

Определил только, что на свечи не поступает ток. Тогда я позвонил знакомому и на буксире доехали до электрика. Оттуда меня отправили в сервис на компьютерную диагностику. Позвонил знакомому мастеру, он сразу порекомендовал мне проверить датчик положения коленвала. Я так и сделал, оказалось, что оплётка целая, а провод оборван. Из-за того, что производители пожалели лишний сантиметр провода. Он оказался под натягом до датчика.
Машина завелась и поехала. Всё хорошо но после этого случая, сам по себе включается и гаснет «чек энжин», и как я читал это беда многих отечественных автомобилей. Я считаю, что автоваз мог бы и не скупиться и оборудовать все модели бортовыми компами с функцией расшифровки ошибок, а то что бы узнать, что у меня замыкает какой то датчик мне надо переться на диагностику, а так глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше, тем более БК стоит не так много и на фоне стоимости самой машины-копейки.

Из других недостатков, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации этой машины, могу назвать ее багажник. Меня очень раздражал треск, который багажник издавал при каждом открытии и закрытии. Кроме того, крышка багажного отсека отказывалась держаться в поднятом состоянии. Затем однажды после открытия, лапка за которую держался конец торсиона, не выдержала и просто отломалась. Пришлось мне решать эту проблему сваркой. К тому же, я решил поставить газовые упоры от 2108. После этого противный треск пропал, но теперь для открытия и закрытия мне приходится силу прикладывать, зато, крышка стала держаться вертикально.

Это я рассказал о крупных неприятностях, о мелких даже и писать не буду. Могу только перечислить: скрип задней полки, лязгание замков при закрытии, скрип торпеды, периодически лопается расширительный бачок охлаждения жидкости, провисание декора потолка салона, несрабатывание триггеров дверей и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться. Нужно сказать, что в зимние время автомобиль себя проявил достаточно хорошо. Зимой машина меня ни разу не подводила, нормально заводилась даже в морозную погоду. По скользкой обледенелой дороге машина идет уверенно и устойчиво.

Честно говоря, я по специальности привык иметь дело с техникой, поэтому, большинство проблем с машиной я могу устранить собственными силами. Предпочитаю обращаться за помощью в сервис только в самом крайнем случае. Остальное все стараюсь делать собственными силами, пока все получалось. Мне кажется, что неполадки, возникающие с отечественными авто, связаны в основном с плохим качеством сборки на заводе. А сама машина кажется мне достаточно неплохой, конечно, среди русских машин. Короче говоря, этот автомобиль точно не подойдет тем людям, которые боятся поломок и работ по их устранению.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 6159
Сохранить статью