Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Citroen C4 1.6 16V

09, Май 2009
Здравствуйте!

Я приобрел этот автомобиль совсем недавно. По этой причине, я пока еще не могу делать объективные выводы об этой машине. Хочу рассказать только о своих первых впечатлениях от езды на ней. Пробег на данный момент составляет около 1000 км. Сразу скажу, что авто мне очень нравится, своим выбором я доволен. Стоимость свою эта машина вполне оправдывает. Выбирал новый автомобиль довольно долго, внимательно изучал отзывы в Интернете. Причем, были не только хорошие, но также и плохие отзывы. Впрочем, я все-таки решил брать, о чем и не жалею. Конкуренты просто отдыхают. Меня этот авто привлек своей необычностью, интересным дизайном.

Теперь поподробней о самой машине. Внешне она выглядит достаточно симпатично, на мой взгляд. Интерьер салона мне тоже нравится. Сам салон вполне вместительный и комфортабельный. Очень приятно, что в машине имеется большое количество разных мелочей, делающих поездки на ней еще более комфортными. Шумоизоляция нормальная, но далека от идеала, конечно. В принципе, в салоне тихо, но музыку на минимальной громкости не слышно. Двигатель обороты набирает достаточно тихо и плавно. Нужно отметить, что автомобиль при наборе скорости не дергается даже с минимально нажатой педалью акселератора. Что касается подвески, то она в меру жесткая, но небольшие неровности нормально проглатывает.

Управляется этот автомобиль очень хорошо, отлично слушается руля. Машина достойно держит дорогу, ведет себя предсказуемо даже на больших скоростях. Руль достаточно информативный, правда, я бы предпочел, чтобы он был немного помягче. К приятным мелочам можно отнести наличие большого количества разных ящиков, углублений, куда можно положить кошелек, документы, мобильник, пачку сигарет, например, или другие мелочи. Ключ у машины складной с пультом управления сигналкой. Сигнализация у меня стоит штатная, вполне нормальная. Удобно, что прямо с брелка можно также поставить машину на охрану с поднятием всех стекол, а также включить и выключить фары.

Круиз-контроль мне очень тоже понравился. Раньше с ним ездить не приходилось, а теперь вижу, что очень удобно. Просто нажимаешь кнопку, и автомобиль сам едет, не нужно напрягаться. Должен отметить, что машина даже набирает скорость резвее, чем когда нажимаешь педаль газа. При этом на ходу с помощью кнопок можно спокойно увеличивать или уменьшать скорость движения. Причем, перед обгоном или при торможении я просто включаю паузу, а потом снова включаю, и машина очень быстро набирает скорость. Приборная панель смотрится неплохо, расположено все очень удобно. Есть бортовой компьютер, но, конечно, информация на нем мне нужна не все время. А нужный мне режим я могу включить очень быстро с помощью подрулевого переключателя.
Должен сказать, что все органы управления в машине очень удобны. У руля имеется неподвижная ступица. Прозрачная панель читается легко, меняет контрастность и даже включает подсветку в зависимости от освещенности. Все необходимые органы управления: круиз, радио, свет, стеклоочистители, управление режимами бортового компьютера, расположены рядом с рулем. Так что, никуда тянуться водителю не приходиться, от дороги я не отвлекаюсь. Только, когда мне нужно переключить передачу либо управлять климатом, я должен немного потянуться. Короче говоря, эргономика в салоне на высшем уровне, все сделано очень продуманно.

Имеются регулировки сиденья и руля, любой водитель может подстроить все под себя. Сидения удобные, практически не устаешь даже в долгих поездках. Из неудобств могу назвать не слишком удобную пробку бензобака. Во время заправки я вынужден ее держать в руке, т.к. она открывается ключом зажигания и в открытом состоянии ключ не вытащить. Тормоза срабатывают просто мгновенно. Из-за этого я даже немного побаиваюсь задних машин. Ведь у них тормоза не такие хорошие могут быть.

Что же касается расхода топлива, то при езде по городу у меня выходит 8,1 л., на трассе - 6,1 л., в смешанном цикле - 7,5 л. Встречал в отзывах жалобы на слишком большой расход топлива. особенно в пробках. Нужно сказать, что я привык ездить достаточно спокойно, не гоняю. Так что, расход во многом зависит от манеры вождения.
О надежности и безопасности этого авто пока говорить ничего не буду. Когда поезжу как следует. Тогда и можно будет делать выводы, придется еще один отзыв написать. Я надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезен и поможет при выборе машины.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 3158
Сохранить статью