Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Отзыв владельца об автомобиле Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2006 года выпуска

13, Июль 2010
Машина Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT представляет собой серебряный, пятидверный хэтчбек, который производители оборудовали передним приводом, механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Руль этого автомобиля находится слева, выпущен он был в 2006 году, а продан в 2010 году с пробегом в 84000 километров.
Оценивая модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT, я могу поставить пятерки только за ходовые качества и безопасность, а за комфорт, внешний вид и надежность – четверки. Среди плюсов этого автомобиля мне хочется выделить отличную эргономику салона, активную подвеску, расширенную гарантию производителей, дешевизну этой машины в эксплуатации, хорошую тяговитость и экономичность, наличие указателя мгновенного расхода топлива, а также массовость этой модели, которая не позволяет ей выделяться с общего потока автомобилей. Что касается минусов хэтчбека Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT, то в первую очередь это та же массовость, которая не позволяет выделяться среди машин, небольшие размеры багажника и плохое качество сборки салона, которое желает лучшего.
В этом отзыве я буду сравнивать Фокус-2 рестайл и дорестайл – обе эти машины являются хэтчбеками и имеют механические коробки передач, но только один характеризуется мощностью в 115 лошадиных сил и имеет объем двигателя 1,6 литров, а второй – имеет мощность в 125 лошадиных сил, а объем двигателя в 1,8 литров.
После рестайлинга модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT получила мелкие цифры и разметки на панели приборов, которые читать достаточно сложно, но, не смотря на это, бортовой компьютер стал намного удобнее и продвинутее, на нем появился мгновенный расход топлива, и переключатель режима электроусилителя. В дорестайлинговой модели этой машины дисплей имел зеленый свет, поэтому его при солнечном свете было очень сложно читать, а в рестайлинговом автомобиле этот свет стал зеленым, что просто отлично и не мешает совсем читать дисплей, а наоборот только помогает.
Что касается таких аспектов как музыка, сиденья, эргономика, переднее торпедо, шумоизоляция, то все это в рестайлинговой модели осталось совсем без изменений. Если говорить о поведении данной машины на дороге, то я замечу, что руль в режиме «комфорт» стал еще удобнее и мягче чем был на дорестайлинговой модели, то же самое касается и педали сцепления, а переключения коробки передач стали намного слаженнее. Хочу отметить, что в рестайлинговом автомобиле Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT двигатель стал тянуть на скорости в 120 километров просто отменно, но зато его звук уже не такой приятный как раньше. Скажу еще несколько слов и о расходе топлива, который в модели с двигателем 1,8 литров является намного экономичнее, чем при объеме двигателя в 1,6 литров. Для смешанного цикла рестайлинговой машине нужно 8,3 литра топлива, а в городском цикле около 10 литров на сто километров.
Рубрика: Отзывы автолюбителей
Кол-во просмотров: 3046
Сохранить статью