Peugeot по цене продажа на AutoStock.ru

Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Поиск автомобиля
Марка:
Модель:
Авторизоватся
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru

Все модели Peugeot



Автомобили Peugeot

Французская компания Peugeot входит в число самых крупных автопроизводителей мира. Каждая автомашина Пежо отличается непревзойденным дизайном и высококачественными материалами отделки салона. Широчайший модельный ряд представляет разнообразнейшие модели; компактные хетчбэки, практичные однообъемники и кроссоверы, седаны, универсалы, спортивные купе. Современные машины Peugeot хорошо зарекомендовали себя в качестве транспортного средства, они красивы и изящны, им практически нет равных. Эти автомобили, невозможно спутать ни с какой другой машиной. Уникальный дизайн соединил воедино неординарную французскую фантазию и гармоничную оригинальность, которая проявляется во всех, даже самых небольших элементах отделки. Купить б/у или новую машину Пежо – это значит получить очень надежный транспорт, незабываемые ощущения от вождения и самые невероятные эмоции. В D-классе марку представила новая модель – седан Peugeot 508. В качестве бюджетного сегмента потребителям был предложен седан B-класса Peugeot. В 2003 году компания занялась производством самого безопасного кабриолета в мире (модель 307 CC). Их было выпущено 40 миллионов единиц. А Кроссовер 4007 был выпущен в 2007 году. В 2012 году в продажу поступила новая модель манёвренного и стильного седана Пежо 508. Мощность модели от 120 до 204 л. с., привлекает акустический комфорт и легкий разгон. Также автомобиль оснащён системой динамической стабилизации. Новая модель имеет полный привод, который отличается несколько другим принципом работы, по сравнению с иными автомобилями. У колес Peugeot 508 отсутствует механическая связь между собой, за счёт чего обеспечивается максимально качественное и удобное управление машиной в непредвиденных ситуациях. Передние колеса авто приводятся в движение экологически чистым дизельным топливом, а задние — электромотором. Не смотря на то, что автомобиль весит 1770 кг, управлять им достаточно легко. Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель тоже заслуживают особого внимания. Они так же обладают некоторыми интересными преимуществами и особенностями. Хочется отметить, что компания не останавливается, и совсем скоро порадует нас новыми уникальными моделями. История утверждает, что самый первый символ торговой марки Peugeot Freres был разработан известным ювелиром и гравером из Моибельяра Жюстином Белезером. Что же касается основы, то известный ювелир решил использовать герб родного региона Франции, в котором и находилась компания. Знатоки утверждают, что данным символом долгое время компания Peugeot отмечала все свои кухонные принадлежности, которые изготовляла, для того чтобы подчеркнуть высочайшее качество материала изготовления – стали. На сегодняшнее время существует письмо, в котором говорится, что «хорошему вкусу» художника было предложено создать наилучший проект букв с тем, чтобы данная торговая марка смогла просуществовать очень долго. Данное письмо датируется 1847 годом. А уже в 1850 году было предложено именно изображение льва, которое дополнялось стрелой под его лапами. Руководство компании Peugeot удовлетворило три проекта данной эмблемы, поэтому они решили каждой эмблемой обозначить определенное наименование своей продукции. Поэтому для самых лучших продуктов, которые только смогла предоставить компания Peugeot своим покупателям, была выбрана эмблема льва со стрелой и без нее. Для продуктов второй категории была утверждена эмблема полумесяца, а для продуктов последней третьей категории – была избрана эмблема руки. Но на этом достижении компания Peugeot, конечно же, не остановилась, а все последующие смены логотипа показывали только одно – компания не стоит на месте и постоянно развивается и модернизируется. Первые неофициальные львы в качестве эмблемы на некоторых автомобилях появились только в 1923 году, это были автомобили Baudichon, а на Marx такие эмблемы появились уже в 1925 году. Для того чтобы соответствовать выставочным и рекламным целям изображение льва было несколько изменено Новые компании, которые специализировались на производстве мотоциклов и автомобилей первоначально использовали эмблему для обозначения своей продукции, на которой был изображен лев, стоящий на стреле. Но, все же чтобы выделить свою продукцию разные направления Peugeot все же принимали разные графические варианты изображений, например, компания, специализирована на выпуске мотоциклов в качестве эмблемы использовала изображение льва в битве, автомобильная компания в то время использовала знак в форме щита, а на нем была изображена голова льва. После этих эмблем начали использовать яростного льва, который стоял на задних лапах с герба Franche-Comte, который присутствует на гербе города Монбельяр. Что же касается последующих изменений данной эмблемы, то на них обязательным элементом оставалась либо голова льва, либо сам лев в различных ракурсах. 1965 год принес эмблеме Peugeot другое изменение, в котором на треугольном щите осталась только голова льва, позже треугольный щит был заменен на четырехугольный. После этого события по истечению десяти лет компания Peugeot решила восстановить своего геральдического льва, улучшив при этом его дизайн. Произошло данное событие в 1975 году, а сделано это было для «усиления» логотипа компании, вследствие чего новый логотип стал называться Lion Fil. 1998 год для компании Peugeot ознаменовался еще одной коррекцией логотипа, в результате которой на логотипе появился голубой цвет, символизирующий баланс долгосрочного существования данной торговой марки, и, конечно же, ее силу. Дизайнеры объясняют этот свой поступок тем, что это было сделано для обозначения всей значимости бренда Peugeot, который является эстетичным, уверенным и динамичным. На сегодняшний день конъюнктура, а также маркетинговые цели диктуют компании Peugeot необходимость обновления своего логотипа, таким образом, чтобы он стал более современным и отвечающий нашему быстрому темпу жизни. Поэтому последняя разработка изображения геральдического льва была представлена дизайнерами совсем недавно – в 2002 году. И теперь эмблема компании Peugeot имеет не только синий цвет, но и черный, который был использован для того чтобы показать тень льва. Что же касается девиза компании Peugeot, то на сегодняшнее время он такой – «Лев идет от мощи к мощи».

Новые предложения о продаже Peugeot по всем городам

Модель Фото Год КПП Объем, л. Пробег, км. Цена, $ Город Дата
Peugeot 206 Peugeot 206 2007 МКП 1,4 69 11,700 Ленинградская область 20.04.2010