Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010

Audi А8 – новая интеллектуальная машина двадцать первого века

13, Май 2010
Audi А8 – новая великолепная машина, которая показывает настоящие чудеса интеллекта. Она искушает новенькими «очами», зовет прикоснуться к тачпаду и призывает плотнее надавить на газ, чтобы почувствовать всю мощь ее новеньких двигателей.
Новая машина из Ингольштадта чем то напоминает небольшой седан А4, но сопоставлять два данных автомобиля, это как приравнивать не большой юркий катер и океанскую моторную яхту. Кстати, такие морские ассоциации навеял не только теплый средиземноморский ветер. Мысли эти приходят в голову, как только Вы сядете в огромный салон автомобиля, и, как будто ручку телеграфа на судне, переведете рычаг новейшей АКП Tiptronic в положение Drive. Ну а в ответ на легкое нажатие педали газа Вы почувствуете невысокий, насыщенный гул - реакцию самой новой 4,2-литровой V-образной «восьмерки».
Подсветка салона новой Audi А8 может зависеть только от Вашего настроения, так как только Вы будете выбирать один из трех ее уровней. Открыть и запустить «а-восемь» можно даже без ключа. Как и прежде, в дополнительную нагрузку к машине предполагается аудиосистема Bang & Olufsen, только теперь она несколько мощнее и круче. Кожа в новом автомобиле повсюду. Ею обшито все, и даже рычаг АКП. Алюминий в Audi А8 смешивается с деревом, которое может быть, и лакированным, и фактурным.
При перестроении система Audi side assist показывает помехи в «мертвой зоне», а Audi lane assist предостерегает о «несанкционированном» пересечении разметки.
Ночью, в темноте, новый автомобиль, исходя из критериев, имеет возможность лично изменять мощность света, а система ночного видения вычисляет человека на дистанции до 300 метров. При опасном сближении фары машины начинают светиться красноватым светом, и звучит предостерегающий сигнал.
На щитке устройств можно увидеть целую россыпь знаков. Информации здесь целое множество, но нет агрессивной или «кислотной» подсветки.
Все новые «а-восемь» оборудованы 8-ступенчаcтой автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro . Предложенные для теста двигатели просто невероятные. Например, 3,0-литровый дизель, который установят на «экономный» кар, мощностью 250 л/с очень выгодный в эксплуатации. Он берет примерно 6,6 литра бензина на сто километров. Еще более сильным является 4,2-литровый TDI, который просто рвет асфальт собственными 800 Нм вращающего эпизода, и приводит до появления приятного холодка в груди. Увидим ли мы автомобили с такими двигателями в Украине, еще не известно, но новый Audi А8 с 4,2-литровым мотором FSI и мощностью 372 л/с непременно будет ввезен в нашу страну. Стоить он, конечно, будет довольно много. Цена одного экземпляра составляет от 91 тысячи евро.
Кроме всего выше изложенного, у новой бензиновой V-образной Audi А8 есть еще один, но довольно значимый плюс. Это - изящный насыщенный звук, который непременно должна издавать дорогая и сильная машина. Он, как традиционное музыкальное творение, как оркестр, который создает сильную волну звука, которая не глушит, а просачивается внутрь безгранично мощной волной.
С поля системы, так как на ноутбуке, можно двигать курсор и подбирать нужную музыку. Под нее отведено тридцать процентов 60-гигабайтного диска.
Кресла Audi А8 имеют массажер и до 22-х регулировок положения сидения, включая перемену степени «объятия» и «ломающуюся» спинку. Селектор коробки передач напоминает ручку телеграфа на помпезной яхте. Смело переводите эго в Drive и выжимайте до упора газ – вот это ощущения! Не сравнить ни с чем!
На втором ряду довольно много свободного пространства над головой и для ног. В новой версии Audi вас ждут отдельные кресла с комплектом электро регулировок, обогревом и вентиляцией, «мраморные» столики, 10,2-дюймовые экраны, информационно-развлекательная программа с TV-тюнером и абсолютное управление интерфейсом кара MMI Plus.
Все это кидает практически двухтонное авто к первой «сотне» меньше чем за 6 секунд. Причем расход бензина 4,2-литрового мотора составляет, только 9,5 литра, что очень удивляет. Впрочем, недаром ведь, в автомобиль ввели систему распределения энергии в процессе торможения.
Экономии горючего содействует также обтекаемость кузова (аэродинамическое противодействие которого 0,26) и новейшая серийная 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic. Она просто роскошна! Постоянно реагируя на перемещение правой ноги, АКП довольно быстро гоняет передачи вперед и назад. Так что при хорошем драйве в широком спектре скоростей двигаться можно даже на низких оборотах. Кроме того уникальный Tiptronic поддается «воспитанию» - Вы можете сразу выбрать спортивный режим или самостоятельно переключаться.
Для преодоления преград двигаясь со скоростью до 80 км/ч кузов Audi А8 можно приподнять приблизительно на 25 мм. Но если разогнать машину к 120 км/ч, то кузов, напротив, приседает на 20 миллиметров. Помочь правильно использовать всю тягу двигателя без лишних потерь на шлифование асфальта может постоянный полный привод, который «приклеивает» машину к линии движения в виражах! А в случае если при всем этом в машины стоят еще и опционные 21-дюймовые колеса, спортивный дифференциал от S4, а опции автомобиля переведены в режим Dynamic, то переместить А8 с линии движения очень и очень тяжело. При таком варианте передвижения, у кара, просто молниеносные реакции, упругий руль, строгий ход, и кузов незамедлительно приседает на 10 миллиметров. Это именно то, что нужно при атаке неизвестных извилистых горных дорог, где из одной петли седан кидает на другую, а краткий прямик завершается строгим торможением. Новшество серии Audi снабжено вентилируемыми тормозными дисками размером 356, 380 или 400 миллиметров впереди и 330 либо 356 мм – позади. Пользоваться ими может и сама машина. Для этого нужно только включить круиз-контроль с функцией остановки (работает от 0 до 250 км/ч) или систему превентивной защищенности, которая срабатывает при вероятности аварии.
Припустим, что подобный участок дороги мы уже проехали, а перед нами расположились тесные улочки испанских городов. Представьте себе, как на ле-мановском макете или болиде Формулы-1 переезжать «лежачих полицейских» и ехать медленно и не спеша… Но, Audi А8 решает и эту проблему. Нужно всего-навсего сделать несколько перемещений правой рукой, и Вы уже едете в расслабленном режиме Comfort. Но даже в такой ситуации новая машина серии Audi не преображается в аморфное создание.
Характер такого авто проявляется даже через задемпфированные резонансы. Audi А8 остается очень точной и быстрой. Конечно, ездя на таком автомобиле, Вы общаетесь с ней не как с простой машиной или с партнером по команде, а как с лучшей подругой или другом. Конечно, «умную» систему drive select, благодаря которой авто очень быстро меняет свои настройки, моно увидеть и у других моделей этой фирмы. Можно выбрать какой-нибудь из трех промышленных разновидностей или персональный автомобиль. Делается все это на ходу. Но, можно с уверенность заявить, что главным козырем Audi А8 является доступности и удобство в общении.
Новая уникальная машина Audi А8 «беседует» с нами на российском языке и разумеет не только разговор, но и почерк. Просто на поле MMI Touch, не отрывая глаз от дороги, можно написать только первую нужную Вам букву. Audi, конечно же, разумеет и именует ее. Далее нужно писать последующие, и поиск делается более четким и предметным. Новшество предоставляет Вам варианты треков, при поиске желаемой музыки в глубинах новой аудиосистемы, или нужное названия улицы, если Вы желаете воспользоваться навигационной системой MMI Plus.
Нужно также заметить, что бензиновый 4,2-литровый мотор новой Audi стал на 5 Нм тяговитее и на 22 л/с сильнее. Возросла также и экономичность двигателя, примерно на 1,5 литра.
Алюминиевый кузов Audi А8, разработанный по технологии Audi Space Frame, довольно легкий компактный. Весит он всего 231 кг. Детали в машине держат вместе 632 винта, 1847 заклепки, 25 метров газовой и 6 метров лазерной сварки и 44 метра клееных соединений.
Дизайн задней оптики создатели новшества одолжили у младших его моделей А3, А4 и А5. В фонари новой машины внедрили 72 светодиода.
Новая машина А8 собрала под своим кузовом большое количество самых новых технологий, которые еще даже не вошли ежедневный быт. Навигация MMI Plus с прекрасной прорисовкой, быстрый вход в поисковик, программа MMI Touch и большое количество иных настроек - все это расположилось в великолепно скроенном дорогостоящем салоне. Устанавливаемая на все автомобили Audi пневмоподвеска, огромнейший уровень оснащения, неизменный полный привод, сильные экономичные двигатели – все в ней сделано на высшем уровне. Так что длительная поездка в этом солидном седане станет легкой и приятной, как будто, Вы путешествуете в быстром океанском лайнере, который невозмутимо бороздит кристально чистую водную гладь.
Рубрика: Автопром
Кол-во просмотров: 2060
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость