Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Настоящий семьянин – Chevrolet Captiva

18, Декабрь 2007
Настоящий семьянин – Chevrolet Captiva Неизвестно, откуда это повелось, но считается, что если человек обеспеченный и успешный, то у него обязательно должен быть большой автомобиль. Невольно приходят на ум слова из миниатюры о раках, написанной Михаилом Жванецким для Романа Карцева "Вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три.."

И действительно, можно найти массу людей, которые захотят приобрести максимально большой автомобиль за как можно меньшие деньги. Благодаря такому типу мировоззрения, китайцам удается успешно сбывать большие копии старых японских внедорожников. Желающие обзавестись более дорогой моделью, могут выбрать что-либо из корейского автопрома в сегменте SUV. Самый привлекательный на первый взгляд – это Chevrolet Captiva. Если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть некоторое сходство с Honda CR-V третьего поколения. Общий внешний облик автомобиля дополняет большой золотой крест - эмблема Chevrolet, в результате чего возникают ассоциации с огромным Chevrolet Suburban. Это отлично помогает на дороге. Водители с уважением относятся к такой громадине, не сигналя лишний раз даже тогда, когда тест-пилот, засмотревшись на панель приборов с обилием кнопок, задерживается на светофоре.

Хотя внушительные габариты автомобиля позволяют с легкостью очистить левый ряд, то имеется и ряд неудобств, особенно при парковке и маневрах в ограниченном пространстве. Несмотря на внешнюю мощь, внутренне Chevrolet Captiva не производит серьезного впечатления. В своем арсенале он имеет 133-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что, конечно же, недостаточно для машины с такими объемами. Согласно технической спецификации, автомобиль с коробкой автомат может разогнаться до сотни за 12.5 секунд. Но как выяснилось при проверке, при полном снаряжении с пятью пассажирами, автомобиль переваливает за сотню только через 17 секунд. Поэтому из-за низких динамических характеристик Captiva позиционируется как семейный автомобиль. Он оснащен жесткой подвеской, которую ни разу не удалось пробить за время теста. Вот с расходом дела обстоят не очень. Бортовой компьютер показал больше 15 л./100 км при средней скорости около 30 км/ч. Даже для киевских пробок – это плохой результат. По документам расход в смешанном цикле должен составлять 8,9-9,3 литра.

Нельзя не отметить вместительный салон с большим количеством отделений для разных вещей. Огромный бардачок, например, без труда вмещает папку с документами, большой фотоаппарат и бутылку вина. К тому же, он может подогреваться от бортовой системы отопления. Багажное отделение также имеет достаточные размеры для бытовых нужд. Например, чтобы засунуть стиральную машину, даже не пришлось складывать заднее сиденье. Одна из неудобных вещей, пожалуй, это подогрев сидений, который включается кнопкой на центральном тоннеле. Через несколько минут пятую точку начинает припекать так, что непроизвольно начинаешь ехать быстрее. Жалко, что нет регулировки интенсивности подогрева. Но становится понятно, почему автомобиль назвали Captiva.

Среди потенциальных конкурентов можно отметить автомобили ценового диапазона от 30 до 40 тыс. долларов. Один из них – это SsangYong New Kyron, который оснащен более мягкой подвеской, правда имеет специфический дизайн. Да и не все знают, что это корейский автомобиль, хоть и звучит похоже с китайским. Следующие конкуренты – Hyundai SantaFe и Kia Sorento. Они более популярны у нас, но дороже вышеупомянутых корейских братьев.
Рубрика: Сравнение авто
Кол-во просмотров: 4630
Сохранить статью