Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Обновленная Mazda6

26, Декабрь 2007
Обновленная Mazda6 Практически везде: на улицах, в журналах и на телевидении можно встретить картинки с изображением новой Mazda6. Но, тем не менее, немало поклонников марки приобрели этот автомобиль еще до начала официальных продаж, которые стартовали с 1 декабря. Так как эти модели появились в первую очередь в России, то об этих машинах было не так уж много информации. Поэтому, чтобы разобраться, что из себя представляет новая «шестерка», ее демонстрацию решили провести в Сибири, недалеко от Сургута и Ханты-Мансийска.
Природная сибирская атмосфера, как предполагалось, должна была укрепить дух Zoom-Zoom в москвичах, изнеженных своими погодными условиями, чтобы они признали новую модель достаточно «крутой», ведь в Сибири не редкость морозы и до минус сорока градусов. Правда, в этот раз столбик термометра остановился на жалкой отметке минус пять. Какой же это мороз?
Находясь внутри автомобиля и глядя на индикатор приборной панели (кстати, сделан он в стиле родстера МХ-5), а не на оконный столбик термометра, тебя уже не интересует, что происходит на улице. По большей части так. Но, конечно же, нельзя не отметить тот факт, что Mazda6 оказалась красивой не только в деталях, но и в целом. По первым снимкам модели нельзя было представить всю ее прелесть, которая ощутилась при взгляде вживую.
Начнем с салона. Помимо того, что он увеличился в размерах, стал выглядеть богаче и дороже, японские дизайнеры тщательно отработали мельчайшие подробности интерьера, обращая внимание пассажиров на детали. Центром интерьера можно назвать иллюминацию аудиосистемы, которая начинает сверкать при включении проигрывателя и приветствует водителя с пассажирами, а также переливается в такт изменениям громкости. Аудиосистема, заимствованная у третьей модели, видоизменилась, похорошела и стала еще изысканнее. Что касается рулевого колеса, с которого даже руки снимать не хочется, оно стало более экстравагантным. Единственный момент, когда отрываешься от него – это чтобы переключить передачу. На руле расположено множество кнопочек, которые без труда помогают регулировать не только громкость аудиосистемы, но и позволяют настраивать климат-контроль или маршрутный компьютер.
Помимо того, что японским инженерам и дизайнерам удалось сделать новую Mazda богаче, дороже и современнее, им удалось снизить ее вес. Борьба шла за каждый килограмм, впрочем, как и с MX-5. Уменьшили вес даже динамики, сбросив по полтора килограмма, так как получили магниты другого типа. В результате, новая версия значительно сбросила свой вес и стала самой легкой в своем классе. Теперь ее масса составляет около 1300 килограммов. Другим выдающимся достижением японцев стало уменьшение коэффициента лобового сопротивления, который стал одним из самых низких в этом классе и составляет 0,27.
И что мы получаем на практике? Общеизвестно, что низкий вес плюс хорошая аэродинамика никогда не вредили автомобилю. При этом, легкость в управлении достигается, прежде всего, не за счет электронно управляемых систем. Управляемость находится на достаточно высоком уровне и без их участия. Чтобы оценить управляемость машины на скользком покрытии, расчистили небольшой аэродром в окрестностях Сургута. Вот тут то автомобиль предстал во всем своем великолепии!
Хорошее поведение автомобиля на дороге достигнуто, прежде всего, за счет хорошо настроенных шасси. Была сохранена конструкция передней и задней подвесок, правда не обошлось и без легкой модернизации, но в «шестёрке» остался «боевой дух» предыдущей модели. Проявляя лёгкую склонность к заносу, машина плавно переходит к скольжению, ведет себя спокойно и предсказуемо. Даже без помощи электронных систем можно четко ощущать грань между сносом и заносом и балансировать в таком состоянии. Но если вы не готовы так близко слиться с автомобилем, то можно оставить системы включенными, тогда даже любой новичок с достоинством оценит поведение новой Mazda6. Изменения коснулись усилителя руля, теперь он стал электрическим, но не намного отстает в работе от прежнего - гидравлического. Некоторая «пустота» руля появляется лишь в околонулевой зоне. В остальные моменты он чувствуется прекрасно и реагирует замечательно.
Остается узнать, хорош ли автомобиль в зимних условиях. Мы имели возможность попробовать предыдущую Mazda6 в модификации MPS. Руководили поездкой Олег Кесельман и Борис Шульмейстер. Вот тогда действительно было здорово! Машина могла скользить бесконечно, а четко настроенное шасси и рулевое управление превращали это в увлекательнейший процесс. Естественно, необходимы специальные навыки, чтобы научиться управлять 260-сильной полноприводной машиной, но обучаться этому – сплошное удовольствие.
Сейчас пока рано говорить о появлении новой версии MPS. Скорее всего, данная версия появится лишь через некоторое время. Сейчас выбор гораздо скромнее. Покупателю пока будут доступны автомобиль с двигателем 1,8 литра и 120 «лошадями», 2-литровый 147-сильный мотор, 166-сильный 2,3-литровый, как и прежде. Появится еще двигатель объемом 2,5 литра, который, правда, основан на предыдущей модели и имеет всего на 4 «лошади» больше. Коробка автомат идет только с двухлитровой версией авто. Как раз на таком автомобиле и удалось поездить во время презентации. Данная машина оказалось тем, чем надо для скользкого покрытия. Разгон осуществляется на грани пробуксовки шин, в поворотах тяга легко дозируется. Правда, с динамикой дела обстоят похуже, так как АКПП не очень быстрая, да и движок звучит занудно на повышенных оборотах. Несмотря на все это, данную версию можно назвать оптимальной из всего модельного ряда.
Мощный 2,5-литровый двигатель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Но стоит помнить, что «шестёрка» - это не игривая «трёшка». Движок, конечно, интереснее, но реагирует очень остро на подачу топлива, поэтому шины резко срываются в скольжение. Не так сильно понравились и кресла более дорогой модели. Хотя они наделены электрорегулировкой и отделаны кожей, но она скользит, а кресла расположены выше «обычных». Причем, к обычным креслам претензий никаких не было.
По комфорту новая Mazda6 сравнима с прежней версией. Она также обладает жесткой подвеской, поэтому не является мягким автомобилем, зато это компенсируется хорошей управляемостью. Но все равно, повышение комфортабельности автомобиля не оставили без внимания, что положительно сказалось на шумоизоляции салона, которая была улучшена по сравнению с предыдущей версией «шестерки».
Напоследок, суровый сибирский климат дал о себе знать, правда, мороз был не такой уж сильный – минус двадцать градусов, да и все заранее запаслись теплой одеждой. Точно также не стала неожиданностью и новая Mazda. Как и ожидалось, автомобиль получил довольно предсказуемые потребительские качества. Причем, как и ожидалось, они оказались на высоком уровне. Удивляет тот факт, как японцы отзываются о своем творении. Они не просто нарисовали красивую машину и сконструировали добротное шасси. Как выяснилось, они делали образы «Кизуна», «Сеичи» и «Рин». Нам неизвестно, какой смысл вкладывают в эти термины японцы, но нам, европейцам, они рассказывают удивительную историю прекрасного автомобиля.
Рубрика: Сравнение авто
Кол-во просмотров: 2600
Сохранить статью