Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Chery Tiggo

15, Май 2010
Сегодня мы поговорим еще об одном автомобильном китайском монстре - Chery Tiggo. Вообще Chery считается одной из независимых автомобильных компаний Китая. Под этим уразумевается, что среди владельцев компании нет ни одного иностранного производителя.

Chery Tiggo очень похож на одно из поколений Тойоты - RAV4. И это заметно не только по внешнему виду автомобиля и внутренней его части – автосалона, но и по по ходовой тоже. Те, кто пользуется этим автомобилем, не раз говорили, что как вариант, они могут использовать некоторые детали от автомобиля Toyota RAV4. Гарантия, которую предлагает компания, составляет два года или же 60 тысяч километров пробега. Так же владельцы утверждают, что по истечении гарантийного времени они будут ставить на свою Chery Tiggo только японские запчасти и детали. Тем более их стоимость не намного дороже оригинальных автозапчастей Тиго, но по качеству они немного лучше. Мы в надежде, что совсем скоро откроются специализированные магазины, в которых вы сможете приобрести все необходимые автодетали, стоимость которых будет немного меньше чем на фирменном сервисе.

Однако мотор у Tiggo не от Тойоты, а от Mitsubishi. Это четырех цилиндровые движки, которые дают вашему зверю 129 лошадиных сил. Что касается привода, то он может быть как полным, так и передним, при пробуксовке передних колес задняя ось автоматически подключается.

Собирают Chery Tiggo в России, на таком предприятии как «Автотор» в городе Калининград. Поэтому цены на Тигго настолько привлекательны. Существует всего три комплектации автомобиля. Всего за 437 000 рублей вы получите автомобиль с передним приводом, с системой АБС, с двумя подушками, кондиционером, литыми дисками на 16, музыкальной системой, электропакетом, с противотуманками и обычным тряпчаным салоном. За 487 000 рублей вы получите уже автомобиль с полным приводом, но без кожаных сидений. Если же вы хотите авто с полным приводом, люком и кожаным салоном, вам стоит отдать за такое удовольствие всего ничего – 525 000 рублей. Что самое интересное, на сегодняшний день за такие деньги вы сможете взять шести – восьми летнюю Тойоту RAV4.

Теперь более детально о том, что из себя представляет автомобиль. Дизайн автомобиля не может не обрадовать его владельца, она даже смотрится немного лучше чем та самая Тойота, и практически не уступает японским современным кроссоуверам. Кузовные элементы так же неплохие. Внутри Тигго выглядит просто ошеломительной. Притензий к эргономике обнаружено не было, дизайн очень даже симпатичный. Даже не смотря на то, что ее салон не поражает всем богатством отделки, выглядит она очень хорошо, и как во время езды, так и во время нахождения в спокойном состоянии шумов и выпадения различных гаечек и болтиков не наблюдалось.

При своих 129 лошадиных силах машинка ни чем не уступает Тойоте. Особенно вас порадует тяга на низких оборотах. Все это благодаря приличному крутящему моменту – при 300 об/мин. достигается максимум в 198 Нм. Поэтому передвигаться на Тигго очень удобно. Естественно не обошлось и без минусов. Одним из них является плохая шумоизоляция. Во время долгой езды шум мотора начинает раздражать всех, кто находится в салоне.

Но наряду с минусами всегда есть плюсы, которые перекрывают недостатки. Здесь очень хорошая и мягкая подвеска, отличная управляемость, руль вполне отлично слушается водителя. Явных проколов не было обнаружено, и мы с уверенностью можем сказать, что за такие деньги автомобиль был собран максимально качественно!

Теперь, когда вы знаете все ее плюсы, стоит посмотреть и на обратную сторону медали. Одним из огромнейших недостатков автомобиля является полноприводная трансмиссия. Разгоняя свой автомобиль до 80 км/час, вы почувствуете неприятную вибрацию, которая пропадет при достижении отметки в 100 км/час. Изначально считали что виной тому плохое качество колес, но вскоре оказалось что вся проблема вовсе не в них, а в карданном вале. По словам дилеров, китайци в курсе проблем с автомобилем, но пока они ничего не делают для их устранения. Поэтому уже в России, при сборке автомобиля мастера пытаются уладить существующие неполадки всеми возможными способами – меняют на новые или же пытаются отбалансировать эти. Что случиться с трансмиссией эдак лет через 5, и представить страшно. Поэтому, если вы таки надумали покупать Chery Tiggo, лучше уже выбирать переднеприводную. Ведь катаясь по городу, вы не сможете развить скорость в 100 км/час, чтоб уберечь машину от поломки. Поэтому оптимальней будет заменить ее немного на другую.

Еще одной проблемой является отвратительная сборка машины. По словам дилеров, к ним из «Автотора» пригоняют автомобили в настолько ужасном состоянии, что специалистам приходится долго и нудно приводить их в порядок. Им приходится подкручивать практически все зажимы, хомуты и гайки. Так же ходят слухи, что данный автомобиль собирается стажерами, чей девиз не качество, а количество сборок. Конечно же вы скорей всего не увидите такой автомобиль на дороге, так как дилеры, чтоб не потерять свое место на рынке автомобилей, тщательно исправляют все дефекты, начиная от вкручивания гаек и заканчивая приклеиванием форточек. Конечно, такое отношение Компании к своей продукции не может не насторожить.

Так же не понятно, какие жидкости были залиты в мотор и трансмиссию на заводе. И скорее всего вы нигде не найдете эти данные, просто потому что их нигде нет! Так же Chery не говорит, какие смазки и масла лучше использовать, для более качественной и продуктивной работы машины.

Так же поразила тормозная жидкость, которая имеет очень неприятный запах, и непривычный для данной жидкости желтовато-мутный цвет. С таким на заводе России столкнулись впервые. Естественно она отлично справляется со всеми своими функциями, правда еще никому неизвестны ее антикоррозийные свойства. Механики утверждают, что через несколько месяцев использования данной жидкости у владельцев Chery Tiggo начинают протекать радиатор и прокладки. В результате чего, продавцы машины начали заливать свой собственный антифриз, за собственный счет, а некоторые просто рекомендуют слить заводскую жидкость, и залить новую, более качественную.

Самой главной проблемой автомобиля являются его запчасти. Самые основные детали и расходники, как правило, на складах есть, но если у вас случится какая то серьезная поломка, или же вы попадете в аварию, то прежде чем отремонтировать свой автомобиль, вам прийдется подождать не меньше чем два – три месяца, пока запчасти не будут доставлены. Складывается так же такое впечатление, что китайцы вовсе не думают о том, что они собирают, и что они туда запихивают.

Если же вы захотите продать свой Chery Tiggo, то вы скорее всего потеряете немного больше, чем допустим, продавая тот же самый Тойота RAV4. Ведь все наслышаны о них очень много и в большинстве случаев плохо, поэтому вам прийдется прилично скинуть, чтоб ее купил хоть кто-то.

Так же в список мелких дефектов мы занесли следующие пункты:

1. Тормозные суппорта закисают. Чтоб они продолжали нормально исполнять свои функции, их нужно обязательно прочищать при каждом техническом осмотре.
2. Бывает, что фары начинают потеть. К счастью это излечимо.
З. Одной из существенных мелких проблем считается периодическая поломка ленточки в рулевой колонке, что ведет к подушке безопасности. В результате перетирания водительская подушка отключается, и с этим уже не справишься никак, разве что менять ее раз в несколько месяцев. Об этой проблеме китайцы знают, но предпринимать какие-либо действия по ее решению пока не собираются.
4. Еще одной проблемой является задний стеклоочиститель. Но русские и здесь постарались. Они немного меняют его конструкцию, в результате чего он начинает довольно неплохо работать.
5. Очень часто ломаются стеклоподьемники, особенно в дождливую или снежную погоду. Они, как правило, как раз в эти периоды и ломаются, из за не переноса данных материалов влаги. Но стоит его очистить и смазать, как все снова начинает работать, и так до следующего раза.
6. Ужасное качество тормозных колодок. Уже после пробега в размере две-три тысячи километров, водитель начинает замечать некий шум и поскрипывание. Возможно, в дальнейшем стоит заменить их на более лучшие, какой-то более известной фирмы-производителя.

Подводя некую черту, хотелось бы сказать только одно – машина конечно не идеальная, но при таком сочетании цены и качества это самый лучший вариант, по крайней мере, среди машин марки Chery. Тем более дилеры, перед тем как выпустить машину на продажу, тщательно ее обследуют, и практически перестраивают ее по-своему. Но в большинстве случаев они не хотят связываться с данной компанией, поэтому, мы полагаем, китайцы и не собираются, что-то менять, и выпускать побольше запчастей различных видов и сложностей.

А если таки выбирать между подержанной Тойотой или новой Черри, то уж лучше выбрать Черри, поскольку за такую сумму даже нормальный, уже попользованный RAV4 вы врядли найдете.
Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3491
Сохранить статью