Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Обслуживание новокупленного подержанного автомобиля

15, Май 2010
При поиске автомобиля по объявлениям, можно зачастую встретиться с фразами, подобными этим: «автомобиль не требует вложений», «сел за руль и в дорогу» и так далее. У продавца только одно на уме: чем меньше новых деталей нужно приобрести покупателю после покупки автомобиля, тем выше его стоимость. Бывают случаи, когда продавцы предъявляют чеки о замене и/или ремонте соответствующих деталей транспортного средства. Опытный владелец автомобилей, сменивший уже большое количество машин, скажет, что покупка автотранспорта на последние денежные средства просто не допустима: всегда нужно оставлять небольшой запас, чтобы в случае поломки, отремонтировать транспортное средство.
Не раз бывали случаи, когда продавцы уверяли, что машина практически новая, что никаких дополнительных затрат не предвидится, но это было ложью. А некоторые уверяли в этом даже после того, как вы стали владельцем автомобиля. Случалось даже так, что вы, заверенные бывшим владельцем своей новой машины в том, что ремень газораспределительного механизма недавно заменён, становитесь жертвой того, что он рвётся в середине пути. Случаи такие бывают часто, поэтому доверяться продавцу на все 100% не стоит. Как говориться, лучше готовиться к худшему, к тому, что вам все равно придется потратить определенную сумму, на починку и замену некоторых деталей автомобиля.
Как только вы купили машину, нужно в первую очередь поменять все нужные для бесперебойной и оптимальной работы машины жидкости: двигательное масло и масло в коробке передач, тормозную жидкость, антифриз. Ведь нельзя сказать с уверенностью, когда все необходимые масла и жидкости менялись или же менялись они вообще. Зачастую, перед тем как продать машину, автовладельцы меняют масла, но в целях экономии собственных средств решают не менять тормозную и охлаждающую жидкости. Так как все жидкости необходимые для работы автомобиля теряют нужные свойства. К примеру, моторное масло, если его сильно передержать, образует отложения в двигателе, которые приводят к его поломке, а так популярные в России тормозные жидкости, при долговременном использовании впитывают много водяных паров, что служит окислителем поршней тормозных цилиндров, что так же может послужить причиной аварии из-за неисправности тормозов.
Но заменять нужно не только масла и жидкости. Так же после приобретения автомобиля нужно поменять и все фильтры, такие как топливный фильтр, масляный фильтр, фильтр автоматической коробки переключения передач, если машина оснащена «автоматом», салонный фильтр, если конструкция вашего новоприобретенного автомобиля такой предусматривает.
Не стоит недооценивать опасность грязного фильтра. К примеру, выведенный из строя грязью топливный фильтр, может вызвать поломку бензонасоса. Для большей безопасности так же стоит заменить свечи и тот же ремень газораспределительного механизма (ГРМ), в случае, осуществления движения клапанов именно им, а не цепью. Стоит учесть и то, что у машин сроки службы роликов, натяжителей, а иногда и помпы очень близки со сроками «жизни» ремней ГРМ, поэтому рекомендуется заменить все это сразу, дабы не платить за выполнение той же работы несколько раз.
Следует отметить, что все фильтры, двигательное масло и масло коробки передач, ремень газораспределительного механизма – все это те детали, для которых четко выведен срок их службы – они относятся к расходным материалам, которые следует заменить сразу после приобретения автомобиля у бывшего владельца, чтобы установить собственную «точку отсчета» их «жизни». С этого момента и будет новый хозяин автомобиля отсчитывать время для дальнейшего обслуживания и своевременной замене этих деталей, при необходимости.
Думаю каждому авто-владельцу стоит запомнить, что экономить на своевременной замене масла или на использовании более дешевого, а следовательно менее качественного, масла не стоит, так как это ведет к поломке двигателя. Если система смазки у вашего автомобиля сильно загрязнена, то и новое масло лучше всего менять более часто. Остальные жидкости необходимые для эксплуатации машины и свечи зажигания относятся к другой категории материалов. У них нет определенного срока эксплуатации, так что их замена производится по мере их «устаревания». Но при покупке автомобиля «с рук», их так же нужно заменить, так как неизвестно когда они менялись последний раз, бывшим владельцем. Но так же не стоит забывать и про замену (конечно же, если она требуется) деталей, которые можно отнести до третей категории: части, для которых можно на глаз определить степень износа.
К таким деталям относиться подвеска, вот с ее проверки и стоит начать, после замены вышеперечисленного. Чтобы выявить износившиеся части подвески, такие как шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов или же амортизаторы. Вместе с этой операцией можно проверить процент износа тормозных колодок и дисков, и не забудьте обратить свое внимание на износ пыльников шарнира равных угловых скоростей, шаровые опоры, тормозные цилиндры и далее. Ведь грязь, если она попала внутрь резинового чехла, разрушает защищенную деталь, да и вымытая грязью смазка, вряд ли хорошо скажется на элементах подвески.
Большой шанс, что при покупке б/у автомобиля, вам придется купить еще и новые шины, так как редко когда бывшие хозяева перед продажей их меняют. Любой владелец автотранспорта, решивший продать свое средство передвижения, будет использовать до последнего старые шины, так как нет смысла устанавливать новые, если автомобиль будет выставлен на продажу через пару месяцев. Часто случается и так, что продавцы в целях экономии денег, покупают подержанные шины и устанавливают их на продаваемый автомобиль, сохраняя при этом новые шины, для своей машины.
Благодаря накопленному опыту по использованию автомашин в России можно с уверенностью сказать, где имеется слабое место у той или иной модели автомобиля. Если выбранная вами модель автомобиля подвержена сильно коррозии кузова, то следует обработать его средствами для предотвращения коррозии. Если бывший владелец вашего новокупленного транспортного средства не установил подкрылки, то это стоит сделать вам. Они вам понадобятся на Московских дорогах, так как зимой их посыпают различными реагентами, которые могут причинить вред вашему авто.
Бывают случаи, что при использовании новоприобретенной машины происходит неожиданная крупная поломка. Поэтому при покупке автомобиля стоит рассмотреть и такой расклад. Не все проблемы можно выявить, даже при тщательной диагностике машины. Но это не стоит расценивать как повод для отказа от диагностики.
И, наконец, самый трудный вопрос: сколько же нужно оставлять денег при покупке автомобиля «с рук» у автовладельцев? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как для каждой модели автомобиля нужны свои запчасти, а, следовательно, и цены на них буду различны. Подсчитать необходимые затраты на восстановление автомобиля вы можете сами, ссылаясь на цены необходимых частей и масел подходящих вашей модели машины. Но для этого стоит тщательно проверить машину и выявить те детали, которые нужно заменить.
Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 6273
Сохранить статью