Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Volvo C70

09, Март 2013
Выбрать между купе и кабриолетом довольно сложно. С одной стороны, в купе можно ездить в любую погоду и в таком автомобиле больше практичности. Но с другой стороны, он и не обладает той легкостью, которая присутствует в машинах с открытым верхом. А в летнее время хочется быть легкомысленным и так приятно, когда теплый ветер щекочет лицо во время езды. Однако выбирать и не требуется, ведь есть один вариант, который подходит для обоих случаев. Это купе-кабриолет Volvo C70.
Данная модель появилась в продаже в 1997 году. Представители первого поколения этого автомобиля были выполнены в двух вариантах - купе и кабриолет с мягким складным верхом. Надо сказать, что c 1997 года по март 2005 производители выпустили около пятидесяти тысяч модификаций, имеющих откидной верх.
В 2005 году появились представители второго поколения C70. Основным отличием от предшествующей модели можно назвать наличие жёсткой складной крыши, что дало возможность шведским производителям отказаться от закрытой версии. В создании новой модели принимало участие знаменитое итальянского кузовного ателье под названием Pininfarina. Это ателье занималось разработкой конструкции кузова и трёхсекционного жесткого верха специально для C70. Благодаря использованным технологиям, весь процесс открывания и закрывания верха происходит всего за 30 секунд.
Можно сказать, что обновленная модель сохранила весь шарм своего предшественника. В дизайне этого автомобиля можно заметить линии и обводы кузова, сильно напоминающие о С70 первого поколения. Однако новый автомобиль прекрасно вписывается в новый модельный ряд компании Volvo. Машина выглядит одинаково хорошо с поднятым и опущенным верхом. Заметим, что сегодня не так часто встретишь представителей купе-кабриолетов у которых был бы такой гармоничный дизайн. Невозможно не заметить, что автомобиль хорош в любом ракурсе. Однако в машине важен не только внешний облик.
Салон автомобиля сделан очень добротно, как у всех машин шведской компании. Вас приятно удивит отличное качество материалов, использованных при отделке салона, продуманная эргономика и приятный интерьер, который навевает ассоциации с салоном S40. Везде светлая кожа и дерево. Удивительно, что в задней части автомобиля места хватает, два пассажира чувствуют себя там очень комфортно. Когда верх Volvo C70 поднят, то заметно, что автомобиль обладает просторным для его класса багажником. Важно, что и крыша представляет собой не мягкий тент, а жёсткий складной верх, что намного практичнее. По этой причине, если вы решили приобрести легкомысленный кабриолет, то одновременно у вас в гараже появится и удобный автомобиль, подходящий для повседневной езды. Понятное дело, что это не универсал или внедорожник, которые подошли бы еще лучше. Однако здесь надо учесть, что, зато наряду с вместительным багажником и просторным салоном, у вас появится кабриолет, который даст вам возможность в хорошую погоду наслаждаться солнцем и небом.
Данный автомобиль очень послушен, у него предсказуемые реакции на повороты руля. Переключение скоростей, старт с места и торможение происходят плавно. Между прочим, сам руль кажется очень легким и информативным.
Данный автомобиль не располагает к спешке и быстрой езде. Все вокруг куда-то спешат, а ты едешь спокойно и неторопливо, как и положено ехать в подобном респектабельном кабриолете. Получаешь удовольствие от поездки и наслаждаешься покоем, не обращая внимания на окружающих. А если уж будут сильно донимать, то можно просто закрыть верх и включить музыку.
Может быть, кому-то и не обязательно ехать на этой машине быстро, но нам нужно было проверить мощность шведского кабриолета. Раз на заднем бампере C70 имеется шильдик «Т5», значит с мотором у него все в порядке – стоит самый мощной из всех предлагаемых двигателей. Его мощность составляет 230 лошадиных сил.
Когда появился зеленый сигнал светофора, я выжал газ на полную мощность. Сразу стала ощущаться вся сила двигателя – руль машины стремился вырваться из рук. Надо сказать, что для езды на Volvo ощущение крайне непривычное. Двигатель кабриолета очень быстро набирает скорость. Время разгона до сотни у этого автомобиля составляет 8 секунд с автоматической коробкой передач. Этот результат лучше на одну десятую долю секунды, чем у Saab 9-3 Convertible, имеющего турбодвигатель объемом 2,8 литра и тоже оснащенного «автоматом». Кстати, этот автомобиль также производится в Скандинавии.
Хотя машина Volvo C70 и обладает спокойным темпераментом, но все-таки имеются в ней и некоторые особенности, отличающие ее как от моделей шведской марки, так и от четырёхместных кабриолетов вообще. Прежде всего, здесь стоит отметить неспокойное поведение руля при резком нажатии педали газа, которое уже упоминалось. Затем, надо сказать, что на дороге плохого качества автомобиль ведет себя не очень хорошо. Этому во многом способствуют низкопрофильные колёса, которые в настоящее время очень популярны. Они же влияют отрицательно и на плавность хода автомобиля. При езде в Volvo C70 телом ощущаешь все погрешности дорожного покрытия, Что довольно неожиданно для подобной машины. Его поведение можно сравнить с повадками заднеприводного «горячего» купе. К тому же, система стабилизации не отключится, если даже вам захочется испытать всю полноту ощущений. Непонятно, зачем только на комфортабельном кабриолете поставили эти спорткаровские «фишки».
К сожалению, на этом список отрицательных моментов этого автомобиля не заканчивается. Надо сказать, что кабриолет имеет потрясающую шумоизоляцию от внешнего мира. Однако при езде на больших скоростях в салоне машины будет раздаваться раздражающий звук дребезжания панелей. Нельзя установить, что именно шумит, но по ощущениям, это что-то в районе полки, которая служит для закрывания механизма складывания крыши.
В заключении можно сделать вывод, что Volvo C70 является типичным представителем Volvo. Он довольно безопасен, практичен, спокоен, надежен. Но шильдик «Т5» добавляет ему перчинки. Мощный двигатель спокойного шведа сделал более динамичным и резвым. Важно, что у него вместительный багажник и просторный салон, если сравнивать с конкурентами. К тому же, у него есть зимний режим автоматической трансмиссии, что совсем необычно для машин с откидной крышей.
Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 999
Сохранить статью